Спасибо за совет. Сохранил к себе. По поводу того что кого-то зовут крокодилом честно признаюсь — не знал. Назвал от балды.
Посмотрим как после обкатки себя поведет. Жду норм погоды.
Б-же упаси меня в журнале работать или переводить ))) На бензин для мота я зарабатываю фотошоплм ))
Редактура и написание статей для меня хобби и небольшой заработок
Этот текст содержит почти 15к знаков, редактура тут не поможет, его надо писать заново. Я такую работу оцениваю в 6-8к, примерно. Бесплатно ему сам помогай)) Тем более, он никакой помощи не просит)))
Если человек не научится нормально писать к окончанию школы, то значит уже никогда не научится, так что — тут все безнадежно
На ровной поверхности ставишь на обычные напольные весы переденее колесо, снимаешь показания, потом заднее. Показания суммируешь.
Важно только держать мотоцикл так, чтобы не давить на него — т.е. мотик должен быть практически в балансе.
мне поискать видео где чувак на 390 дюке в метре может развернуться? К чему эти крайности? Тут мега вкатанный чувак делает разворот в круге 5-6 метров. Это то о чём я и говорю — нужен полигон. Такой же вкатанный на стритухе сделает это упражнение в пространстве вдвое меньшем. К чему спор? Колёсная база на метр больше чем у любого стрита, по определению длиннобазному мотоциклу нужно больше пространства для манёвра. Можно конечно найти ещё видос, где на харлеях на заднем ездят, там можно так же в метре на нём развернуться. Это отже будем считать «возможной манёвренностью» харлея?
Посмотрим как после обкатки себя поведет. Жду норм погоды.
Редактура и написание статей для меня хобби и небольшой заработок
Этот текст содержит почти 15к знаков, редактура тут не поможет, его надо писать заново. Я такую работу оцениваю в 6-8к, примерно. Бесплатно ему сам помогай)) Тем более, он никакой помощи не просит)))
Если человек не научится нормально писать к окончанию школы, то значит уже никогда не научится, так что — тут все безнадежно
В момент сбора — он царь и бох
А так вход у нас свободный — раз в месяц сбор, поход в Фобошнцу ....
Блин чот ФоБо захотелось)
Впрочем в плане расхода топлива, а как следствия и бюджета дальней поездки, малокубатурник — это очень хорошо
Важно только держать мотоцикл так, чтобы не давить на него — т.е. мотик должен быть практически в балансе.