Ну, слава богу, гуру мотоциклизма одобрили выбор неофитом доспехов :D. Только забыли спросить у автора на чем и где он собрался ездить, чтоб дать особо ценные советы.
И, стесняюсь спросить, а нафига на мотоцикле трекинговые ботинки?
В Турции разочек встрял, стою на заправке, ремонтируюсь, просвистел турок на сверхзвуке, нашел разрыв в ограждении, развернулся, спросил в чем дело передложил помощь в ремонте ночлег — проинструктировал как чего. Было неожиданно и очень приятно.
Неудачный выбор. См. статистику по ударам о шлем при аварии. Больше 35% ударов приходится в область подбородка. А фирма классная.
MCP Мотокуртка Missuri
Ну такое… Скорее всего изорвётся в хлам при падении, увы. Не хватает утолщений на локтях, плечах…
MCP Защитная вставка в спину Guard Level1
Level 1 соответствует примерно тому, что даёт усилие на позвоночник, в два раза превышающее безопасное, при прилёте кирпича со скоростью 40 км/ч. Level 2 — минимально безопасное.
Но уровень защиты относительно хороший. Тут есть оговорка — если по ней попадёт. А она мелкая, все шансы промахнуться налицо.
MCP Мотоперчатки Wild
Хорошо. На 4- по защите в абсолютном весе, ИМХО. Лучше б слайдеры пожирнее и мизинец к безымянному пришитый. Но прям норм.
Мотоботы MCP Minnesota
Можно было взять высокие трекинговые боты. Правда, дороже б вышло.
Было интересно, воспылает ли пятая точка у яростных почитателей Харлеев от моего замечания) Шутка-минутка.
Присоединяюсь к ожидающим от вас фильм и развернутый отчет в тексте, будет очень интересно почитать и посмотреть.
Ну вот у меня на Яве расрылся замок цепи, проломило кожух. Пришлось клепать гаечным ключом без замка. На Мкаде в 90 году. С тех пор всегда возил молоток. А цепь вовсе там не ржавая, она в кожухе со смазкой. Бывало и обсыхал на трассе, помогали простые автомобилисты.
Всё получается, просто прогрессия не всегда нужна, ну и дороже она. Сложно ж намотать правильно…
Кстати, почитал статью… Ну так себе тема. Тут ТС менял обе подвески, и переднюю и заднюю, и сделал грамотно. Они смогут работать синхронно при правильной настройке.
Вы же в статье по ссылке выше заменили стандартную прогрессивную пружину на обычную, но сзади-то прогрессия осталась! На малых ходах это незаметно может быть, но вот при загрузке подвески вы получаете изменение геометрии мотоцикла… В повороте, например!
Видимо если сделать прогрессивную то не получается сделать нужной и постоянной жёсткость пружины под нужный вес райдера, на у меня на торце витка пружины было указано 10nm.
Примерно так же не уместны, как обозначенная выше поделка. Из контекста дёргать не стесняешься — и тут не стесняйся.
Потому, что они дают лучшую защиту и вполне удобны при городском использовании
Ну, слава богу, гуру мотоциклизма одобрили выбор неофитом доспехов :D. Только забыли спросить у автора на чем и где он собрался ездить, чтоб дать особо ценные советы.
И, стесняюсь спросить, а нафига на мотоцикле трекинговые ботинки?
И вообще, почему бы не начать с открытого шлема, а потом прийти к тому, что действительно нужно
Ну такое… Скорее всего изорвётся в хлам при падении, увы. Не хватает утолщений на локтях, плечах…
Level 1 соответствует примерно тому, что даёт усилие на позвоночник, в два раза превышающее безопасное, при прилёте кирпича со скоростью 40 км/ч. Level 2 — минимально безопасное.
Но уровень защиты относительно хороший. Тут есть оговорка — если по ней попадёт. А она мелкая, все шансы промахнуться налицо. Хорошо. На 4- по защите в абсолютном весе, ИМХО. Лучше б слайдеры пожирнее и мизинец к безымянному пришитый. Но прям норм.
Можно было взять высокие трекинговые боты. Правда, дороже б вышло.
Присоединяюсь к ожидающим от вас фильм и развернутый отчет в тексте, будет очень интересно почитать и посмотреть.
Кстати, почитал статью… Ну так себе тема. Тут ТС менял обе подвески, и переднюю и заднюю, и сделал грамотно. Они смогут работать синхронно при правильной настройке.
Вы же в статье по ссылке выше заменили стандартную прогрессивную пружину на обычную, но сзади-то прогрессия осталась! На малых ходах это незаметно может быть, но вот при загрузке подвески вы получаете изменение геометрии мотоцикла… В повороте, например!