Функционал прям очень удобный. На куче мотоциклов городил огороды с реле а тут всё прям просто. Меню управления странное, да. Но думаю делали штуку технари а не продуктовые дизайнеры, работает и ладно.
когда увидешь пружину, поймёшь насколько она тонкая. Сам усик там немного закален, чтобы небыло упругой деформации. Но в тоже время он становистя хрупким. При форсировке, лучше понадежнее применить натяж. На юутеб есть тест натяжителей Хонда, когда он складывается полностью от вибрации (цепь через башмак, на натяжитель).
Что за схема без шунта?
С замыканием обмоток? Если так, то в принципе норм схема. Она стала ставится на последние выферы, в реле чип стоит, он замыкает вроде обмотки.
Возможно, что так и будет, пока что предыдущие моты так и получались. Восстанавливались из хлама, доводились до почти идеала оригинальными запчастями ииии… Продавались ниже рынка, потому что загорелось) Завидую новым владельцам, это джекпот)
Я чуток шарю в схемотехнике, поэтому знаю, что тот нешутнирующий релерегулятор будет жить у меня долго-долго, если следить за акб и генератором)
Восстановление натяжителя — путем замены пружины на новую, перекручивание это тол ко в экстренных случаях допустимо, считаю.
На мех натяжитель пока не созрел, но присматриваюсь
Вот и подтянулись хондоводы))
То, что ты не способен что то чувствовать вовсе не делает тебя мужиком)
Это как раз тот случай, когда если тебе надо объяснять, то тебе не надо объяснять.
ps Слушай, но 7.7 на 120 — это вообще мрак :(((
Что за схема без шунта?
С замыканием обмоток? Если так, то в принципе норм схема. Она стала ставится на последние выферы, в реле чип стоит, он замыкает вроде обмотки.
Восстановление натяжителя — путем замены пружины на новую, перекручивание это тол ко в экстренных случаях допустимо, считаю.
На мех натяжитель пока не созрел, но присматриваюсь
То, что ты не способен что то чувствовать вовсе не делает тебя мужиком)
Это как раз тот случай, когда если тебе надо объяснять, то тебе не надо объяснять.