мы накопили денег на ремонт
мы отремонтировали мотоцикл
Жена решила ездить дальше на гусе
Жена взяла всё в свои руки
мы мечтаем купить второй мотоцикл для жены
Извини, если мои реплики показались резкими; возможно, это из-за того, что вопросы о способе изъяснения на русском довольно часто выглядят как обвинения в незнании, хотя я всего лишь о важных тонкостях.
Да забей, говорю же :) Ничего мне не показалось, просто специально искал повод доколебаться в ответ, чтобы подчеркнуть комичность ситуации.
Так, щас вот я ваще не докапываюсь, а просто рассказываю, что знаю и в чём немного разбираюсь! ) Одна из причин такого восприятия спрятана в детстве: инструкции в такой форме очень похожи на методы родительского воспитания «учимся вместе». В то же время «возьми и сделай» именно в этой форме из того же детского времени может выглядеть не просто повелительно, а приказующе: «не ной, а вот щас возьми и сделай!».
Забавно. Прав был дедушка Фрейд — все проблемы из детства, и всё — Член :)
Но в целом, спасибо за оффтоп. По работе частенько общаюсь с разными людьми, способными на неожиданную реакцию. Учту, что и это может задеть.
Не знаю насчет старших моделей, но спортстеры вполне себе надежны — чему там ломаться?)))))
В вот голодные до тюнинха владельцы, думаю за год успешно отобьют членство за 7к на тюнячках и ништяках + скидонах на ивенты.
Вообще щас ради интереса посмотрел чаптеры в мск рандомно — от 30 до 50к в год стоит членство…
HOG (Harley Owners Group) — сообщество владельцев данных мотоциклов. Самое большое мото-комьюнити в мире. При покупке нового мотоцикла в салоне можно оформить членство на год за ~100 евро, можно за ~800 взять пожизненное. Кроме нашивочек и буклетиков, по сути, это ничего не дает. Если хочется играть в зарницу по-взрослому, нужно вступить в чапту. Это уже своего рода упрощенный аналог MC. Директор вместо президента, офицеры, устав и тд и тп. Зачем? Каждый решает сам. Но просто купить там место за 50к в год, как написал ТС, нельзя. Мне лично и моим друзьям все это глубоко неинтересно, нам и без всего этого хорошо. Я не согласился бы вступить в HOG даже бесплатно. Может в сознании что-то поменяется, но пока так. Еще у HOGов в РФ так себе репутация. Вызвано это тем, что среди них очень много напыщенных индивидуумов с крайне сложными щами, которые даже на остальных харливодов смотрят как на известный продукт жизнедеятельности. И да, еще они очень любят посещать тусовки на самолетах, а мотики в тот же Минск, Санкт-Петербург, Воронеж везет целая вереница прицепов и эвакуаторов. Но, справедливости ради, отмечу — есть HOGи что ездят в седле и ездят много, по 30-35 тысяч за сезон.
бугага -)
мы отремонтировали мотоцикл
Жена решила ездить дальше на гусе
Жена взяла всё в свои руки
мы мечтаем купить второй мотоцикл для жены
Забавно. Прав был дедушка Фрейд — все проблемы из детства, и всё — Член :)
Но в целом, спасибо за оффтоп. По работе частенько общаюсь с разными людьми, способными на неожиданную реакцию. Учту, что и это может задеть.
Наконец-то БП полезен :)
анти бабский форум.
вещь!
В вот голодные до тюнинха владельцы, думаю за год успешно отобьют членство за 7к на тюнячках и ништяках + скидонах на ивенты.
Вообще щас ради интереса посмотрел чаптеры в мск рандомно — от 30 до 50к в год стоит членство…