Не регулировал бы, с твоим подходом, ты б купил посовременнее, там уже гидрокомпенсаторы.
Спасался от прокладок за полторы тысячи штука. От часа снимания пластика. От цепей грм, чтобы поменять которые, нужно полмотора разобрать. От регулировки клапанов с помощью щупов, от водяного охлаждения, от вечно прогорающей прокладки в выхлопе, от замены колодок со снятием выхлопа и заднего колеса и так далее.
Приходилось отталкиваться ногой, не часто, но бывало. На сыпучих подъемах на вираже серпантинов обычно, когда теряется скорость и мотоцикл норовит завалиться. Надо конечно ездить уметь лучше и быстрее в таких условиях, тогда и ногой толкаться не надо будет. Но что есть, то есть. И еще, толкаться тоже лучше пяткой, как в мотокроссе. Всей стопой, как в видосе, рискованно тем, что какой-нить камень каблуком зацепить все же возможно. И потащит ногу назад. А это уже совсем плохо. В общем, если уж ногу с подножки снял, то мысок тянуть как можно выше.
Я на хонде 100 тысяч проездил. И ничего не сломалось. Только хонда была новой) А на 36 летнем харлее проездил 20 тысяч миль. И тоже ничего не сломалось.
Есть регламент то, он прописан в мануале. Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо? Не завидую следующему владельцу)
Следует отметить, что указываемый проигрыш по времени обслуживания в определенных узлах легко кроется куда более длительными интервалами меж сервисом. Упомянутые клапана на япах многие даже не слышали, что нужно регулировать. Не говоря уже об реальной потребности. А что касается вилки, так оно распрекрасно ходит по сколько!
владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
Масло меняется за 20 минут, на современных КТМах примерно за такое же время.
Воздушник меняется за пол часа, с учетом частичного разбора пластика. На современных КТМах быстрее зачастую.
На какое из этих действий уходит целый день и на каких мотоциклах?
И как это связно с первоначальным высказыванием, когда «владелец современного японца/европейца едет винтик прикручивать к дилеру», а в пример приводится редчайшая проблема?
Один в один рассуждения владельцев тазов, как я и говорил :)
Я еа последнем своем фазере проехал тысяч 60, ни разу ничего не сломалось, и времени на обслуживание я тоже не потратил. Расходка меняется за полтора-два часа раз в сезон, это вместе с резиной. Один раз он был на ТО полдня. Все.
Отведенных отдельных дней — ноль. ЧЯДНТ??
Так что там у нас там на первый план выходит? :) Шланг отогнуть? Нуну.
Что ж вы все фантазеры-то такие… что таз, что харлей, что запор, что урал, как-то очень будят воображение, сразу ужасы какие-то мерещатся. Везде.
Да, по факту проблема была простейшая. И как любит говорить Антон, она просто требует квалификации и оборудования и компьютера вместо гаечного ключа. Добро пожаловать в 21 век.
Проблема в том, что гаечный ключ продается в магазине за 100 рублей, а дилерское оборудование не продается в магазине, и даже дилерам оно продаётся не за 100 рублей. Такие дела. Квалификация в данном вопросе вообще дело десятое, если даже такая необразованная макака как я, осилила потыкать кнопочки.
Спасался от прокладок за полторы тысячи штука. От часа снимания пластика. От цепей грм, чтобы поменять которые, нужно полмотора разобрать. От регулировки клапанов с помощью щупов, от водяного охлаждения, от вечно прогорающей прокладки в выхлопе, от замены колодок со снятием выхлопа и заднего колеса и так далее.
Слушай, самому-то не смешно? :)))
Да нет, что ты, каждый день смотрю. :)) Мучаюсь, конечно, ужасно. Вот был бы харлей у меня… тогда бы я три раза в день их регулировал.
Есть регламент то, он прописан в мануале. Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо? Не завидую следующему владельцу)
Лично я уже давно в панике :)
Воздушник на хд меняется за 5 минут, его держат ровно 2 болта.
Воздушник меняется за пол часа, с учетом частичного разбора пластика. На современных КТМах быстрее зачастую.
На какое из этих действий уходит целый день и на каких мотоциклах?
Но я все же рекомендую лошадь.
Я еа последнем своем фазере проехал тысяч 60, ни разу ничего не сломалось, и времени на обслуживание я тоже не потратил. Расходка меняется за полтора-два часа раз в сезон, это вместе с резиной. Один раз он был на ТО полдня. Все.
Отведенных отдельных дней — ноль. ЧЯДНТ??
Так что там у нас там на первый план выходит? :) Шланг отогнуть? Нуну.
Что ж вы все фантазеры-то такие… что таз, что харлей, что запор, что урал, как-то очень будят воображение, сразу ужасы какие-то мерещатся. Везде.
Проблема в том, что гаечный ключ продается в магазине за 100 рублей, а дилерское оборудование не продается в магазине, и даже дилерам оно продаётся не за 100 рублей. Такие дела. Квалификация в данном вопросе вообще дело десятое, если даже такая необразованная макака как я, осилила потыкать кнопочки.
Напомню изначальное высказывание: