Но куртки все равно бывают разные :)
На Дайнезе, к примеру, первое время капли просто скатываются по ткани. Ну кроме отдельных мест типа тех самых сгибов рукавов. Да, если ливень как из ведра, то через какое-то время верхний слой намокает, но внутри более-менее нормально.
В прошлом году поехал, как обычно, без подкладок и попал в дождь, когда пришлось местами ехать 20 — 30 км в час потому что на дороге было сантиметров 5 воды (браво строителям :)) Ехал в сумме под 100 км. Чувствовал сырость на внутренеей стороне локтя, но и в рукавах (как обычно перчатки короткие:)) Когда дождь стих — зашел в туалет и просушил рукава куртки под сушкой для рук за 3 минуты.
Я когда учился, в начале нулевых, у нас были пдд на уроках обж, курсы вождения авто и грузовиков (отдельно конечно же на базе досаф). Как-то не сильно это помогало, как на красный бегали в магаз на переменах, так и сейчас бегают. Девчонки вообще массово игнорили эти занятия…
Все это пдд как об стенку горох, пока осознание не придет. А это, по статистике, требует некого жизненного опыта и возраста, как ни странно. Отсюда и запреты. Не вижу здесь никакого тупика, ну кроме вреда здоровью.
Преподавать конечно не лишнее и даже нужно, но не в том виде что делается для водителей — для детей оно не подходит.
Ну Macna шьёт качественный туристический экип. Особенно для прохладной сырой погоды (летом в ней жарко — вентиляции на груди и спине нет). Просто бывает дождь, что называется, как из ведра. Он и идёт-то всего 5 минут, но на эти 5 минут даже машины останавливаются на обочине. А мотоциклисту спрятаться бывает некуда и некогда. И такой дождь не выдержит ни одна куртка — это как в воду нырнуть и надеяться, что через 5 минут куртка снаружи будет ещё сухой.
Раньше в ингосе была функция — продлить полис осаго. В личном кабинете это было очень удобно.
Теперь функция пропала. Предполагаю, что возникнут проблемы.
Подумал, что в случае отказа буду оформлять полисы с доп. услугами, а потом по закону охлаждения буду отказываться от доп.полисов.
Охлаждение, это когда ты имеешь право бесплатно отказаться от любого полиса страхования.
А он включает несчастные случаи на мотике?
Потому как во многих таких страховках исключен. Ребята что собирают каждый год на страховки что-то там около 5-10к руб платят за нее.
На Дайнезе, к примеру, первое время капли просто скатываются по ткани. Ну кроме отдельных мест типа тех самых сгибов рукавов. Да, если ливень как из ведра, то через какое-то время верхний слой намокает, но внутри более-менее нормально.
В прошлом году поехал, как обычно, без подкладок и попал в дождь, когда пришлось местами ехать 20 — 30 км в час потому что на дороге было сантиметров 5 воды (браво строителям :)) Ехал в сумме под 100 км. Чувствовал сырость на внутренеей стороне локтя, но и в рукавах (как обычно перчатки короткие:)) Когда дождь стих — зашел в туалет и просушил рукава куртки под сушкой для рук за 3 минуты.
Бланк тебе дадут, заполнить его дело пяти минут. Возврат денег в течение нескольких дней.
Все это пдд как об стенку горох, пока осознание не придет. А это, по статистике, требует некого жизненного опыта и возраста, как ни странно. Отсюда и запреты. Не вижу здесь никакого тупика, ну кроме вреда здоровью.
Преподавать конечно не лишнее и даже нужно, но не в том виде что делается для водителей — для детей оно не подходит.
Теперь функция пропала. Предполагаю, что возникнут проблемы.
Подумал, что в случае отказа буду оформлять полисы с доп. услугами, а потом по закону охлаждения буду отказываться от доп.полисов.
Охлаждение, это когда ты имеешь право бесплатно отказаться от любого полиса страхования.
Потому как во многих таких страховках исключен. Ребята что собирают каждый год на страховки что-то там около 5-10к руб платят за нее.