Приложух для мотоциклистов — дофига. Хороших, плохих — есть. Лично не пользуюсь, мне они бесполезны
Я пользуюсь трекером Yamaha MyRide. Интересно бывает посмотреть время в пути, максимальную и среднюю скорость. Не каждый день, конечно, но если еду за город по новому маршруту — обязательно включаю
Бесплатно! Я о том и говорю, что бесплатно (из мотивов самовыражения, приобщения других к своим увлечениям и другим причинам) люди, которым есть что сказать, будут делать это с намного большей охотой, чем за гроши.
адаптация для мобильных, это, наверное, первыое что стоило бы реализовать
Поддержу
Не так давно, прошлым летом, кажется — инет перешел черту: мобильный трафик превзошел десктопный. Поисковики давно уже ранжируют сайты в зависимости от наличии и качества мобильной версии
Но сделать мобильную версию, которая не выбешивает неудобным функционалом — невероятно сложно! Существует всего несколько мобильных версий сайтов, которыми я пользуюсь без раздражения, например ВК удивительно удобен. А например мобильный Хабр — совершенно кривой и отвратительный!
Подходить к разработке мобильной версии, надо очень взвешенно и осторожно, лучше всего попытаться найти для этого опытного профи, хотя не факт, что и у него это хорошо получится…
Ээээ. Отсуствие мотора? Ничёсе. Мотор по мощности и моменту побольшее чем на многих тачках А и Б сегмента это отсуствие мотора?
Подвесок нет? Да тот же ФетБой не едет, а плывёт по дороге.
Управляемость? Ну да. Если руки из жопы то конечно.
Ну и да. Даже если это всё так. Это всё ещё не мешает получать удовольствие от езды. Ты так и скажи. Что у тебя просто нет силёнок (хотя как и на любом мотоцикле, руль в движении поворачивается силой мысли) и слишком нежная попка. Проблема то всегда в райдере. А не в технике.
Повторюсь. Даже на Урале стантом можно заниматься. Был бы скилл нужный.
А все ваши оправдания — не то, не так. Не едет. Это оправдания людей которые не смогли. В отличии от миллионов тех — кто смог))
Привет земляк!
Очень верно и точно все… Я вот даже и не думаю больше на данную тему, просто радуюсь простой поездке на работу когда не отвожу детей в садик :) Чего душой кривить, не возможно все и везде поспеть, да и если честно, наверно и не надо… Мир не стоит на месте и мы тоже.
мобильная версия так же будет предусмотрена. Если говорить про мобильное приложение, огромный плюс это его уведомления, в случае если есть реакция посетителей на ваш контент. Мобильный браузер пушить не умеет, увы… так что главное выбор, а дальше уже каждый будет пользовать то, что ему угодно.
Которые точно так же являются обертками мобильной версии сайта, не менее тупой и тормозной.
Я вскрылся ставить десятки приложений на каждый чих, не знаю как от них избавляться! Больше всего бесит необходимость ставить несколько мессенджеров и несколько программ для такси. Если еще и на каждый сайт надо будет ставить отдельное приложение — я окончательно свихнусь!
не только разделяет, но и поддерживает! А то я нередко слышала, что жену(девушку)-мотоциклистку мужчины не хотели бы себе… Может, конечно, из-за стереотипов про байкерш и инстамототёлок) тут мужчинам виднее.
Опять гадаешь по интеренету :)
Если ты «техникой» называешь Харлей — то: (1) отсутствие мотора (2) отсутствие подвески (3) обычное отсутствие нормальной управляемости.
Допилить — затюнинговать: оно, конечно, да. Но я хочу купить мотоцикл, а не конструктор «сделай сам». По крайней мере, пока. Причем, хочу современный мотоцикл.
Кому нравится «ретрО» — да на здоровье. А я Степпенвульф и на своем мотоцикле послушаю.
начинал делать приложение помощи мотоциклистам — я его очень ждал
отличная движуха от Паши Кобяка, что помогла многих и многим сотням мотоциклистов (лично пользовалась) — «Помощь мотоциклистам» — сдохла в этом году. Паша решил это закрыть ибо всё было на добровольных началах и он просто перестал это тянуть на свои кровные — устал. На точно такое же предложение «материально поддержать проект» — уже существующий, уже объединяющий людей — никто не откликнулся. Зато народ стал охреневать и звонить в «Помощь мотоциклистам» с вопросами «А найдите мне тут где-нить бесплатный ночлег, а то бабла жалко». Народ ни… хера не ценит бесплатное и полезное — и платить за полезное тоже не хочет.
