Так меня собъёт Камаз на скорости выскочив из-за поворота? или метленно переедет, а специальный мальчик с чайником перешагнет через меня? Там у вас бешеные скоростя на каменистых серпантинах и камазы от которых не увернешься? Или медленные фуры из закрытых поворотов в сопровождении мальчиков с чайниками?
Ладно, кто я такой? Четыре сезона и один мотоцикл. Чувствую у вас опыта вагон только когда спуститесь с гор и окажитесь на карельской лесовозной дороге остерегайтесь лосей и брёвен по обочине.
терпеть не могу подобные видео. Автор выдает свое личное мнение как факт. Автор сам определяет что поможет при ударе что нет… Для определения защиты — есть сертификаты, которые указаны на любой защите. По ним и ориентируйтесь. Видео полный бред, ни о чем, только плодит мифы для дебилов…
Отличный текст, читается легко! Именно такие посты здесь и нравятся — не столько про «еду, еду, вот фото озера в горах, а вот ночевка», сколько про то, что остается за кадром и предшествует ему :) Наверное, это можно назвать хорошей журналистикой, как бы пошло это не звучало :)
Там слепой поворот, он не видит встречку и жмется к своей обочине. И это правильно. Даже если вдруг за углом лежит корова в теньке, то шансы затормозить есть, он едет с запасом на торможение. А если войдет в такой слепой поворот из середины дороги, то ему навстречу едет что угодно. И оно едет, а не лежит. Так что сложи 2 скорости, свою и встречного, и подумай, как ты успеешь срулить на свою обочину.
Успеешь? Велкам, хоть со встречной обочины заворачивай, иншалла
Ты это камазисту расскажешь, на горной дороге шириной в одну полосу. Только выбери покрупнее, чтоб с перегрузом камней в кузове спускался. Или чувакам на иранских бензовозах и паковских фарах, которые идут на спуск, с черепашьей скоростью, а рядом бежит специальный мальчик и поливает на тормоза из чайничка. Вот этим парням очень интересно будет твое мнение, где и как им ехать. А мне не очень, мне и так понятно все с тобой.
При умеренном стиле езды на ровном вэ-стром окажется резвее, а в моменты кап.ремонта дорог мне приходилось порой ждать вэ-строма. Всё таки 700й трансальп неровности форсирует лучше, но тут многое зависит и от водителя, само собой.
На личности переходить не собираюсь. Я изложил свое мнение, из своего опыта, и про встречные камазы тоже. Ты очевидно многое еще не видел и не знаешь. Уж точно сильно меньше автора в кепке, ну и я видимо все-таки видел побольше твоего. Потому и считаю, что прав кепка, а твое мнение ошибочно. Кто послушает мнения опытной кепки, тот будет в большей безопасности, чем тот, кто будет нздить по середине дороги. В нужный момент не успеет уйти на свою обочину и повиснет на бампере камаза, зацепится кофром или сумкой и привет. Таких примеров навалом, тоже видать опытные трехсезонники, успевалы.
Я всегда удивлялся владельцам ХД, дескать как можно ездить на этом унылом старье при наличии таких технологичных девайсов как BMW, KTM, Triuph наконец. И решил проверить это сам — прокатился на древней херитаге с EVO. Мир перевернулся — иногда такое бывает — и теперь у меня тоже Heritage, правда чуть моложе
Как начинающий мотоциклист, но при этом водитель с 22-летним стажем, скажу, что примерно такое же мнение у автомобилистов складывается в отношении автомобилей БМВ. Все ругают, причём большинство даже не ездило в качестве пассажира. Но потом приходит понимание, что 100+ лет опыта в автомобилестроении значат гораздо больше, чем экраны в половину торпеды и «дерево» в отделке корейско-японского автопрома
Харлей ничо не делает. Последние их шлема — те же HJC с шильдиком харлея. Обувку шьет Wolverine.
Но в принципе в их салоне мне сказали что ничего страшного, если на моте другой марке ездишь в их шмотках)) Официальный апрув, так сказать)
Полтора часа-это ещё быстро. Мы с женой прождали 4 (Четыре) часа от моменты оплаты нового автомобиля до выезда его из салона. При том, что предоплата в размере 15% была внесена за месяц до описываемых событий. При звонке на горячую линию мне вежливо сообщили, что дилер-самостоятельное юридическое лицо и КИА Моторс Рус (страна должна знать своих героев) ему не указ
Прошел сегодня этот чудный квест, докладываю:
В «Тинькове», где мот был застрахован в прошлом году, застраховаться не удалось — «не прошло проверку в РСА», отправил сканы, не помогло. Стоимость страховки на 8 месяцев выставляли 1276 рублей.
Пошел в «Ингос», тоже попросили сканы СТС, через 10 минут полис оформили. На год — 700 рублей.
Машину в «Тинькове» страхую уже лет 6, а вот с мотоциклом они что-то накосячили. Ну и ладно — сэкономили 500 рублей.
Там гора справа. Это одно.
А товарищ говорит про жителей СНГ, у которых там будет, скорее всего, кустарник или лес. Это другое.
Но полтора десятка мотоциклов я не менял, могу ошибаться, конечно :)
Вроде как кто идёт на спуск, тот уступает тому кто идёт в подъем. Камаз идущий на спуск не будет нестить по центру горной грунтовки в закрытый поворот, потому как на каждый такой камаз найдется свой камаз. Такие камазисты долго не живут.
Ну зачем же вы так? Зачем вы переходите на личности. Вы прям троляха) Вас наверное в детстве напугал встречный камаз.)
Яж пишу про свой опыт, ездил по разным грунтовкам и в разных климатических широтах, только по тропикам ещё не довелось. Были и встречные лесовозы идущие на обгон в повороте и комбайн во всю грунтовку, и всяка живность с обочины, а один раз накатанная грунтовка прервалась промоиной в 2 метра. Поэтому излагаю своё видение. Встречка это меньшее из зол которая может случится при движении по грунтовке, так как скоростя там небольшие, а на закрытых поворотах дорога чаще всего сильно разбита и имеет значительное расширение.
А дядька то в целом молодец, я лишь написал что не согласен с советом №2.
Ладно, кто я такой? Четыре сезона и один мотоцикл. Чувствую у вас опыта вагон только когда спуститесь с гор и окажитесь на карельской лесовозной дороге остерегайтесь лосей и брёвен по обочине.
Неужели о том, что по середине дороги ехать плохо? :)
Успеешь? Велкам, хоть со встречной обочины заворачивай, иншалла
Но в принципе в их салоне мне сказали что ничего страшного, если на моте другой марке ездишь в их шмотках)) Официальный апрув, так сказать)
а без спец-паяльника можно их как-то заварить или нет?
В «Тинькове», где мот был застрахован в прошлом году, застраховаться не удалось — «не прошло проверку в РСА», отправил сканы, не помогло. Стоимость страховки на 8 месяцев выставляли 1276 рублей.
Пошел в «Ингос», тоже попросили сканы СТС, через 10 минут полис оформили. На год — 700 рублей.
Машину в «Тинькове» страхую уже лет 6, а вот с мотоциклом они что-то накосячили. Ну и ладно — сэкономили 500 рублей.
А товарищ говорит про жителей СНГ, у которых там будет, скорее всего, кустарник или лес. Это другое.
Но полтора десятка мотоциклов я не менял, могу ошибаться, конечно :)
так что я лучше по ситуации.
Это обязательно :)
Яж пишу про свой опыт, ездил по разным грунтовкам и в разных климатических широтах, только по тропикам ещё не довелось. Были и встречные лесовозы идущие на обгон в повороте и комбайн во всю грунтовку, и всяка живность с обочины, а один раз накатанная грунтовка прервалась промоиной в 2 метра. Поэтому излагаю своё видение. Встречка это меньшее из зол которая может случится при движении по грунтовке, так как скоростя там небольшие, а на закрытых поворотах дорога чаще всего сильно разбита и имеет значительное расширение.
А дядька то в целом молодец, я лишь написал что не согласен с советом №2.