Граждане, вы забываете о наличии еще одного редукционного клапана в фильтре, который ставится в систему для того что бы убрать грязь и исключить забивание каналов и редукционных клапанов в числе прочего.
Скорее всего не получится, этот паяльник равномерно и одновременно прогревает трубу и ответную часть. Не думаю что например горелкой можно так сделать и чтобы все друг в друга зашло. Паяльники такие не очень дорогие, как вариант можно купить б.у с Авито/юлы.
Да-да, четыре сезона. Я понимаю. Все видел, везде ездил, самый лучший райдер. А как еще, конечно. Наверно и тот чувак, что я видел крайний раз на Памире, зажатый между скалой и бампером машины наверно тоже такой же опытный был, успеватель-уворачиватель с центра в закрытом повороте. Там таких случаев навалом, местные рассказывали, у них там толпы таких успевателей ездят, начитанные инторнетовских советчиков видимо, или просто самые лучшие райдеры в мире.
Кепка определенно лошара, несет какую-то фигню про кип райт, гыгыгы
Я ездил по горам и крутым каменистым серпантинам в одну полосу, с встречкой никогда небыло проблем, ни в крутой подъем, ни в спуск, ни со слепыми поворотами.
Ты такого не видел никогда?
— я видел такое в междурядье в плотном городском потоке. Чтобы не суметь разъехатся на грунтовке на малой скорости и небольшим трафиком… зацепившись при этом за бампер, нужно видимо быть очень опытным райдером.
так вот это калибровка внутреннего генератора. У меня были экземпляры атмег, у которых генератор работал как попало, поэтому не получалось по формулам настроить скорость UART. Я выходил из положения отдельно калибруя внутренний генератор.
Если есть CodeVision, то можно закомментировать(или удалить) эту строчку и перекомпилировать. Если это сложно/непонятно, я попробую сегодня вечером дома перекомпилировать без этой строчки.
Грубо, но справедливо. Результаты мысленных экспериментов и пересказы. Мог бы хотя бы как Райан из фортнайна клюшкой молотком-топором поколотить и из пневматики пострелять. А вовнутрь куриную тушку засунуть! :)
А сертификаты — тоже мифы для дебилов, по большей части.
А теперь давай представим что основной канал только один как на большинстве китайцев )
У меня если заглушить радиатор, то шестерня проворачивается, стоит только оборотов дать и ей приходит пенсия. Это как раз с закисшим клапаном, и в этот момент в башке масла нет. Та же песня происходит с забитым радиатором, оба варианта вообще не торт ) если ещё и фильтр будет козлить то в любом случае нагрузка на насос выше, срок жизни привода насоса меньше. «Не настолько» велико не означает что нет влияния.
А вот это ты и расскажешь, когда встретишь на дорожке в одну-полторы полосы такой встречный камаз. Дернешься с середины дороги от него уворачиваться на обочину и повиснешь на бампере, зацепившись сумкой. Ты такого не видел никогда? Ничего, все еще впереди. Главное не сдавайся, держись середины дороги и придешь к успеху11
Представим, что редукционный клапан закис и не сбрасывает давление масло насоса никак и никогда
Нормально он ( радиатор) подключается «параллельно» основному смазочному каналу, в этом случае ( если мы считаем редукционный клапан в системе заклинившим на макс давление) общее давление в системе снизится, и доп фильтр тут никакой нагрузки на насос не даст.
Рассмотрим второй вариант подключения, который назовем условно последовательным. В этом случае нагрузка на насос так же особо не прибавится, так как в случае нормального фильтра сопротивление на прокачку не настолько велико, а вот что и в каком обьеме будет долетать до второстепенных смазочных каналов, возможно станет вопросом.
Если редукционный клапан работает — нагрузка на насос всегда постоянная.
Так меня собъёт Камаз на скорости выскочив из-за поворота? или метленно переедет, а специальный мальчик с чайником перешагнет через меня? Там у вас бешеные скоростя на каменистых серпантинах и камазы от которых не увернешься? Или медленные фуры из закрытых поворотов в сопровождении мальчиков с чайниками?
Ладно, кто я такой? Четыре сезона и один мотоцикл. Чувствую у вас опыта вагон только когда спуститесь с гор и окажитесь на карельской лесовозной дороге остерегайтесь лосей и брёвен по обочине.
1) редукционный клапан должен работать
2) Масло канал один — радиатор вешать в линию глупость беспредельная
Если не учитывать этих два пункта то удивляться поломкам можно бесконечно :)
Кепка определенно лошара, несет какую-то фигню про кип райт, гыгыгы
— я видел такое в междурядье в плотном городском потоке. Чтобы не суметь разъехатся на грунтовке на малой скорости и небольшим трафиком… зацепившись при этом за бампер, нужно видимо быть очень опытным райдером.
OSCCAL=175;
так вот это калибровка внутреннего генератора. У меня были экземпляры атмег, у которых генератор работал как попало, поэтому не получалось по формулам настроить скорость UART. Я выходил из положения отдельно калибруя внутренний генератор.
Если есть CodeVision, то можно закомментировать(или удалить) эту строчку и перекомпилировать. Если это сложно/непонятно, я попробую сегодня вечером дома перекомпилировать без этой строчки.
А сертификаты — тоже мифы для дебилов, по большей части.
У меня если заглушить радиатор, то шестерня проворачивается, стоит только оборотов дать и ей приходит пенсия. Это как раз с закисшим клапаном, и в этот момент в башке масла нет. Та же песня происходит с забитым радиатором, оба варианта вообще не торт ) если ещё и фильтр будет козлить то в любом случае нагрузка на насос выше, срок жизни привода насоса меньше. «Не настолько» велико не означает что нет влияния.
Очень просто
Представим, что редукционный клапан закис и не сбрасывает давление масло насоса никак и никогда
Нормально он ( радиатор) подключается «параллельно» основному смазочному каналу, в этом случае ( если мы считаем редукционный клапан в системе заклинившим на макс давление) общее давление в системе снизится, и доп фильтр тут никакой нагрузки на насос не даст.
Рассмотрим второй вариант подключения, который назовем условно последовательным. В этом случае нагрузка на насос так же особо не прибавится, так как в случае нормального фильтра сопротивление на прокачку не настолько велико, а вот что и в каком обьеме будет долетать до второстепенных смазочных каналов, возможно станет вопросом.
Если редукционный клапан работает — нагрузка на насос всегда постоянная.
Ладно, кто я такой? Четыре сезона и один мотоцикл. Чувствую у вас опыта вагон только когда спуститесь с гор и окажитесь на карельской лесовозной дороге остерегайтесь лосей и брёвен по обочине.