Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 февраля 2020 в 18:37
Отрабатывать разные рефлексы на асфальте и грунтовке. Для начала хотя бы попробовать то и другое. Ваш Кэп
0
Wishka
  • Wishka
  • 26 февраля 2020 в 18:35
Да просто тяните долбаную руку по диагонали! )))
+1
adivinus
  • adivinus
  • 26 февраля 2020 в 18:33
Не то чтобы свес. На грунте тушка в равновесном положении, в балансе, а мот наклоняется.
Вот тут у него подробнее:


Возможно, уважаемый ТС уже перевёл, или ещё переведёт.
0
Verona432
Он в Индии 4 месяца уже, 22 апреля заканчивается срок. Я сейчас занимаюсь тем, что пытаюсь удалённо договориться с таможней и продлить пребывание мота ещё на 2-3 месяца. Опять же, все говорят, что это невозможно и возможно только при личном посещении таможни. Но я пытаюсь, и есть некоторые подвижки, ибо мне оттуда ответили, так что есть ненулевая вероятность, что это всё же получится сделать. Так что пока не теряю надежд)
0
ixelg
  • ixelg
  • 26 февраля 2020 в 18:31
На своем выправлял руль уже дважды, накинув на грипсу трубу, а другую сторону уперев в бетонный блок.
Зеркал с Али два комплекта уже сносил)
0
ixelg
  • ixelg
  • 26 февраля 2020 в 18:27
ого, новый двигатель за те же деньги )
0
Verona432
*скинули
0
Verona432
Кстати, насчёт Мьянмы задавала тут вопрос: bikepost.ru/qa/post/15478/Vezd-v-Mjanmu-na-svoem-mototsikle.html. Скинула ссылку на чувака, кто проехал без гида, так что и такое возможно)
+2
Overlander
Все правильно понимаешь, пока не постучишься в дверь — не откроют. И от фарта зависит многое, кому-то прет и проезжает без пермитов и карнетов самые строгие границы, а кого-то со всеми пермитами развернут. Иншалла.
А у тебя мапед в Индии уже сколько стоит? Разве не полгода дают на временный ввоз?
0
elrojomacho
«То есть в момент максимального наклона мы продолжаем дотормаживать до апекса и не трогаем газ, так что ли?»
Именно так. Ты не опрокинешься, не переживай, т.к. скорости у тебя в повороте более чем достаточно. Более того, у быстрых парней она предельная для держака покрышек — еще чуть больше, и будет срыв.
Ответь на вопрос, где у тебя на картинке апекс?
То, что у дяди Паркса на картинке одновременно ненулевой газ и тормоз — это либо огрех художника, либо дядя Паркс ездил во времена карбов, когда газ надо было «подбирать» сильно заранее.
0
Verona432
Ну, перед поездкой в Индию тоже было много проблем: то говорили, что в Грузию не пускают, то в Иран не пускают моты свыше 250 кубов (что говорили мне даже в консульстве до последнего момента), то у Пакистана с Индией обострились отношения, там война и граница закрыта. Слышала я много всякого разного, в итоге всё получилось мирно и спокойно и всюду получилось пройти без каких-либо проблем) Так что моё мнение — любую информацию принимать к сведению, но не считать истиной в последней инстанции. А как оно там всё на самом деле можно узнать лишь на собственном опыте) И скорее всего, (как я очередной раз убеждаюсь на различных примерах из своей жизни) на практике всё легче и проще, чем казалось ранее. Так что — ну, попробуем, там уж как получится:)
+2
Jk9
  • Jk9
  • 26 февраля 2020 в 18:19
1) Именная пластиковая карта — меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. — а как она используется? по ней можно получить скидку в Макдаке?
2) Набор рекламных буклетов и брошюр — раз ты купил всё остальное, может, купишь вот это и ещё вот это?
3) Превосходное кожаное портмоне H-D — Джулс Уиннфилд завидует, ога.
4) Малый патч — дело не в размере, да-да.
5) Золотой пин — дорохо-бохато!
6) И конечно фирменную майку (не забудьте верно выбрать размер, который совпадает с европейским.) — потому что именной карты H-D, портмоне H-D, золотого пина H-D и мотоцикла H-D недостаточно, чтобы показать, что ты имеешь какое-то отношение к H-D (ну и все запятые, которые понадобились во фразе про майку, автор потратил во всех остальных совершенно не нужных местах своего графоманского текста).

«Руководство по членству»… что это? как быть тру? там, по ходу, одна фраза: have money, bro.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 февраля 2020 в 18:17
Каких людей-то?
Я начала ездить до получения прав и на экзамен приезжала на своём моте, заныкивая его в стороне от площадки. Сдала с третьего раза, потому как паниковала. Ну и боялась спалиться, поэтому смешно шифровалась. В итоге таки спалилась в городе — возвращаясь после успешной сдачи)
Как показала практика, гайцам глубоко пофиг, кто в чём (и на чём) приехал.
+5
TanakaSan
Ну и в целом, такая реакция на безобидную фразу автора поста очевидно вскрывает личные трудности комментатора ;-)
+1
TanakaSan
Это ничто. Погугли, что такое нацизм. Сказанное Италлом — это бессмыслица.
0
XapoH
  • XapoH
  • 26 февраля 2020 в 17:57
Кстати — раз уж Индия через Пакистан. В Пенджабе заезд в Армитсар не планируется?
Как по мне — это то немногое, из-за чего в Индию вообще стоит ехать

ЗЫ. В целом рассказка — услада для глаз. Старый тёплый ламповый БП со множеством красивых и складных буковок, после которых самому хочется и которые передают больше любой доморощенной «спилбергщины».
Спасибо.
Ну и это — осторожнее там. У мусульман женщине лучше «не выделяться» лишний раз. Впрочем Иранцы и даже паки боль-мень. Так говорят. Но дураки есть везде
+2
ilmarin
  • ilmarin
  • 26 февраля 2020 в 17:56
самый опасный зверь на дороге — водила с телефончегом.
+1
bezvesti_pro
Свешиваться в повороте в целом приходится, когда ездишь достаточно активно, при спокойной езде на ДОП свешивания не особо нужны. На грунтовке же этот прием (контрсвешивание по сути), который на малых скоростях нужен, чтобы не завалиться, используется не столько для контроля мотоцикла, сколько для улучшения обзора пространства впереди. Я так понимаю, но я опять же не гуру вовсе.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 26 февраля 2020 в 17:51
приняли давно, но не требовали выполнения строго. Причем на разных переходах по разному. На одних требовали пермит, на других нет. Со стороны Мьянмы перстали пускать без пермитов буквально в конце января. Народ начал мотики в грузовиках в Лаос увозить и оттуда уже въезжать в Тай. Сейчас и из Лао вроде не пускают. Народ методом тыка исследует оставшиеся погранпереходы )))) Так что прохват «до Тая и обратно» пока выглядит «кисло»
+1
XapoH
  • XapoH
  • 26 февраля 2020 в 17:49
А Синус, чАсом, не ездил через Афган? Он же там вроде ноги уносил от «гостеприимного хозяина», который его чуть «друзьям-моджахедам» не продал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна