Моё отношение к нему немного другое. Считаю его скорее эконом вариантом хардэндуро, а вылезжие косяки почти полностью огрехи сборки, которые я, в общем-то, ожидал. Делюсь с читателем опытом.
Масло из этого мотора сливается как обычно через болт снизу. Под крышками по бокам — масляный фильтр и сетчатые фильтры, установленные перед маслонасосами (маслонасосов два). Масляный фильтр металлический сетчатый потому что расчёт на частую замену масла в спортинвентаре. Если планируется дорожная эксплуатация в щадящем режиме с увеличенным интервалом замены масла, то есть и бумажные фильтры для этого мотора.
Полагаю следовало бы сначала изучить материалы по этому мотору, коих в инете вполне достаточно, а потом
уже приступать к обслуживанию и писать о нём в отчёте.
Ну вот, только я думал — интересного собеседника нашёл, как тут:
Меня мало волнует что Вы думали.
Т.е. уже не все?
Вы как-то по диагонали читаете. Гендир в том числе задает климат в коллективе.
Вы, наверное, сильно удивитесь, но есть ещё и горизонталь
Вы, теоретики, такие смешные. Вот под мной есть горизонталь, но она работает так, как я ей позволю, и отношения и зачатки демократии там будут ровно в тех рамках, в которых я разрешу. И процессы для своего подразделения я пишу, и если завтра будет другой руководитель подразделения и захочет что-то поменять — он поменяет.
Есть конечно неформальные отношения в коллективе, но опять же, у грамотного руководителя и неформальные отношения и неформальный лидер под контролем.
Неа, вообще не пришло. Я так и не понял в первый раз за что забанили на две недели. Писал модеру, не помню уж кому, это 2017 был вроде, ответа не получил. Осадочек остался однозначно. Второй раз на сайт пришел, когда друган мой запостил кое-что и хотелось в каментах что-то отметить, пришлось другую почту задействовать, чтобы зарегиться, ну и что-то увлекся.
я ровно точно так же разложился на киевской трассе в 100 км от москвы в 1 ночи, в полной темноте (ну, кроме света фары, участок был неосвещен), в дикий ливень. ехал 60 кчм, ехать еще час минимум, ничего толком не видно в 10 метрах, холод собачий (конец сентября). и вдруг мапед затрясло, понял, что я еду уже по срезанному асфальту. скинул чутка скорость, начал рулить, ища стык этот параллельный, чтобы хоть высоту его оценить и где он там… ну и внезапно передним колесом попал прям вот на эту высоченную ступеньку среза (сантиметров 7 точно она была). ну и всё — полет на боку, лужи, ливень, летим, скользим. так как было очень мокро — особо не поцарапался, самое главное — мапед по минималу покоцался и еще хорошо, что сзади фура не летела, а то бы всё, откатался бы я… мы еще не остановились в скольжении даже — я моментально ключом мапед заглушил, чтобы он на боку не работал, когда масло в движке уже не в картере, а перелилось. поднял его, завез — слава небу, завелся. ну поворотник чутка покоцался и пластик, куртец порвал. а так целы. поехали дальше домой. так что к снятому асфальту теперь повышенное внимание, да.
Это капец какой-то. Новый мотоцикл, а уже такое количество косяков повылезало. Страшно представить, что дальше будет. До капитального ремонта двигателя хотя бы сезон протянет? Ничего не имею против китайской техники, но это не Китай, а кЕтай какой-то. Еще и просят 200к+ за ЭТО? Не дофига ли?
Если что, возмущен исключительно техникой. Автора не критикую. Выбор есть выбор.
§ 30StVO Umweltschutz Sonn- und Feiertagsfahrverbot Abgasbelästigungen
(1) Bei der Benutzung von Fahrzeugen sind unnötiger Lärm und vermeidbare Abgasbelästigungen verboten. Es ist insbesondere verboten, Fahrzeugmotoren unnötig laufen zu lassen und Fahrzeugtüren übermäßig laut zu schließen. Unnützes Hin- und Herfahren ist innerhalb geschlossener Ortschaften verboten, wenn andere dadurch belästigt werden.
А если на двухрядном обгонять в правой полосе прижавшихся вправо или на трехрядном в средней полосе опять же прижавшихся вправо?
Ты имеешь в виду проезд левее тех кто прижался в право, при этом находясь правее левой полосы? Для меня это звучит как проезд по Rettungsgasse, а это как сказано в посте: 200-320 евро, 1 месяц изьятие прав и 2 пункта.
Ну нахрен такую жизнь, когда я перед кем-то еще должен отчитываться, куда и зачем я иду…
Разве нельзя уже высказывать негативное мнение? Причем оно в себе не несет агрессию.
А 100 рублей — это не инвестиции))
Полагаю следовало бы сначала изучить материалы по этому мотору, коих в инете вполне достаточно, а потом
уже приступать к обслуживанию и писать о нём в отчёте.
Вы как-то по диагонали читаете. Гендир в том числе задает климат в коллективе.
Вы, теоретики, такие смешные. Вот под мной есть горизонталь, но она работает так, как я ей позволю, и отношения и зачатки демократии там будут ровно в тех рамках, в которых я разрешу. И процессы для своего подразделения я пишу, и если завтра будет другой руководитель подразделения и захочет что-то поменять — он поменяет.
Есть конечно неформальные отношения в коллективе, но опять же, у грамотного руководителя и неформальные отношения и неформальный лидер под контролем.
Но Вы таки можете теоретизировать дальше.
Если что, возмущен исключительно техникой. Автора не критикую. Выбор есть выбор.
§ 30StVO Umweltschutz Sonn- und Feiertagsfahrverbot Abgasbelästigungen
(1) Bei der Benutzung von Fahrzeugen sind unnötiger Lärm und vermeidbare Abgasbelästigungen verboten. Es ist insbesondere verboten, Fahrzeugmotoren unnötig laufen zu lassen und Fahrzeugtüren übermäßig laut zu schließen. Unnützes Hin- und Herfahren ist innerhalb geschlossener Ortschaften verboten, wenn andere dadurch belästigt werden.
Ты имеешь в виду проезд левее тех кто прижался в право, при этом находясь правее левой полосы? Для меня это звучит как проезд по Rettungsgasse, а это как сказано в посте: 200-320 евро, 1 месяц изьятие прав и 2 пункта.
В полосе пожалуйста обгоняй, если на самом деле пробка. Но зачем тогда куда-то прижиматься в право? Какой смысл? Едь в своей полосе и всё.
А вы откуда взяли, что я что-то где-то взял?
За это предусмотрено наказание и штраф.