p.s. и ваще, бедный Кафка какой-нибудь, журфаков и литинстутитуов не кончал!
Я не то, чтобы сравниваю автора с писателями, просто если топить за правильность построения и изложения, тогда может пропасть и оригинальность и новье, будет все по шаблонам, бесконечный союз писателей ссср
А как быть тогда, например, с «Котлованом» Платонова, тоже спотыкаться приходится и ничего… Конечно, это не совсем аналогия, но все же, у всех свой язык изложения
В качестве «алаверды» дичайше рекомендую взять пяток тренировок по практической стрельбе. Люди с тысячным настрелом из одного и того же оружия начинают адски лажать, когда включается таймер и приходится делать вроде бы привычные движения в условиях стресса. И магазины обратной стороной забивают и грубые нарушения ТБ с остановкой упражнения и последующей дисквалификацией случаются. :)
Да не за что. Обычный совет для любого малокубатурника. Частая замена масла на них — это суровая правда жизни. Если выдерживать интервалы — мотор загнётся от масляного голодания, а если наваливать при невыдержанных интервалах — это всё, клин мотора обеспечен. Почему так происходит — лучше посмотреть видео на эту тему. Краткая суть — малый объём масла, который быстро нагревается и в виде «масляного тумана» попадает в камеру сгорания, как итог — просто выгорает.
Сам владелец нескольких китайцев с близкородственными моторами, потому на собственном опыте понял, что чем чаще масло меняется — тем лучше технике.
Крокодил — это скорее просто замечание, которое не нужно серьёзно воспринимать. Зачастую крокодилами прозывают просто за зелёный цвет. Хотя именно данное прозвище закрепилось именно за этой Хондой.
Автор, ты сколько сезонов на китайском мапедике-то уже наездил? Три или аж четыре? Откуда ты все это взял, про яркий, надежный экип, чтоб по принципу бронежилета и все хотят тебя убить? Откуда все это?
Всегда вот умиляет это стремления двух-трехсезонников, начитанных интонетов, выучить всех как надо и как не надо. Специалисты по всем тестам и сертификатам прям, познавшие истину.
Кстати как раз рассматриваю Honda CRF250L. Сначала конечно прям загорелся увидев в живую WRку Градобоева, но потом стал сравнивать их холодной головой. WRка чуть дешевле ХТ в плане запчастей и расходников, у CRF по сравнению с ними всё очень даже бюджетно. + на CRF тоже куча тюнинга. Опять же высота по седлу лишь на 5мм выше чем ХТ. Уже пробил во сколько обойдется увеличеный бак от IMS и выхлоп Dominator)))
Что касается расходников, то на 250ках они расходуются намного медленей чем на 660, при тех же пробегах и условиях эксплуатации. Это всё по отзывам владельцев. Ну и так логически подумать если. Скажем резина, цепь/звезды к примеру, за счёт меньшего веса мотоцикла, скорости и момента живет дольше. Масло заливается меньше, хоть и меняется чаще. Ну бензин экономишь, 1-1,5Л каждые 100км, а за 10К пробега солидно так набегает.)))
Короч, куплю 250ку, буду катать и страдать утешая себя тем что денежки греют карман)))
А вообще, если есть проблемы с переключением с алгоритма на алгоритм — дичайше рекомендую взять десяток-другой занятий на барабанах. Музыкантом, понятное дело, за такой срок не стать сколько-нибудь приличным, но будет весело, новые эмоции, плюс мозги обалдевают поначалу от того, что всеми своими щупальцами приходится работать в разных ритмах.
Легко, просто и безопасно с этим жить. В течении недели вкатываешься в нужную коробку. Сейчас в наличии два аппарата: один с такой коробкой, второй на вариаторе. Без проблем катаюсь на обоих. Да, бывает иногда туплю с коробкой, но это, обычно, в первые полчаса езды. Во владении был и ИЖ с «классической» мотокоробкой, и альфаобразные, и вариаторный — проблем нет вообще НИКАКИХ.
Вот вы не пробовали, а уже осуждаете. У меня Боксер 125, передачи все вниз. Еще есть питбайк с передачами вверх. У друга Лифан КПР, часто меняемся на покатушках. И у всех них по разному устроена коробка. Тем не менее это никак не мешает. Мозг прывыкает, что вот тут вниз надо щелкать, там вверх, а на велосипеде вообще правой рукой переключать. Поэтому можете мне поверить, прывыкнуть не проблема.
Когда я пересаживался с механики на автомат, я первые пару недель левую ногу поджимал, чтобы не искать сцепление в непонятных случаях. Однажды, когда не хватило оперативки «совпало: внезапное торможение всего ряда в пол, я пытался настроить радио, одновременно что-то спросил пассажир и зазвонил телефон» я все-таки левой ногой жмякнул в тормоз, пытаясь переключиться на пониженную, чтобы убежать в соседний ряд. Обошлось без неприятностей, но осадочек остался.
Впоследствии, даже когда я в течении дня пересаживался с машины с автоматом на як52, потом на машину с автоматом, потом на машину с механикой, а потом на велик или на карт — проблем не было. Так что разные механизимы и алгоритмы просто требуют привыкания. Как и переключение с одного на другое.
Вы можете это увидеть, если подведете курсор к области, где плюсы и минусы надо ставить. Я недавно узнал про такую возможность. Также эти ± вместе с пробегом и ± по комментариям находят отражение в итоговой оценке — место в рейтинге. Я так понял систему оценки. Так что субъективно, конечно, по рейтингу можно сравнить участников портала. Можете на моём примере проверить, кто больше нравится ))).
Я не то, чтобы сравниваю автора с писателями, просто если топить за правильность построения и изложения, тогда может пропасть и оригинальность и новье, будет все по шаблонам, бесконечный союз писателей ссср
Всё смотреть не стал, но по соотношению ± — примерно те же 2:1.
вычитаешь свой вес и done))
Сам владелец нескольких китайцев с близкородственными моторами, потому на собственном опыте понял, что чем чаще масло меняется — тем лучше технике.
Крокодил — это скорее просто замечание, которое не нужно серьёзно воспринимать. Зачастую крокодилами прозывают просто за зелёный цвет. Хотя именно данное прозвище закрепилось именно за этой Хондой.
Всегда вот умиляет это стремления двух-трехсезонников, начитанных интонетов, выучить всех как надо и как не надо. Специалисты по всем тестам и сертификатам прям, познавшие истину.
Что касается расходников, то на 250ках они расходуются намного медленей чем на 660, при тех же пробегах и условиях эксплуатации. Это всё по отзывам владельцев. Ну и так логически подумать если. Скажем резина, цепь/звезды к примеру, за счёт меньшего веса мотоцикла, скорости и момента живет дольше. Масло заливается меньше, хоть и меняется чаще. Ну бензин экономишь, 1-1,5Л каждые 100км, а за 10К пробега солидно так набегает.)))
Короч, куплю 250ку, буду катать и страдать утешая себя тем что денежки греют карман)))
))))
Впоследствии, даже когда я в течении дня пересаживался с машины с автоматом на як52, потом на машину с автоматом, потом на машину с механикой, а потом на велик или на карт — проблем не было. Так что разные механизимы и алгоритмы просто требуют привыкания. Как и переключение с одного на другое.