Обновление заводской прошивки на последнюю версию во всех блоках (очень актуально, т.к. многие КС ездят на старой заводской прошивке, а в последней версии много чего исправили), активация датчиков давления в шинах, активация бортового компьютера, настройка бортового компьютера, адаптация дроссельной заслонки, адаптация квикшифтера, активизация лед лапочек и лед поворотников при их замене, и вообще диагностика и сброс ошибок.
А форум есть в телеграмм и в ВК.
Чистая физика: высокий ветровик, громадные кофры, канистры и дуги на морде — это не только неудобство в повседневной эксплуатации, но и нарушенная стоковая (т.е. оптимальная) аэродинамика и развесовка, возросший коэффициент лобового сопротивления.
Кроме повышенного расхода топлива, еще и максималка будет не больше 170 км/час, наверное.
Но так всегда в кастомизации: улучшаешь что-то одно — ухудшается все остальное.
Избыточная тщательность подготовки ИМХО напрочь убила авантюризм и привела к тому, что самым острым переживанием за поездку стало: «Оттянул палатку от мотоцикла я скорее для того, чтобы он без меня куда-нибудь не уехал. Не то, чтобы место выглядело людным, или опасным, но мне просто так было спокойнее.»
А того, что погода не нахлобучила и обошлось без происшествий, стесняться не надо.
Можно углы зажигания в топливных картах править хоть до бесконечности, но на 92 бензине мот с степенью сжатия 12.0, никогда не поедет так же хорошо как на 95, на который этот мотор рассчитан.
У меня технический вопрос. Ты упомянул, что печатал карты через nakarte.me. Спасибо, что рассказал, я об этом сервисе не знал, похоже — полезная штука. А как именно ты печатал? Опиши процесс, пожалуйста, можно кратно. Я что-то потыкался, и не смог понять.
Так это и есть фотки с поездок вокруг. Часть с мыса Долгий, часть от губы Завалишина, часть ещё там по пути и по окрестностям, до момента, пока дорога выглядела приемлемо.
Просто не описывать же каждый просёлок :)
Собственно, из самой Териберки я даже и не выкладывал фотки, этого кладбища кораблей во всех ракурсах и так полно.
Ещё была мысль после Териберки съездить на Рыбачий, но я не рискнул: встретил ребят, которые как раз возвращались оттуда на сильно злой резине, и сказали, что они натерпелись даже с ней, погода там не располагала, поэтому на моих вседорожных бриджстоунах я и пытаться не стал. Чтобы проверить ощущения, я ещё весной полежал в грязи в Подмосковье, потягал байк туда-сюда, приключение интересное, но повторять его ещё раз не особо хотелось.
О, собрались, обсуждают что не так))
Пацаны, ребята! Хотите читать — читайте других авторов, их же много. Вы просто не знаете о тех людях, которые позитивно отзываются о нашем контенте, даже с учётом того, что вас, хейтеров, больше. Это не хорошо и не плохо — наш формат видео и если это неудобно по каким-то причинам, ну проходите мимо — не надо гадить. После саши панды-банды мы единственные кто продолжают снимать путешествия. Это дорогой в производстве контент и не удивительно, что его по мнению вас, хейтеров, мало.
Был бы толк от этого сайта, была бы и риторика соответствующая, но нет — по статистике ютуба байкостовцы это меньше одного процента, неужели вы думаете, что мы здесь ради рейтинга на байкпосте? Не надо смотреть, если не нравится, не надо плакать и колоться об кактус.
Я перед покупкой спрашивал просто что к чему у продавца. В итоге сошлись что 5 будет за глаза. Но проблема света все равно осталась: светит лучше, но меньше рельефа + блик от крыла бьет в визор =)
Я всё же взял dual 10, в режиме ближнего на ней горит 4 диода, а дальний
на SMC не часто используешь. Хотя я вообще свой 690 не использую), купил фару так как очень понравилась.
А форум есть в телеграмм и в ВК.
Кроме повышенного расхода топлива, еще и максималка будет не больше 170 км/час, наверное.
Но так всегда в кастомизации: улучшаешь что-то одно — ухудшается все остальное.
А того, что погода не нахлобучила и обошлось без происшествий, стесняться не надо.
У меня технический вопрос. Ты упомянул, что печатал карты через nakarte.me. Спасибо, что рассказал, я об этом сервисе не знал, похоже — полезная штука. А как именно ты печатал? Опиши процесс, пожалуйста, можно кратно. Я что-то потыкался, и не смог понять.
Просто не описывать же каждый просёлок :)
Собственно, из самой Териберки я даже и не выкладывал фотки, этого кладбища кораблей во всех ракурсах и так полно.
Ещё была мысль после Териберки съездить на Рыбачий, но я не рискнул: встретил ребят, которые как раз возвращались оттуда на сильно злой резине, и сказали, что они натерпелись даже с ней, погода там не располагала, поэтому на моих вседорожных бриджстоунах я и пытаться не стал. Чтобы проверить ощущения, я ещё весной полежал в грязи в Подмосковье, потягал байк туда-сюда, приключение интересное, но повторять его ещё раз не особо хотелось.
Пацаны, ребята! Хотите читать — читайте других авторов, их же много. Вы просто не знаете о тех людях, которые позитивно отзываются о нашем контенте, даже с учётом того, что вас, хейтеров, больше. Это не хорошо и не плохо — наш формат видео и если это неудобно по каким-то причинам, ну проходите мимо — не надо гадить. После саши панды-банды мы единственные кто продолжают снимать путешествия. Это дорогой в производстве контент и не удивительно, что его по мнению вас, хейтеров, мало.
Был бы толк от этого сайта, была бы и риторика соответствующая, но нет — по статистике ютуба байкостовцы это меньше одного процента, неужели вы думаете, что мы здесь ради рейтинга на байкпосте? Не надо смотреть, если не нравится, не надо плакать и колоться об кактус.
на SMC не часто используешь. Хотя я вообще свой 690 не использую), купил фару так как очень понравилась.