Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
alexdeadpunk
Какое то время так и думал))
+1
sepulturo
Либо вообще поставить электротурбину, 0.2 бара заглаза хватит, без доработок ЦПГ. Но тут надо специалистов искать. Электротурбины очень хорошая вещь.
+2
sepulturo
Реле-регулятор советую поставить заводской от R1 07+ года, CBR1000RR 09+ например, или от инжекторного дрозда.
Гугли в группах и на ютубе FH012AA, FH020AA.
Реле-регулятор на полевых мосфет-транзисторах 50А

Все «наши» отечественные разработки, на китайских компонентах.
Они очень сильно недотягивают в ресурсе, до японских.

А также вырезать промежуточную фишку с генератора, спаяв провода, либо кинув новые цельные провода до реле. Фишка горит на хондах.

Восстановление натяжителя каким способом? Перекруткой?
Лучше выкинуть родной «идиотский» по конструкции винтовой натяжитель, без храповика.
И поставить мехнатяж, с новой цепью грм.
Люди у нас потихоньку стали ставить мехи, на западе уже давным давно их ставят.
Особенно есть будешь ставить турбину… родной натяж не имеет храповика.
Турбину слишком геморно ставить… она большая. думать куда разместить кулёк.

Проще, дешевле и быстрее поставить турбокомпрессор, с приводом от коленвала.
Самое главное его проще настраивать на стенде, и он компактный.
Ибо настройка по деньгам выйдет в хорошую сумму.

Да турбокомпрессор будет меньше по КПД, чем турбина но избавит от гемора в будущем, если турбина начнет жрать масло.
+1
sepulturo
Добавлю, что RC46 5поколение и тем более RC46 6 поколение, это всё потомки RC45 RVF 750 (рама, инжектор). C фронтальным радиатором.
Почему в RC46 применили боковые радиаторы — хз.
В последнем поколении VFR800 RC79, вернулись к фронтальной схеме из 2х радиаторов. Но параллельная схема потоков.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 30 декабря 2022 в 19:52
Пойдет
Вообще платформа 690 очень надежная. Так что тут можно было просто залить фотки и сказать, что вот ездил туда, туда и туда) А по надежности не особо можно было говорить))
Сидулю на тюненую, башню с ветрозащитой и будет из него прекрасный мотоцикл.
Впрочем он и сейчас прекрасный. Вопрос степени принятия мотика таким, какой он есть.
+3
sepulturo
в твоём случае была неисправность системы охлаждения, возможно банально старая крышка на радиаторе. Либо крыльчатка помпы пришла в негодность(из-за кавитации).
Ну и само собой что за антифриз был залит, и в каком климате и каком режиме эксплуатировался. В пробках любой мот может закипеть.
0
Penetrator
За Кодзимыча отдельный лукас)))
А вообще да, на старте DS была тема, что прям Кольский…
+1
sepulturo
Радиаторы по бокам имеют свою логику. Во-первых они всегда более чистые и меньше повреждаются от камней.
Фронтальные же радиаторы в 99% случаев имеют повреждения от камней, песка, забиваются грязью и прочим мусором.

Охлаждение — это передача тепла, а тепло всегда переходит от горячего к холодному. Чем больше разница температур, тем больше теплопередача.

2 параллельных боковых радиатора эффективнее, чем 2 последовательных фронтальных.
Ибо 1 объём горячего антифриза делится на 2 небольших объёма параллельного потока, меньшим объём проще охладить.

При последовательных радиаторах, весь объём горячего антифриза, сначала охлаждается в одном радиаторе, а потмо в другом.
Дельта снижается, и теплоэффективность данной схемы — тоже.

Также 2 небольших радиатора дешевле, чем один большой фронтальный.
В случае фронтального ДТП — фронтальным радиаторам приходится плохо.
Боковые параллельные же обычно имеют защитную рамку.
На Ducati Multistrada V4 Rally, KTM 1290 Super Adventure R, Африке-Твин 1100, Super Teneree 1200, спортивных кросс-эндуриках 300-45 кубов — радиаторы стоят сбоку.
Хотя это вроде внедорожные байки и их часто заваливают на бок. Но в большинстве случаев именно на внедорожниках ставят параллельные боковые радиаторы.
0
Zark0nen
  • Zark0nen
  • 30 декабря 2022 в 18:58
Спасибо, принято…
+1
sepulturo
звук на выфере топ, но только если стоит нормальная банка, либо вообще без грушителя. 1 в 1 как у R1 на кроссплейне.
У 1200го совсем другой двиг, и порядок зажигания. Он хоть и Вешка, но у него флэт-коленвал, соответственно звук своеобразный, похож на рядную тройку от Агусты или Триумфа.
0
sepulturo
Это неотносится к 1200му выферу, на механике.
Эмоциональные мотоциклы, это что-то на девичьем??
Какие критерии у них? Р
+1
sepulturo
Классический, 90% выбор выфероводов.
-1
nikerossxp
да в принципе любой современный мопед не получит никаких повреждений, если его заправить честным 92м и спокойно доехать до 95-98
0
nikerossxp
желать не желаю, но не все шишки можно набить, смотря чужие видосы. Я на таком же стелсе шлепнулся на мкаде, около отбойника, подскользнулся на отливе. Без серьезных последствий, но всё же.

На таком, как у тебя, мотоцикле, сложее упасть в принципе — т.к. сидишь низко и рычага ноги по длине хватит, что бы удержать.
0
Belarus
  • Belarus
  • 30 декабря 2022 в 15:22
Интересно, публикуйте :)
+1
N13
  • N13
  • 30 декабря 2022 в 15:20
Автор герой уже потому, что на таком бревне на дальняк ездит.
+1
Belarus
  • Belarus
  • 30 декабря 2022 в 15:19
Я кайфанул, честно :) Шедевриально блин)
-1
N13
  • N13
  • 30 декабря 2022 в 15:17
Много прилагательных и ничего про мотоцикл. А чего все фотки с затылка сняты, с лицами что не так?
0
iMihalych
Отличный рассказ, возьму на заметку маршрут! А как проезжал платный дороги (транспондер, билеты, зайцем))?
0
rayslava
  • rayslava
  • 30 декабря 2022 в 14:08
Угу, вторую половину сезона 2021 и первую половину 2022 я как раз со стоковым и проездил. Там не столько шум, сколько именно встречный ветер, лупящий в макушку шлема, в максимально поднятом положении ветровика.
Вот прямо буквально не хватало той пары сантиметров, которую даёт «козырёк» на MRA'ной версии, сам ветровик-то такого же размера, просто можно добавить 2-3 сантиметра, приподняв козырёк, и прямо сразу становится хорошо.

Про беруши — не то, чтобы нельзя ехать без них, просто реально в них усталость меньше на уровне ощущений. Очень вряд ли я бы оглох или ещё как-то пострадал, если бы ехал без них, скорее вопрос комфорта, который можно улучшить малыми усилиями.

А музыку я включал просто для фона, не чтобы она глушила окружение. Особенно мне зашло ехать под Эйнауди по тундре, хотя, думаю, что любая классика даст примерно такой же эффект. Было полное ощущение, что я в фильме — под величественную музыку катишься по бесконечной равнине в горизонт :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна