Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
bezvesti_pro
Мне думается нынче скорее встретишь безбашенного квадроциклиста.
+3
VladXT660
Так меня собъёт Камаз на скорости выскочив из-за поворота? или метленно переедет, а специальный мальчик с чайником перешагнет через меня? Там у вас бешеные скоростя на каменистых серпантинах и камазы от которых не увернешься? Или медленные фуры из закрытых поворотов в сопровождении мальчиков с чайниками?
Ладно, кто я такой? Четыре сезона и один мотоцикл. Чувствую у вас опыта вагон только когда спуститесь с гор и окажитесь на карельской лесовозной дороге остерегайтесь лосей и брёвен по обочине.
+2
thorn07
  • thorn07
  • 26 февраля 2020 в 13:50
терпеть не могу подобные видео. Автор выдает свое личное мнение как факт. Автор сам определяет что поможет при ударе что нет… Для определения защиты — есть сертификаты, которые указаны на любой защите. По ним и ориентируйтесь. Видео полный бред, ни о чем, только плодит мифы для дебилов…
0
Takeda1977
Слушайте, а о чем вы спорите?
Неужели о том, что по середине дороги ехать плохо? :)
+8
snowylion
Отличный текст, читается легко! Именно такие посты здесь и нравятся — не столько про «еду, еду, вот фото озера в горах, а вот ночевка», сколько про то, что остается за кадром и предшествует ему :) Наверное, это можно назвать хорошей журналистикой, как бы пошло это не звучало :)
+2
Overlander
Там слепой поворот, он не видит встречку и жмется к своей обочине. И это правильно. Даже если вдруг за углом лежит корова в теньке, то шансы затормозить есть, он едет с запасом на торможение. А если войдет в такой слепой поворот из середины дороги, то ему навстречу едет что угодно. И оно едет, а не лежит. Так что сложи 2 скорости, свою и встречного, и подумай, как ты успеешь срулить на свою обочину.
Успеешь? Велкам, хоть со встречной обочины заворачивай, иншалла
+1
Overlander
Ты это камазисту расскажешь, на горной дороге шириной в одну полосу. Только выбери покрупнее, чтоб с перегрузом камней в кузове спускался. Или чувакам на иранских бензовозах и паковских фарах, которые идут на спуск, с черепашьей скоростью, а рядом бежит специальный мальчик и поливает на тормоза из чайничка. Вот этим парням очень интересно будет твое мнение, где и как им ехать. А мне не очень, мне и так понятно все с тобой.
0
Kurie
  • Kurie
  • 26 февраля 2020 в 13:36
При умеренном стиле езды на ровном вэ-стром окажется резвее, а в моменты кап.ремонта дорог мне приходилось порой ждать вэ-строма. Всё таки 700й трансальп неровности форсирует лучше, но тут многое зависит и от водителя, само собой.
-7
Overlander
На личности переходить не собираюсь. Я изложил свое мнение, из своего опыта, и про встречные камазы тоже. Ты очевидно многое еще не видел и не знаешь. Уж точно сильно меньше автора в кепке, ну и я видимо все-таки видел побольше твоего. Потому и считаю, что прав кепка, а твое мнение ошибочно. Кто послушает мнения опытной кепки, тот будет в большей безопасности, чем тот, кто будет нздить по середине дороги. В нужный момент не успеет уйти на свою обочину и повиснет на бампере камаза, зацепится кофром или сумкой и привет. Таких примеров навалом, тоже видать опытные трехсезонники, успевалы.
0
Georgeskfo
Я всегда удивлялся владельцам ХД, дескать как можно ездить на этом унылом старье при наличии таких технологичных девайсов как BMW, KTM, Triuph наконец. И решил проверить это сам — прокатился на древней херитаге с EVO. Мир перевернулся — иногда такое бывает — и теперь у меня тоже Heritage, правда чуть моложе
Как начинающий мотоциклист, но при этом водитель с 22-летним стажем, скажу, что примерно такое же мнение у автомобилистов складывается в отношении автомобилей БМВ. Все ругают, причём большинство даже не ездило в качестве пассажира. Но потом приходит понимание, что 100+ лет опыта в автомобилестроении значат гораздо больше, чем экраны в половину торпеды и «дерево» в отделке корейско-японского автопрома
+2
theuser
  • theuser
  • 26 февраля 2020 в 13:24
Харлей ничо не делает. Последние их шлема — те же HJC с шильдиком харлея. Обувку шьет Wolverine.
Но в принципе в их салоне мне сказали что ничего страшного, если на моте другой марке ездишь в их шмотках)) Официальный апрув, так сказать)
0
Georgeskfo
мотоцикл в моём понимании должен уметь ездить чуть лучше соляриса
Так солярис-то как раз не едет, не тормозит и не управляется
0
vaguethumb
только на прошлой неделе думал о такой пп-подставке.
а без спец-паяльника можно их как-то заварить или нет?
0
Georgeskfo
Полтора часа-это ещё быстро. Мы с женой прождали 4 (Четыре) часа от моменты оплаты нового автомобиля до выезда его из салона. При том, что предоплата в размере 15% была внесена за месяц до описываемых событий. При звонке на горячую линию мне вежливо сообщили, что дилер-самостоятельное юридическое лицо и КИА Моторс Рус (страна должна знать своих героев) ему не указ
+1
apritula
  • apritula
  • 26 февраля 2020 в 13:20
Прошел сегодня этот чудный квест, докладываю:
В «Тинькове», где мот был застрахован в прошлом году, застраховаться не удалось — «не прошло проверку в РСА», отправил сканы, не помогло. Стоимость страховки на 8 месяцев выставляли 1276 рублей.
Пошел в «Ингос», тоже попросили сканы СТС, через 10 минут полис оформили. На год — 700 рублей.
Машину в «Тинькове» страхую уже лет 6, а вот с мотоциклом они что-то накосячили. Ну и ладно — сэкономили 500 рублей.
+3
adivinus
  • adivinus
  • 26 февраля 2020 в 13:19
Там гора справа. Это одно.
А товарищ говорит про жителей СНГ, у которых там будет, скорее всего, кустарник или лес. Это другое.
Но полтора десятка мотоциклов я не менял, могу ошибаться, конечно :)
0
VladXT660
Вроде как кто идёт на спуск, тот уступает тому кто идёт в подъем. Камаз идущий на спуск не будет нестить по центру горной грунтовки в закрытый поворот, потому как на каждый такой камаз найдется свой камаз. Такие камазисты долго не живут.
0
Jabberwocky
Написал в личку )
+1
adivinus
  • adivinus
  • 26 февраля 2020 в 13:16
Заметить справа колхозника шансы есть, и большие.
Ну да, можно уловить звук шевеления кустов и хруст веток, но для этого
очевидно тебе еще не хватает опыта
так что я лучше по ситуации.
Покатайся еще по горам и грунтовкам
Это обязательно :)
+7
VladXT660
Ну зачем же вы так? Зачем вы переходите на личности. Вы прям троляха) Вас наверное в детстве напугал встречный камаз.)

Яж пишу про свой опыт, ездил по разным грунтовкам и в разных климатических широтах, только по тропикам ещё не довелось. Были и встречные лесовозы идущие на обгон в повороте и комбайн во всю грунтовку, и всяка живность с обочины, а один раз накатанная грунтовка прервалась промоиной в 2 метра. Поэтому излагаю своё видение. Встречка это меньшее из зол которая может случится при движении по грунтовке, так как скоростя там небольшие, а на закрытых поворотах дорога чаще всего сильно разбита и имеет значительное расширение.

А дядька то в целом молодец, я лишь написал что не согласен с советом №2.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна