А я как-то остановился на МКАДе жене колесо поменять (она на машине была). Подъехал товарищ на мотоцикле, спросил чего стою и нужна ли помощь.
Когда в ДТП попал — местные байкеры помогли найти там эвакуатор, чтоб мот до дома отвезти (город был не мой), за что им огромное спасибо.
Потом ещё, ехал в дождь остановился под мостом ширинки в куртке позастёгивать. Тоже мотоциклист подъехал, я ему показал жестом, что норм всё, он уехал.
Во всех этих случаях я никого ни о чём не просил и никаких жестов не подавал. Все сами предлагали помощь. Я тоже пару раз останавливался, видя ДТП, и спрашивал, надо ли что.
В следующий раз два раза кран пощупаешь и в бак заглянешь. Если возле каждого раздолбая тормозить, до места не доедешь. В городах мотоэвакуация есть для таких забывчивых. Позвонил, заплатил — довезут до АЗС. За городом надо помогать, конечно, но не в ущерб себе. Я давно усвоил перед каждым выездом: «Надейся только на себя». Прошлым летом ездил в Салехард, встал в Сургуте у тротуара, отзвониться домой. Подъехал кроссовер синий, парень поинтересовался, все ли в порядке. Я даже не понял сначала, чего он хочет, чуть не прослезился. Спасибо ему огромное, если читает.
это, к сожалению, стало уже так распространено, что многие люди забывают, что если к ним обращаются, не обращаясь, то их не очень-то считают за самостоятельные личности.
Ситуация гипотетическая, так что это скорее отстранение себя от неё через «мы» — мотоциклисты. Если было бы «держу дистанцию» и «смотрю» — это было бы как рассказ о реальных событиях. В моём восприятии.
а разве не достаточно вставить, например, слова «обычно» или изменить на словосочетание «стараюсь… [делать]»? так-то это «держим», «не попадаем» как раз и выходит эдаким отстранением, но не от себя, а от собеседника.
Уже не мешает) Ибо гонять я не собираюсь уже в принципе.
И не надо объединять возможности мотоцикла с безопасностью мотоцикла, это всё таки немного разное.
Вообще, у меня есть замечательный опыт грамотной работы дилера — это ближайший ко мне салон Kia. Я там покупал машину, мама там покупала машину, всё корректно, вежливо, спокойно и пунктуально. При прочих равных, если следующая машина будет этой же марки — приоритетным вариантом для меня будет именно этот дилер, просто потому, что у меня за 5 лет общения с ним по двум автомобилям сложилось очень приятное впечаталение.
С байком получилось не так. Покупал в major, продавец был нормальный, но в плане ТО\установки допов они оказались жадными товарищами, в отличии от e-kawasaki, например. Скорее всего с ними и буду продолжать общение.
А что за мото были? На какой-нить стрит 750й они чуть ли не силой усаживают. А вот покататься на том же СтитГлайде… Задачка. Как в целом со всеми остальными люкстурерами. Их мало. И их жопят. Только обычные электрички в виду массовости ± есть.
Да, со своей стороны так же могу отметить сотрудников Краснодарского представительства — взяли на себя все вопросы по транспортировке мотоцикла ко мне домой в Москву, ребята душевные, респект им!
1000/20 я ещё могу понять, 2000/23 — в принципе — тоже, а вот 2500/21 и 2900/23 — тут фантазия буксует) При 2900/23 средняя должна быть 120 км/ч. А крейсер тогда — что-то около 140-150 км/ч.
Когда в ДТП попал — местные байкеры помогли найти там эвакуатор, чтоб мот до дома отвезти (город был не мой), за что им огромное спасибо.
Потом ещё, ехал в дождь остановился под мостом ширинки в куртке позастёгивать. Тоже мотоциклист подъехал, я ему показал жестом, что норм всё, он уехал.
Во всех этих случаях я никого ни о чём не просил и никаких жестов не подавал. Все сами предлагали помощь. Я тоже пару раз останавливался, видя ДТП, и спрашивал, надо ли что.
Так что не могу сказать, что мотобратства нет.
а разве не достаточно вставить, например, слова «обычно» или изменить на словосочетание «стараюсь… [делать]»? так-то это «держим», «не попадаем» как раз и выходит эдаким отстранением, но не от себя, а от собеседника.
СтритГлайд точно помню, и ФэтБоб
третий не припомню
И не надо объединять возможности мотоцикла с безопасностью мотоцикла, это всё таки немного разное.
С байком получилось не так. Покупал в major, продавец был нормальный, но в плане ТО\установки допов они оказались жадными товарищами, в отличии от e-kawasaki, например. Скорее всего с ними и буду продолжать общение.
Или он хоть на своём ехал?