С пластинами вы копируете систему крепления жёстких кофров, и она избыточна по моему мнению для сумок. Лишний вес и механические узлы сопряжения не добавляют надёжности и универсальности. В тоже время система крепления стропами одновремнно и крепит и стягивает сумки, что положительно сказывается на поведениии мотоцикла. сразу выбирается люфт и в креплении и в багаже. Хотя конечно пластины предоставят большую скорость крепления и демонтажа сумок чем продевание этих пряжечек придерживая коленом сумку
Ахаха))) Спасибо)) «Рукожоп» — это даже комплимент, как сказал продавец про меня:«Безрукий чёрт». Да, дядька классный! Постараюсь на следующей неделе выложить его наставления)
Понял о чем вы говорите. Есть еще пара производителей, кто делает так же, но я пожалуй пока так делать не буду. Боюсь что во время поездки подобное крепление будет ослабляться, скорее всего я ошибаюсь, но с этим экспериментировать пока времени нет, попробую позже)
OUT и IN модели чем-то отличаются, кроме верхней части? Мерил IN, на 28,5 ступню сели 44EU, OUT надо думать по колодке такие же, кто-нибудь надевал обе версии?
настолько же бредово, как проповеди тощих веганов, большинство из которых и тридцати раз не отожмётся.
а среди мясоедов 30 раз отожмется каждый первый?
Два совершенно разных мотоцикла. Их некорректно сравнивать.
Африка — удобный «пенсионерский» диван для размеренной езды с коробкой-роботом. Газ-тормоз-газ-тормоз. Удобно, приятно. Хотя иногда хочется найти рычаг сцепления или лапку КПП по привычке.
Хаска — это спортивный дорожник или дорожно-спортивный мотоцикл, не знаю пока, чего больше. Резкий, яркий, чертовски динамичный и очень хулиганский.
Эмоций больше на 701, они аж захлестывают, спокойная и мягкая езда без маломаььского напряга — это Африка.
Вчера вот ехал по городу на машине и думал: как же так. Превышать то опасно! Ни-ни!
И решил вот проконсультироваться с экспертным сообществом, ратующим за безопасную езду в городе. Даже фотку сделал. imgbbb.com/image/LIPYXW
И вот что интересно:
1) Какая максимальная скорость на данном участке дороги, обеспечивающая безопасность движения (давайте с точностью до 10 км/ч: 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 ну и т.д.)
2) Почему повышение скорости на 10 км/ч в данных условиях сделает езду небезопасной? Только без мало что значащей теории вроде увеличения тормозного пути самого по себе. Что должно произойти на этом участке дороги, что при движении с выбранной вами скорости не приведёт к последствиям, а +10 — приведёт.
Теперь неделю не спать!!! )))
Я требую продолжения рассказа!!!
www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=uohnXWWwjN4&feature=emb_logo
или такая же прорезь или в пластине на рамке делается или другим способом образуется.
а среди мясоедов 30 раз отожмется каждый первый?
Африка — удобный «пенсионерский» диван для размеренной езды с коробкой-роботом. Газ-тормоз-газ-тормоз. Удобно, приятно. Хотя иногда хочется найти рычаг сцепления или лапку КПП по привычке.
Хаска — это спортивный дорожник или дорожно-спортивный мотоцикл, не знаю пока, чего больше. Резкий, яркий, чертовски динамичный и очень хулиганский.
Эмоций больше на 701, они аж захлестывают, спокойная и мягкая езда без маломаььского напряга — это Африка.
И решил вот проконсультироваться с экспертным сообществом, ратующим за безопасную езду в городе. Даже фотку сделал. imgbbb.com/image/LIPYXW
И вот что интересно:
1) Какая максимальная скорость на данном участке дороги, обеспечивающая безопасность движения (давайте с точностью до 10 км/ч: 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 ну и т.д.)
2) Почему повышение скорости на 10 км/ч в данных условиях сделает езду небезопасной? Только без мало что значащей теории вроде увеличения тормозного пути самого по себе. Что должно произойти на этом участке дороги, что при движении с выбранной вами скорости не приведёт к последствиям, а +10 — приведёт.