Правда? У вас 70-80% от гендира? Вы точно уверены? Т.е. если сейчас Вашего гендира убрать (здоровья ему и проветания, это чисто гипотетически) то компании хана? Ибо убрать 70% выручки это сразу трындец.
Лучше все равно ничего нет
85% статей от корпоративных аккаунтов — дают возможность существовать ресурсу, чтобы было где публиковать 15% интересной годноты
Это примерно как в современными русскими издательствами.
95% всякого шлака типа ЛитроПГ — позволяют перевести несколько хороших книг, которые иногда даже не окупаются
Да не спорю что иногда противно и нет желания видеть некоторые морды лица… но подумай что этот дохтур так и будет людей калечить и ни за что не отвечать… а тут волшебный пистон вдруг заставит задуматься…
А про виновника вообще молчу, мозгов нет соскочить хочет от ответственности и будет дальше косячить если отмажется…
Написать более менее связный текст может любой, кто не прогуливал в школе уроки русского языка и литературы, кто читал что-то бОльшее, чем «АиФ» и кто окончил школу не в количестве трех классов церковно-приходской.
Учиться снимать грамотные отчеты, обзоры, работать хорошо на камеру, иметь четкую дикцию, просто понимать о чем ты говоришь — этому у нас в школе не учат. Поэтому 90% блогеров этого просто не умеют.
И возвращаясь к формату видеоотчета о поездке — это надо ехать и снимать. Качественно, внятно, то что нужно. А то есть у нас тут кругосветчики-мотопутешественницы — мяуканье жалобное и тягомотные видосы со сборами носков.
Читаю форум не логинясь, а тут решил залогиниться и только тогда увидел сообщение. Обязательно закину с ЗП в конце недели. Здоровья Артёму и успехов в реабилитации!
Ну, это вы немного о другом говорите. И спорить с этим сложно. Сайт создавался до мобильного бума и адаптация для мобильных, это, наверное, первыое что стоило бы реализовать.
Значит кто то еще сидит с компа. А вообще, это жуткая вещь, этот яндекс просто следит за нами, он связывает воедино ваш рабочий комп, домашний, и мобильные устройства. Если есть такая реклама — значит кто-то из вашего окружения смотрит подобные сайты. Хоть на работе, хоть дома…
Если под югами подразумевается Греция, то это 3к от Таллина. Можно и на моте рвануть а потом воссоединится с семьёй. И Байкера внутри потешите и за семьёй соскучитесь. Обратно мот можно морем отправить, благо и там и там портов хватает, или ещё раз победит Байкер и снова дорога…
По поводу попутчиков, я бы ехал сам, не паришься за то, что кто то скорость не держит, или топит как дурной, не спорите по поводу ночёвок, кабаков, на своей волне, со своими мыслями…
И так жизнь в городах построена на тесном копромисном взаимосуществовании с интересами других, ещё и в дороге чужое нытьё слушать… Один на мотоцикле свободен, двое+ это не отдых а теже компромисы тесного социума…
жене купили китайского эндурика 250ку, что-бы научилась катать по оффроуду. вот теперь выезжаю с ней на такие покатухи, что-бы она видела, для чего нужен эндурик! ))
Лично я захожу каждый день, смотрю первую страницу, в поисках постов про путешествия, или самоделки. Было бы удобно, еслиб были такие рубрики и можно было бы на них подписаться… Тогда бы перестал заходить каждый день, только когда оповещение придет.
я, сидя в трамвае, смотрю видео по мототеме на ютубе. Зачем мне несбалансированный байкпост? Зайдите с телефона на него, да посмотрите, там треть экрана занимает хрень с правой стороны. Приходится увеличивать изображение, срузу становится сложно листать портянку. Чтобы нажать на какою либо кнопку — нужно прям сильно увеличивать изображения… У меня ощущение, что разработчики никогда даже не пробовали открыть сайт на телефоне, либо им пофигу на удобство. Неужели нельзя было сделать разный лендинг для разных устройств???
85% статей от корпоративных аккаунтов — дают возможность существовать ресурсу, чтобы было где публиковать 15% интересной годноты
Это примерно как в современными русскими издательствами.
95% всякого шлака типа ЛитроПГ — позволяют перевести несколько хороших книг, которые иногда даже не окупаются
Пока сайтом занимаются несколько человек — никакой внятной отчетности не придумать.
А про виновника вообще молчу, мозгов нет соскочить хочет от ответственности и будет дальше косячить если отмажется…
Учиться снимать грамотные отчеты, обзоры, работать хорошо на камеру, иметь четкую дикцию, просто понимать о чем ты говоришь — этому у нас в школе не учат. Поэтому 90% блогеров этого просто не умеют.
И возвращаясь к формату видеоотчета о поездке — это надо ехать и снимать. Качественно, внятно, то что нужно. А то есть у нас тут кругосветчики-мотопутешественницы — мяуканье жалобное и тягомотные видосы со сборами носков.
Может, методика другая? На холостых или на расстоянии?
Придётся ещё один фактор учитывать при планировании…
По поводу попутчиков, я бы ехал сам, не паришься за то, что кто то скорость не держит, или топит как дурной, не спорите по поводу ночёвок, кабаков, на своей волне, со своими мыслями…
И так жизнь в городах построена на тесном копромисном взаимосуществовании с интересами других, ещё и в дороге чужое нытьё слушать… Один на мотоцикле свободен, двое+ это не отдых а теже компромисы тесного социума…