Как держиться питерская мотосолидарность на плечах Димы — я хз. Но по-моему я практически одна и предложила перечислить ему денег в начале того сезона (правда он не взял, сказал, что мои деньги никого не спасут, спасибо и всё такое, но нет). Кубышка на мотовыставке осталась пустая. Дима пока сам тянет оплату работы оператора МотоСолидарности 24/7
Слышала-то слышала, а по факту выходит иначе — знакомятся и хрен отобьешься потом от предложений отношений)
Вспомни посты про «путь-жены-мотоциклиста»! )))
Не так давно, прошлым летом, кажется — инет перешел черту: мобильный трафик превзошел десктопный. Поисковики давно уже ранжируют сайты в зависимости от наличии и качества мобильной версии
Но сделать мобильную версию, которая не выбешивает неудобным функционалом — невероятно сложно! Существует всего несколько мобильных версий сайтов, которыми я пользуюсь без раздражения, например ВК удивительно удобен. А например мобильный Хабр — совершенно кривой и отвратительный!
Подходить к разработке мобильной версии, надо очень взвешенно и осторожно, лучше всего попытаться найти для этого опытного профи, хотя не факт, что и у него это хорошо получится…
Подвесок нет? Да тот же ФетБой не едет, а плывёт по дороге.
Управляемость? Ну да. Если руки из жопы то конечно.
Ну и да. Даже если это всё так. Это всё ещё не мешает получать удовольствие от езды. Ты так и скажи. Что у тебя просто нет силёнок (хотя как и на любом мотоцикле, руль в движении поворачивается силой мысли) и слишком нежная попка. Проблема то всегда в райдере. А не в технике.
Повторюсь. Даже на Урале стантом можно заниматься. Был бы скилл нужный.
А все ваши оправдания — не то, не так. Не едет. Это оправдания людей которые не смогли. В отличии от миллионов тех — кто смог))
Очень верно и точно все… Я вот даже и не думаю больше на данную тему, просто радуюсь простой поездке на работу когда не отвожу детей в садик :) Чего душой кривить, не возможно все и везде поспеть, да и если честно, наверно и не надо… Мир не стоит на месте и мы тоже.
Я вскрылся ставить десятки приложений на каждый чих, не знаю как от них избавляться! Больше всего бесит необходимость ставить несколько мессенджеров и несколько программ для такси. Если еще и на каждый сайт надо будет ставить отдельное приложение — я окончательно свихнусь!
Если ты «техникой» называешь Харлей — то: (1) отсутствие мотора (2) отсутствие подвески (3) обычное отсутствие нормальной управляемости.
Допилить — затюнинговать: оно, конечно, да. Но я хочу купить мотоцикл, а не конструктор «сделай сам». По крайней мере, пока. Причем, хочу современный мотоцикл.
Кому нравится «ретрО» — да на здоровье. А я Степпенвульф и на своем мотоцикле послушаю.
Что я делаю не так? ))
мотофлудильных чатиков разного толка — мильонстопицот тыщ
отличная движуха от Паши Кобяка, что помогла многих и многим сотням мотоциклистов (лично пользовалась) — «Помощь мотоциклистам» — сдохла в этом году. Паша решил это закрыть ибо всё было на добровольных началах и он просто перестал это тянуть на свои кровные — устал. На точно такое же предложение «материально поддержать проект» — уже существующий, уже объединяющий людей — никто не откликнулся. Зато народ стал охреневать и звонить в «Помощь мотоциклистам» с вопросами «А найдите мне тут где-нить бесплатный ночлег, а то бабла жалко». Народ ни… хера не ценит бесплатное и полезное — и платить за полезное тоже не хочет.
Как держиться питерская мотосолидарность на плечах Димы — я хз. Но по-моему я практически одна и предложила перечислить ему денег в начале того сезона (правда он не взял, сказал, что мои деньги никого не спасут, спасибо и всё такое, но нет). Кубышка на мотовыставке осталась пустая. Дима пока сам тянет оплату работы оператора МотоСолидарности 24/7