Удивительно, как много мусора люди видят между строк! Ни слова про «молодец», «весь защищен».
Давай читать по слогам:
Привет, меня зовут Саша, и я тот долб**б, который не садится на мот, пока не оденется в кожаный комбез с дополнительной защитой спины, интеграл, длинные перчатки с максимальной защитой и высокие шарнирные мотоботы.
То есть ты решил, что я тут пытаюсь занять нишу «я офигенно защищенный», чтобы пристыдить тех, кто в сланцах и футболках, расстроился, решил доказать мне, что я тоже оказывается не полностью защищен, чтобы самому себе легче стало от того, что ты отказался от безопасности в пользу комфорта?)))) Чет как-то палевно, не? То есть немного гложет, что так ездить привык?
Ну а глобально, да клал я на всех, меня только моя тушка беспокоит, ну может еще родных и близких, но точно не хрен пойми кого из интернетов. Кто-то послушается меня, кто-то послушается тебя — это их дело. У них своя голова на плечах. Они сами за себя отвечают. Я лишь написал, как сам делаю. А дальше в комментах аргументировал, на чем основан мой выбор. Все.
Хочешь брать брейсы в город — да бери, кто ж против-то!
Категорически согласен. Езжу в коже. Пока движешься — не жарко. На работе спокойно сижу в толстых кожаных штанах и ботах, так как работаю с арктическими пингвинами, блин, которым вечно жарко, поэтому кондиционер работает в режиме «криодеструкция органики».
Брейтсы с защитой от проворота ноги это кроссовые астериски и подобные? И что, в них надо ездить по городу, для максимальной защиты? Зачот, поржал, спасибо
Специально нашел видосик, где наглядно показано, от чего они помогут, от чего нет.
А еще, исходя из какой статистики и каких целей они вообще такими разрабатываются. И примечательно, что там ничего нет про дорожную езду от слова совсем.
Ну да ладно, когда мне надоест приводить аргументы в пользу того или иного выбора в той или иной ситуации, я просто напомню, что написал в самом начале:
я тот долб**б… И хрен меня кто убедит в том, что я делаю что-то не так.
Ситуация достаточно печальная, но можно ли вообще считать это мотоаварией (кстати, всегда интересовало, почему автор блога пишет это слово раздельно), то есть ДТП? Мотоцикл принимал участие в дорожном движении? По 1.10 ПДДУ ДТП — это «событие, произошедшее во время движения транспортного средства, вследствие которого погибли или ранены люди либо причинен материальный ущерб».
Обычные джинсы пандомото с кевларом.
Они сами по себе толще обычных джинсов, плюс слой этой защитный, и покрой облегающий, а не свободный. Мне проще переодеваться и не париться за компом весь день.
Я вообще езжу в мотоджинсах и безшарнирных сапогах, писал то не про себя, а про то, что каждый сам выбирает приемлемый уровень защиты. Ты написал, что типа молодец и весь защищён, но это не так. Есть тут чувак на байкпосте он вон и брейсы одевает и подушку безопасности, вот он да, он максимально защищён и может про тебя написать так же, как ты написал, мол о чем они думают, надо же максимально защищаться и не слушать других.
То, что ты в комбезе, так это хорошо, я тоже в комбезе ездил, но в голове держал, что он защищает от асфальта, а не от ударов. Сейчас в мотоджинсах я понимаю, что за городом подкладка из кевлара может похуже кожи защитить при скольжении. Но езжу же.
А так задумался купить брейсы для своих дорожников, да.
Весной 2013 я собирался рискнуть и взять стелс-бенелли, он как раз в том сезоне появился.
Но зашел на мотовыставку в крокусе, где баварцы были как бы не единственными, кто экспонировал свою продукцию с ценниками. С большим удивлением осознал, что бэху могу купить не только не продавая почку, но даже не пересаживаясь на меню из доширака :)
Не нашли водилу. УАЗ хозяин купил за два дня до этого. За рулём был угонщик рукожоп. Подножкой мота пробило радиатор, и эта сволочь ехала по каду в отстойник без воды. УАЗ в итоге нашли, голова под замену.
Наверное три штуки «ЭТО» большими буквами что-бы как-то унизить? Я опечатался «оно» вместо «они», не старайся найти в этом подоплёку. А что касается рассматривали-не рассматривали, то я не сомневаюсь, что Ямаха, которая регулярно получает награды IF Design регулярно и посылает свою продукцию туда. А маленький итальянский MotoGuzzi ничего туда не посылает и его продукцию не рассматривали. Потому как не корпорация, а мелкий производитель. Я кстати изучал дизайн в своё время, поэтому с моей колокольни что-то, да видно.
В городской защите они есть, плечевой щиток доходит почти до локтя, локтевой почти до запястья, наколенник заправляется в сапог.
Но при этом я не потею в жару и не мокну в дождь
Давай читать по слогам:
То есть ты решил, что я тут пытаюсь занять нишу «я офигенно защищенный», чтобы пристыдить тех, кто в сланцах и футболках, расстроился, решил доказать мне, что я тоже оказывается не полностью защищен, чтобы самому себе легче стало от того, что ты отказался от безопасности в пользу комфорта?)))) Чет как-то палевно, не? То есть немного гложет, что так ездить привык?
Ну а глобально, да клал я на всех, меня только моя тушка беспокоит, ну может еще родных и близких, но точно не хрен пойми кого из интернетов. Кто-то послушается меня, кто-то послушается тебя — это их дело. У них своя голова на плечах. Они сами за себя отвечают. Я лишь написал, как сам делаю. А дальше в комментах аргументировал, на чем основан мой выбор. Все.
Хочешь брать брейсы в город — да бери, кто ж против-то!
А еще, исходя из какой статистики и каких целей они вообще такими разрабатываются. И примечательно, что там ничего нет про дорожную езду от слова совсем.
Ну да ладно, когда мне надоест приводить аргументы в пользу того или иного выбора в той или иной ситуации, я просто напомню, что написал в самом начале: .
Они сами по себе толще обычных джинсов, плюс слой этой защитный, и покрой облегающий, а не свободный. Мне проще переодеваться и не париться за компом весь день.
То, что ты в комбезе, так это хорошо, я тоже в комбезе ездил, но в голове держал, что он защищает от асфальта, а не от ударов. Сейчас в мотоджинсах я понимаю, что за городом подкладка из кевлара может похуже кожи защитить при скольжении. Но езжу же.
А так задумался купить брейсы для своих дорожников, да.
Но зашел на мотовыставку в крокусе, где баварцы были как бы не единственными, кто экспонировал свою продукцию с ценниками. С большим удивлением осознал, что бэху могу купить не только не продавая почку, но даже не пересаживаясь на меню из доширака :)
Но и пробеги серьёзные