Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Nordwind
  • Nordwind
  • 9 февраля 2020 в 14:27
С пластинами вы копируете систему крепления жёстких кофров, и она избыточна по моему мнению для сумок. Лишний вес и механические узлы сопряжения не добавляют надёжности и универсальности. В тоже время система крепления стропами одновремнно и крепит и стягивает сумки, что положительно сказывается на поведениии мотоцикла. сразу выбирается люфт и в креплении и в багаже. Хотя конечно пластины предоставят большую скорость крепления и демонтажа сумок чем продевание этих пряжечек придерживая коленом сумку
+2
Phyton4ik
За чтоооо???
Теперь неделю не спать!!! )))
Я требую продолжения рассказа!!!
+1
vadimkalugin
Ахаха))) Спасибо)) «Рукожоп» — это даже комплимент, как сказал продавец про меня:«Безрукий чёрт». Да, дядька классный! Постараюсь на следующей неделе выложить его наставления)
0
Vad_Kaspirov
Спасибо, хороший обзор! На первой 70км/ч, а на второй больше сотки идет, передачи не короче чем на cb400sf!
0
Alfred1978
Понял о чем вы говорите. Есть еще пара производителей, кто делает так же, но я пожалуй пока так делать не буду. Боюсь что во время поездки подобное крепление будет ослабляться, скорее всего я ошибаюсь, но с этим экспериментировать пока времени нет, попробую позже)
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 9 февраля 2020 в 13:36
Если не приваривать то вот
www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=uohnXWWwjN4&feature=emb_logo
или такая же прорезь или в пластине на рамке делается или другим способом образуется.
0
madroof
  • madroof
  • 9 февраля 2020 в 13:08
Да, одни под брюки, а те, что в обзоре — поверх.
0
AntonKatenev
Да так и есть, только магазин немного другой. Европейцам это лучше вообще не показывать — не поймут-с… азиатам зайдет.
0
Varklap
  • Varklap
  • 9 февраля 2020 в 12:34
Одинаковые, разница лишь в верхней защите. Как я понимаю версии под разный экип гоночный.
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 февраля 2020 в 12:27
Выглядит так, будто владелец этого мотоцикла скупил весь тюнинх с алишки
0
madroof
  • madroof
  • 9 февраля 2020 в 12:24
OUT и IN модели чем-то отличаются, кроме верхней части? Мерил IN, на 28,5 ступню сели 44EU, OUT надо думать по колодке такие же, кто-нибудь надевал обе версии?
0
Signature
настолько же бредово, как проповеди тощих веганов, большинство из которых и тридцати раз не отожмётся.
а среди мясоедов 30 раз отожмется каждый первый?
0
Alfred1978
Да, как закончу с разработкой крепления, перейду к разработке чехлов)
0
danila1271
Чехлы планируются на эти сумки?
0
adivinus
  • adivinus
  • 9 февраля 2020 в 12:06
Пешеходный переход на первом плане — регулируемый, со светофором.
0
Wishka
  • Wishka
  • 9 февраля 2020 в 11:51
Два совершенно разных мотоцикла. Их некорректно сравнивать.

Африка — удобный «пенсионерский» диван для размеренной езды с коробкой-роботом. Газ-тормоз-газ-тормоз. Удобно, приятно. Хотя иногда хочется найти рычаг сцепления или лапку КПП по привычке.

Хаска — это спортивный дорожник или дорожно-спортивный мотоцикл, не знаю пока, чего больше. Резкий, яркий, чертовски динамичный и очень хулиганский.

Эмоций больше на 701, они аж захлестывают, спокойная и мягкая езда без маломаььского напряга — это Африка.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 февраля 2020 в 11:44
Есть суровое подозрение, что покупатель этого HD уже обеспечен и жильём и авто и мотоциклом и даже не в единственном экземпляре
0
adivinus
  • adivinus
  • 9 февраля 2020 в 11:31
Вчера вот ехал по городу на машине и думал: как же так. Превышать то опасно! Ни-ни!
И решил вот проконсультироваться с экспертным сообществом, ратующим за безопасную езду в городе. Даже фотку сделал. imgbbb.com/image/LIPYXW
И вот что интересно:
1) Какая максимальная скорость на данном участке дороги, обеспечивающая безопасность движения (давайте с точностью до 10 км/ч: 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 ну и т.д.)
2) Почему повышение скорости на 10 км/ч в данных условиях сделает езду небезопасной? Только без мало что значащей теории вроде увеличения тормозного пути самого по себе. Что должно произойти на этом участке дороги, что при движении с выбранной вами скорости не приведёт к последствиям, а +10 — приведёт.
0
TovarischChe
Это меня и удивило — у более дешевой модели таки есть валенки. А тут оказывается валенки — это не про ветрозащиту, а про охлаждение мотора )
0
Alfred1978
А я пытаюсь разработать максимально бюджетные и надежные сумки, раза в 3 дешевле ваших)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна