Мне норм, у меня есть 150, те же параметры максималка 110, крейсер 85-90, инвалидом себя не чувствую, летом почти каждый день по автомагистрали на работу езжу, просто не надо дальше правого ряда вылезать. Хотя соглашусь, езда скучная, пилишь себе и пилишь.
И это точно не PCX. Пробовал и то и то. На ADV газ резче реагирует, без запаздывания. Вариатор иначе настроен — лучше в горку тянет, и руль выше, поэтому рулится иначе — проще из поворотов доставать и привстать, если что, можно.
Ну не совсем, наверное все таки переработанная, как минимум увеличили клиренс на +3см, значит с подвеской, что то сделали, уже не плохо. Правда стоит ADV150 совсем не интересно, если его сюда привезти новым то это будет где то ~ 350 тыр., за такие деньги это единичные продажи.
Ездил на таком по горам в Тайланде (mae hong son loop). Подвеска очень хороша — с пассажиром не пробило ни разу за 600 км.
Широкий руль, abs и малый вес очень помогают на бездорожье, средний багажник (меньше, чем у forza, больше, чем у pcx). Вариатор настроен так, что груженый с пассажиром едет в любую гору. Не спеша, но уверенно — тянет ровно, не захлебывается, настоящий трактор.
Но максималка — 110 :(
При этом понятно почему 150, а не 300 — разогнаться в тайланде просто негде, а при такой кубатуре бака хватает на 250-300 км, что по трассе, что по горам — без разницы.
Для азиатской сельской местности ничего лучше не придумали, но у нас на нем офигеешь — любая трасса или просто шоссе заставят чувствовать инвалидом.
Но в Тае, повторюсь, лучше варианта не придумали — гениальная штуковина, всегда теперь их буду арендовать.
Полностью соглашусь по всем пунктам. Вообще прошивание пробок это просто дополнительный бонус получаеться.А так езда на моте мне просто очень нравиться.Опасней чем на машине, затратней, менее комфортна, но ОЧЕНЬ КАЙФОВО!!!
Все будет зависеть сколько на майские будет выходных.Если мало, то Калужская область и Тула.Если больше может до Крыма доберемся. А так очень хочется в Карелию!
Это еще не значит, чточрез неделю или месяц лавочка не прикроется. Три раза оформлял ЕОСАГО, каждый год приходилось новую стаховую искать, у предыдущей траблы с сайтом начинались. РГС, СОГАЗ, Ресо… посмотрим что в июле работать будет, пока прошлогодняя действует.
Хамп — производное от английского слова Hump, что переводе означает выступ. Этот выступ находится на внутренней части колёсного диска. А точнее, на краях посадочных полок для покрышки. Хамп предназначен для дисков, которые эксплуатируются с бескамерными шинами. Вы наверняка слышали хлопки в шиномонтажной мастерской, когда в шину подаётся воздух. Так вот, громкий звук происходит от того, что борт покрышки проскальзывает через хамп на посадочную полку. Благодаря выступу, борта покрышек остаются на полках, после внезапной утечки воздуха и колесо не саморазбортируется на ходу. Из интернета
Широкий руль, abs и малый вес очень помогают на бездорожье, средний багажник (меньше, чем у forza, больше, чем у pcx). Вариатор настроен так, что груженый с пассажиром едет в любую гору. Не спеша, но уверенно — тянет ровно, не захлебывается, настоящий трактор.
Но максималка — 110 :(
При этом понятно почему 150, а не 300 — разогнаться в тайланде просто негде, а при такой кубатуре бака хватает на 250-300 км, что по трассе, что по горам — без разницы.
Для азиатской сельской местности ничего лучше не придумали, но у нас на нем офигеешь — любая трасса или просто шоссе заставят чувствовать инвалидом.
Но в Тае, повторюсь, лучше варианта не придумали — гениальная штуковина, всегда теперь их буду арендовать.
Полисы распечатываю на ч/б принтере, гайцы нормально к этому относятся.
а с диагностической картой тогда самому шлепаться?