Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
spamer80
Каких более длительных? По мануалу 12000.
+3
Drag
  • Drag
  • 1 марта 2020 в 22:43
Эмм, так ты бы кольца для вставки «рукоятки» приварил не к вертикальной части, а к горизонтальной, как на всех подкатах делают.
0
spamer80
В год? Ну, разве что у тебя пробеги в год соответствующие и только в хорошую погоду) Иначе будет не смешно.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 22:42
Примерно за такое же время, как и на любом другом мотоцикле
0
spamer80
Не регулировал бы, с твоим подходом, ты б купил посовременнее, там уже гидрокомпенсаторы.
Спасался от прокладок за полторы тысячи штука. От часа снимания пластика. От цепей грм, чтобы поменять которые, нужно полмотора разобрать. От регулировки клапанов с помощью щупов, от водяного охлаждения, от вечно прогорающей прокладки в выхлопе, от замены колодок со снятием выхлопа и заднего колеса и так далее.
0
AntonKatenev
Воздушник на хд меняется за 5 минут, его держат ровно 2 болта
Офигеть, не может быть, правда что ли? Это ж какая дикая экономия времени, минут 15 в год. Надо брать…

Слушай, самому-то не смешно? :)))
-1
AntonKatenev
Я на хонде 100 тысяч проездил. И ничего не сломалось.
Так в чем ужас-то? От чего спасался?
Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо?
Да нет, что ты, каждый день смотрю. :)) Мучаюсь, конечно, ужасно. Вот был бы харлей у меня… тогда бы я три раза в день их регулировал.
+1
Overlander
Приходилось отталкиваться ногой, не часто, но бывало. На сыпучих подъемах на вираже серпантинов обычно, когда теряется скорость и мотоцикл норовит завалиться. Надо конечно ездить уметь лучше и быстрее в таких условиях, тогда и ногой толкаться не надо будет. Но что есть, то есть. И еще, толкаться тоже лучше пяткой, как в мотокроссе. Всей стопой, как в видосе, рискованно тем, что какой-нить камень каблуком зацепить все же возможно. И потащит ногу назад. А это уже совсем плохо. В общем, если уж ногу с подножки снял, то мысок тянуть как можно выше.
0
spamer80
Я на хонде 100 тысяч проездил. И ничего не сломалось. Только хонда была новой) А на 36 летнем харлее проездил 20 тысяч миль. И тоже ничего не сломалось.
Есть регламент то, он прописан в мануале. Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо? Не завидую следующему владельцу)
+1
freeezzzz
Следует отметить, что указываемый проигрыш по времени обслуживания в определенных узлах легко кроется куда более длительными интервалами меж сервисом. Упомянутые клапана на япах многие даже не слышали, что нужно регулировать. Не говоря уже об реальной потребности. А что касается вилки, так оно распрекрасно ходит по сколько!
0
AntonKatenev
На тех самых, на которых есть ужасные винтики, которые закручивают страшным дилерским компьютером. Ужс.

Лично я уже давно в панике :)
0
spamer80
А ож на ктм за сколько меняется и в какую позу надо ставить этот ктм?
Воздушник на хд меняется за 5 минут, его держат ровно 2 болта.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 22:13
владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
Масло меняется за 20 минут, на современных КТМах примерно за такое же время.
Воздушник меняется за пол часа, с учетом частичного разбора пластика. На современных КТМах быстрее зачастую.
На какое из этих действий уходит целый день и на каких мотоциклах?
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 22:10
И как это связно с первоначальным высказыванием, когда «владелец современного японца/европейца едет винтик прикручивать к дилеру», а в пример приводится редчайшая проблема?
0
AntonKatenev
Да, в 21 веке очень страшно. На каждом шагу ужасы. Спасает только молитва, пост, и святой HD. Аминь.

Но я все же рекомендую лошадь.
0
AntonKatenev
Один в один рассуждения владельцев тазов, как я и говорил :)

Я еа последнем своем фазере проехал тысяч 60, ни разу ничего не сломалось, и времени на обслуживание я тоже не потратил. Расходка меняется за полтора-два часа раз в сезон, это вместе с резиной. Один раз он был на ТО полдня. Все.

Отведенных отдельных дней — ноль. ЧЯДНТ??

Так что там у нас там на первый план выходит? :) Шланг отогнуть? Нуну.

Что ж вы все фантазеры-то такие… что таз, что харлей, что запор, что урал, как-то очень будят воображение, сразу ужасы какие-то мерещатся. Везде.
0
spamer80
Да, по факту проблема была простейшая. И как любит говорить Антон, она просто требует квалификации и оборудования и компьютера вместо гаечного ключа. Добро пожаловать в 21 век.
Проблема в том, что гаечный ключ продается в магазине за 100 рублей, а дилерское оборудование не продается в магазине, и даже дилерам оно продаётся не за 100 рублей. Такие дела. Квалификация в данном вопросе вообще дело десятое, если даже такая необразованная макака как я, осилила потыкать кнопочки.
-3
Overlander
Не, сильверу вломят. Обязательно вломят. Есть такие люди, им везде опасно и везде им вламывают. И они думают, что так так всем везёт))
0
AlexPilas
Смотри, Хаита наймут!
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 марта 2020 в 21:45
А, значит в твоем понимании это что-то по типу болтика, который открутился.
Напомню изначальное высказывание:
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна