Вот тебе что в лоб, что по лбу, человек ясно сказал и на своём опыте проверил что ёбр не годится против X6. И с чего ты взял что одноцилиндровая воздушная кава даст 30 л.с. с 250 кубов? Может и даст 20, но вычти 15% потерь на трансмиссии, ибо япы снимают мощность с коленвала, а не с колеса, отними ещё чуть из-за разницы в 15 — 20 кубиков объёма и получишь то же, что и у X6. Нет никаких чудес.
Привет! не помрет, никуда не денется. Вы все уникальный и интересны, кто бы что не говорил
можно все обсуждать в дискорде, я сейчас какраз онлайн буду стримить discord.gg/xcyXk6C
Дамы и господа, тема интересная. В принципе всё что я хотел бы сказать, уже сказано выше.
Могу лишь обрисовать так:
1.Я простой юзер, неплохой писака и любознательный мотоциклист.
2.Николько не разбираюсь в технологиях интернета, не представляю как всё это работает и каковы схемы денежно-трудовых потоков в данной области.
3.Привык к старому доброму байкпосту пусть с некоторыми косячками, о которых многократно упоминалось выше, но всё-таки главный тезис — главное это комьюнити и контент.
4.Не касаясь поднятой в данном посте темы (деньги), предложу от себя взглянуть на вопрос со стороны контента и комьюнити:
Предлагаю собраться у меня в личных сообщениях тех, кто как он считает, честно, много и по делу наполнял и наполняет байкпост контентом: то что мы производим, читает весь байкпост, плюсы нашим постам о мотоциклах наполняют наши писательские сердца гордостью и желанием расти дальше.
Оставив пока в стороне денежно-технические вопросы, обсудим как, в каком качестве и количестве, о чём и главное — зачем мы поддержим Байкпост повышением уровня контента. Мы хорошо пишем, давайте же поможем любимому сайту тем, что у нас получается лучше всего.
прошу прощенья за некий сумбур — взволнован положением дел и не хочу чтоб байкпост умер.
Супер! Спасибо большое за то, что решили поделиться здесь таким крутым путешествием, впечатлениями и эмоциями. Текст и фото решительно подтверждают, что повседневность осталась где-то по другую сторону океана, уступив место восторгу и тоннам новых ощущений (ух, как задвинул :)
Фото после полета — фото самого счастливого человека в мире :)
Я теперь фильм жду ещё больше. Это же фанстатика — сначала прочитать, а потом посмотреть )
можно все обсуждать в дискорде, я сейчас какраз онлайн буду стримить discord.gg/xcyXk6C
Могу лишь обрисовать так:
1.Я простой юзер, неплохой писака и любознательный мотоциклист.
2.Николько не разбираюсь в технологиях интернета, не представляю как всё это работает и каковы схемы денежно-трудовых потоков в данной области.
3.Привык к старому доброму байкпосту пусть с некоторыми косячками, о которых многократно упоминалось выше, но всё-таки главный тезис — главное это комьюнити и контент.
4.Не касаясь поднятой в данном посте темы (деньги), предложу от себя взглянуть на вопрос со стороны контента и комьюнити:
Предлагаю собраться у меня в личных сообщениях тех, кто как он считает, честно, много и по делу наполнял и наполняет байкпост контентом: то что мы производим, читает весь байкпост, плюсы нашим постам о мотоциклах наполняют наши писательские сердца гордостью и желанием расти дальше.
Оставив пока в стороне денежно-технические вопросы, обсудим как, в каком качестве и количестве, о чём и главное — зачем мы поддержим Байкпост повышением уровня контента. Мы хорошо пишем, давайте же поможем любимому сайту тем, что у нас получается лучше всего.
прошу прощенья за некий сумбур — взволнован положением дел и не хочу чтоб байкпост умер.
Фото после полета — фото самого счастливого человека в мире :)
Я теперь фильм жду ещё больше. Это же фанстатика — сначала прочитать, а потом посмотреть )
Я именно про мобильную версию сайта.
Мне приложения не зашли. Совсем…