Конечно, не зря. Если соберётесь неспешно по Южному Уралу покататься- напишите в личку. Там много интересного есть что посмотреть. Надо нами тогда давили дальнейшие планы и много что не успели
Да, все верно вы написали. Я с детства помню — знак стоял в другом месте.
Кроме этого, знак Аша- это теперь тоже реликвия. Буквально недавно снесли его.
То, что называют шавель- пробовал на Алтае. Совсем другая трава. Но допускаю, что тут просто в названиях дело. Как только её не называют.
нужно брать новый мелкий кэтай, покататься, посмотреть что это все вообще такое и дальше уже решить
вот категорически несогласен! Разные люди по-разному воспринимают одни и те же вводные: если бы я, к примеру, поступил бы по этой логике, то через пол сезона я б его продал нафиг вместе с экипом и выкинул бы из головы весь этот бред с мотоциклами :) Первый мот в первую очередь должен нравиться, что бы не разочаровываться в процессе! А мелкий кетай наверняка будет только раздражать — так зачем время тратить! Все равно со временем меняются и цели, и потребности. имхо, разумеется.
байк классный, и пост классный.
я сам устал от вечного поиска (покупал много машин, мотоциклов и тюнинга для них в разных ситуациях — и так, что денег много и покупается чисто по виду и эмоциям; и так, что денег минимум и нужно охотиться и потратить несколько месяцев), поэтому всем советую идти по самому простому пути дешевого кэтая для начала. плюс, не жалко ронять и царапать :)
В соседней Челябинской области кислятку кое-где называют щавель.)) А знак Европа-Азия, который на М5 стоит, расположен неправильно. Его передвинули примерно на 50 метров, когда заправку строили. Настил в парке положен, чтобы туристы мох не вытаптывали вроде, какой-то он там особенный. Да и в целом чтобы тропы не размесили, летом народу там много ходит.
Пройти Телецкое нужно обязательно! Только лишь ради тех видов, которые откроются и со стороны Чулышманской долины, и со стороны Артыбаша. Само путешествие на пароме тоже бодрит, ну неужели путь от Айлю до причала не понравился?!
Да и что такое 5 тысяч? — Пыль, в сравнении с тем эстетическим удовольствием, которое получишь!
вообще не понимаю смысл такие долгие поиски первого мота, а также зачем брать бу как первый мот.
Возможность при ограниченном бюджете взять мотоцикл, которого хватит не на 2 месяца. Нет, к сожалению, в России хорошего сервиса аренды мотоциклов, когда даже новичок может взять разные модели и попробовать. Даже на тесты компании не давали тем, у кого стаж меньше 2, или меньше 3 лет.
Я оба мотоцикла брал поддержанными и доволен и маленьким Гусем, и Мультистрадой. Но, если бы я мог вернуться в 2021, когда получал права, то взял бы F900XR с высоким сиденьем или 850 Гуся. Просто, чтобы не заниматься опять доработкой под свои нужды, особенно в части света. Но кто ж знал, что оно так все повернется.
вообще не понимаю смысл такие долгие поиски первого мота, а также зачем брать бу как первый мот.
по мне нужно брать новый мелкий кэтай, покататься, посмотреть что это все вообще такое и дальше уже решить, что делать. и времени на поиски уйдет меньше, и не будете любить голову бесконечными метаниями что хорошо и что плохо, опираясь на чужой, часто неадекватный или неприменимый опыт. по мне это итеративный процесс.
если бы я смог вернуться в 2012-13, когда получал права и искал мот, то взял бы новый ybr или stels flame.
я тогда проехал 10т км за июль и август и понял, что это мое, а также понял, что я ненавижу кататься в городе (огромный пласт байков сразу само собой отпадает), понял, что я люблю ехать долго и небыстро (100-110 макс), и чтобы меня не швыряло по полосе постоянно, и чтобы диван был суперудобный, и чтобы момент был прям с холостых, и чтобы байк не весил 350кг.
и после первого сезона пошел и четко по своим параметрам купил cb750, который был идеален во всем: проехав больше 45т км за 3-4 сезона могу сказать, что это был идеальный для меня байк.
Вы всё-таки поосторожней и повнимательней.
Я тут недавно на 4-х колёсах чуть не убрался, хотя проблем с зимней ездой у меня вроде как нет, и за рулём я уже не первый десяток. Голый лёд — штука коварная, может подловить на пустом месте.
Кроме этого, знак Аша- это теперь тоже реликвия. Буквально недавно снесли его.
То, что называют шавель- пробовал на Алтае. Совсем другая трава. Но допускаю, что тут просто в названиях дело. Как только её не называют.
я сам устал от вечного поиска (покупал много машин, мотоциклов и тюнинга для них в разных ситуациях — и так, что денег много и покупается чисто по виду и эмоциям; и так, что денег минимум и нужно охотиться и потратить несколько месяцев), поэтому всем советую идти по самому простому пути дешевого кэтая для начала. плюс, не жалко ронять и царапать :)
Да и что такое 5 тысяч? — Пыль, в сравнении с тем эстетическим удовольствием, которое получишь!
Я оба мотоцикла брал поддержанными и доволен и маленьким Гусем, и Мультистрадой. Но, если бы я мог вернуться в 2021, когда получал права, то взял бы F900XR с высоким сиденьем или 850 Гуся. Просто, чтобы не заниматься опять доработкой под свои нужды, особенно в части света. Но кто ж знал, что оно так все повернется.
по мне нужно брать новый мелкий кэтай, покататься, посмотреть что это все вообще такое и дальше уже решить, что делать. и времени на поиски уйдет меньше, и не будете любить голову бесконечными метаниями что хорошо и что плохо, опираясь на чужой, часто неадекватный или неприменимый опыт. по мне это итеративный процесс.
если бы я смог вернуться в 2012-13, когда получал права и искал мот, то взял бы новый ybr или stels flame.
я тогда проехал 10т км за июль и август и понял, что это мое, а также понял, что я ненавижу кататься в городе (огромный пласт байков сразу само собой отпадает), понял, что я люблю ехать долго и небыстро (100-110 макс), и чтобы меня не швыряло по полосе постоянно, и чтобы диван был суперудобный, и чтобы момент был прям с холостых, и чтобы байк не весил 350кг.
и после первого сезона пошел и четко по своим параметрам купил cb750, который был идеален во всем: проехав больше 45т км за 3-4 сезона могу сказать, что это был идеальный для меня байк.
Вы случайно не в Строгино живете на Твардовского? Паркинг прям как у меня) Расцветка столбов, батареи, двери.
Кроме веса…
Я тут недавно на 4-х колёсах чуть не убрался, хотя проблем с зимней ездой у меня вроде как нет, и за рулём я уже не первый десяток. Голый лёд — штука коварная, может подловить на пустом месте.