В данный момент Виманн ездит на мотоцикле Honda Gold Wing 2003. Как у него получается управляться с большим туристическим байком весом более 350 кг, остаётся загадкой.
Если разобраться, то окажется, что чем больше мотоцикл, тем меньше нужно прикладывать усилий к его управлению. Парадокс, но это так.
Плюс ещё толкать Голду не нужно — есть задний ход. Поднимать тоже обычно не приходится — она только прикладывается немного на бочёк. Да и сомневаюсь, что Виманн хоть раз падал за последние 30 лет.
Привет, спасибо за пост.
Купил себе КТМ 1290 Super Adventure S 2019 с рук, не мануалов ничего нет где почитать хотя бы управление, ну а там что есть у тебя поделись ссылками плизз
За индиан не скажу, но ХД не течет со времен ТС88 (99 год по моему). Хотя у эволюшена тоже проблем не было, с этим, на сколько я знаю, кроме крышки гусятницы, она на трех болтах и деформировалась со временем, у ТС88 на 5 болтах.
Праймери- первичная передача с пихла на коробку — шестеренная, как на Виктори была. Гусятница как бы есть (крышка праймери, слэнговое название харлеводов) он она вполне себе обычная крышка куда не нужно лазить до проверки и замены дисков и элементов корзины сцепления.
Модели этого года обновились не только появлением Челленджера, у Чифтэйна и Роадмастера появились варианты с мордашкой в современнов стиле, ближе к Виктори Кросс Кантри по стилю.
При этом есть и базовые винтажные морды.
Тоже подумывал 20 года морду пластик взять. Но она зараза только с фабрики, и со всеми поборами под 2 килобака за одну деталь, ни в какие ворота
Polaris закрыли крутой лаконичный Victory в пользу рококо-стайл Индиана и пытаются наезжать на ХД?
Видимо, почтенные отцы семейств с отличной кредитной историей стали заканчиваться :)
И хочется, и колется. Мот спокойно стоит на хранении в теплом гараже. Вытащить сейчас и ставить его под холодной крышей, когда заморозки еще возможны — не очень хочется. Кайфа от езды сейчас тоже не то чтобы много: асфальт холодный, зацеп сомнительный, откручивать низя, автомобилисты «не готовы». С другой стороны, так хочется вылезти уже из-под земли, из метро))) Хотя зима у меня итак активная в плане езды. Тренировки на крытых площадках, НГ в Сочи, даже разок на лед выманили. Каждую неделю хотя бы пара моточасов есть )))
Закрывал сезон только на декабрь. Под Новый год Дедушка Мороз положил под ёлочку новый мотоцикл и началась его обкатка.:) Снега и морозов в Киеве почти не было и на сегодня накатал уже почти 2000 км и прошёл обкатку.
Если разобраться, то окажется, что чем больше мотоцикл, тем меньше нужно прикладывать усилий к его управлению. Парадокс, но это так.
Плюс ещё толкать Голду не нужно — есть задний ход. Поднимать тоже обычно не приходится — она только прикладывается немного на бочёк. Да и сомневаюсь, что Виманн хоть раз падал за последние 30 лет.
Купил себе КТМ 1290 Super Adventure S 2019 с рук, не мануалов ничего нет где почитать хотя бы управление, ну а там что есть у тебя поделись ссылками плизз
При этом есть и базовые винтажные морды.
Тоже подумывал 20 года морду пластик взять. Но она зараза только с фабрики, и со всеми поборами под 2 килобака за одну деталь, ни в какие ворота
Видимо, почтенные отцы семейств с отличной кредитной историей стали заканчиваться :)
и че там в украине деды кладут под дерева?))
)))