+1. Тоже в 42, и тоже не считая отцовского ИЖ-Ю-5 и Урала. Разница в технике «тогда» и «сейчас», конечно, поражает...
Пора открывать клуб «тех кто вернулся в 40+» :)
Автору — новых, ярких и желательно только положительных эмоций!
Ну, чот ты сам уже докапываешься: то, что я хотел узнать, я прямо и спросил ))
Извини, если мои реплики показались резкими; возможно, это из-за того, что вопросы о способе изъяснения на русском довольно часто выглядят как обвинения в незнании, хотя я всего лишь о важных тонкостях.
«Берём одно, делаем другое». Они не так повелительно воспринимаются, как «Необходимо взять и сделать» или «Возьми и сделай».
Так, щас вот я ваще не докапываюсь, а просто рассказываю, что знаю и в чём немного разбираюсь! ) Одна из причин такого восприятия спрятана в детстве: инструкции в такой форме очень похожи на методы родительского воспитания «учимся вместе». В то же время «возьми и сделай» именно в этой форме из того же детского времени может выглядеть не просто повелительно, а приказующе: «не ной, а вот щас возьми и сделай!».
Такая ситуевина со всеми офф дилерами. Неадекватные цены. На триумф нужен был новый тахометр. Наш дилер насчитал почти 40к и срок поставки почти месяц. С официального международного сайта Триумфа, 19к с доставкой экспресс почтой за неделю.
Меня в переписке при оформлении доставки даже менеджер спросил, почему я не закажу у дилера, но увидев цену вопросов больше не задавал.
Ощутите разницу.
Даже у нас в Казахстане (Алматы) дилер HD, притворяющийся официальным, но на деле им не являющийся, гораздо адекватнее Московских товарищей. Да и цены пониже. Очень сильно пониже. И есть всякие кредиты, акции и рассрочки. Бонусы и тд. А москвичи совершенно зажрались походу.
А что бы делать простые, казалось бы, вещи — надо советоваться с каждым первым, кто в «теме»? Очень странный подход. В моем мире если ты хочешь что-то купить, то идёшь и покупаешь. И там рассчитваешь на нормальный сервис, т.к платишь за это деньги. Или в крайнем случае нормальное отношение, вместо обслуживания в стиле «пошёл н**уй.
Да и плача как такового не увидел, было интересно прочитать для ознакомления
Ну не знаю, я этим летом на съезде с МКАД знатно разложился, не один мимо не проехал, все кто проезжали предлагали помощь, мото Москва прислали «куратора» для общения с гибдд, пару чопперов мимо пробурчали, но тогда уже тогда толпа собралась
спинка пассажира, обычная, самая простая, на сайте H-D.com для розничного покупателя со всеми наценками 309$. Этот же комплект, в России уже 844$
а если такие конские цены на спинку пассажира например — не возникает ли желание у «тру»-харлееводов сделать эту спинку на заказ в хорошей мастерской. И стиль будет выдержан и хромульки и прилегать к пассажиру будет в выверенном месте. Долларов за 200 думаю можно решить вопрос. Или остальные ХОГи засмеют?
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Описание событий улыбнуло, посмеялся, но не от злорадства. Вся вот эта Российская действительность печальна как и реальна, но написано с юмором, давай держись.
Хотел бы проинформировать, что в сообществе харлееводов к ХОГам относятся как к снобам. Это некие изгои. Даже на мероприятиях, куда они приезжают отдельно от своих мотоциклов (которые туда привозят другие люди для них на прицепах), они стоят отдельной от всех группой.
В харлей сообществе очень много простых и адекватных людей. И они всегда готовы помочь советом и не только.
Пора открывать клуб «тех кто вернулся в 40+» :)
Автору — новых, ярких и желательно только положительных эмоций!
Хм, призадумался
Извини, если мои реплики показались резкими; возможно, это из-за того, что вопросы о способе изъяснения на русском довольно часто выглядят как обвинения в незнании, хотя я всего лишь о важных тонкостях.
Так, щас вот я ваще не докапываюсь, а просто рассказываю, что знаю и в чём немного разбираюсь! ) Одна из причин такого восприятия спрятана в детстве: инструкции в такой форме очень похожи на методы родительского воспитания «учимся вместе». В то же время «возьми и сделай» именно в этой форме из того же детского времени может выглядеть не просто повелительно, а приказующе: «не ной, а вот щас возьми и сделай!».
Меня в переписке при оформлении доставки даже менеджер спросил, почему я не закажу у дилера, но увидев цену вопросов больше не задавал.
Ощутите разницу.
Да и плача как такового не увидел, было интересно прочитать для ознакомления
«Неправильно ты, дядя Федор, на хорлее ездишь, непррравильно»
В харлей сообществе очень много простых и адекватных людей. И они всегда готовы помочь советом и не только.