Кредл внешне неотличим от оного из комплекта Навитела g550. Только у навителовского к AMPS площадке какой-то шарик поменьше прикручен, 16 мм вместо 25. Было бы любопытно проверить совместимость и взаимозаменяемость.
Виновник — наемный водитель. По месту прописки не живет, в компании устроен по договору аренды ТС. Как взыскивать собрались? Через приставов? Так они три года дело помусолят и затем закроют за невозможностью взыскания. А раз вы такой гений страхового законодательства, дайте мне, пожалуйста, хотя бы один пример реальной практики, когда была выплата по ОСАГО ущерба имуществу (не ТС) или здоровью при отсутствии у виновника страховки
Все верно. Законы надо читать глазами и целиком. А еще понимать смысл написанного. В этом обычно помогает такой абзац как «комментарии». При наступлении вины, страховая компания виновника выплачивает пострадавшему. Если у виновника страховки нет, страховая компания а) может заплатить по прямому урегулированию, а затем взыскать с РСА б) отправить потерпевшего напрямую в РСА за возмещением. Не надо думать, что страховщики спят и видят, как бы облегчить вам жизнь.
Мне что-то кажется что он просто преувеличивает. Ну мб действительно добился заменой звезды что он может тронуться на 2й без газа. Пытался подчеркнуть тяговитость мотора на низах)
ну эт понятно, просто автор пишет цитирую «На второй спокойно трогается и неспешно идет 10-20 кмч без рывков». у меня даже на первой 10 кмч это самый нижний предел, ниже норовит заглохнуть. вот мне и интересно как автор добился 10ти кмч на аж второй передаче…
мне чтобы ехать в районе 10ти приходится травить сцепление постоянно.
Выглядит как какой-то очень сложный путь. Кредл специальный, второй телефон, адаптер и ещё и какая-то штука для управления через колесо — и всё это потому что «если так уж хочется»? Не, если хочется И отдельный телефон И андроидавто/карплей то это вариант, но не имея ни второго телефона ни девайса из поста специально я бы такой набор не купил, ограничился бы либо вторым телефоном, либо АА, но не так.
Попробуйте ещё приложение ApowerMirror, это приложение дублирует экран смартфона на смартфон. Андорид на андроид, андроид на ios и тп. Я не пробовал и как это работает не знаю, но может Вам будет интересно.
У нас с вами разные предпочтения. В городе мне нужны звонки по работе, а в путешествии на каждой заправке можно перезвонить
Ну это да, у каждого свои сценарии. В городе я тоже езжу с гарнитурой но по большей части «на всякий случай».
к тому же мои родные не звонят мне по пустякам зная что я за рулём мотоцикла.
Тоже воспитываю )))
Лаунчер Agama даже на много лучше АА, попробуйте.
Спасибо, попробую.
А что у Вас за гарнитура, что не может два устройства принять?
Китайская, Maxtro, гарнитура + видеорегистратор «два в одном». Как гарнитура она меня полностью устраивает. Китайцы научились делать гарнитуры, был опыт Сены, есть с чем сравнить.
У нас с вами разные предпочтения. В городе мне нужны звонки по работе, а в путешествии на каждой заправке можно перезвонить, к тому же мои родные не звонят мне по пустякам зная что я за рулём мотоцикла. Когда путешествовал по Европав, вообще отключал телефон и только навигация офлайн. Лаунчер Agama даже на много лучше АА, попробуйте. К тому же если говорить о устройстве из темы, то я понял почему там нет автономного питания, без смартфона это просто игрушка, кирпич, без gps и без собственных или каких либо карт и навигации офлайн. Нет интернета — нет навигации. Да и конект с гарнитурой у этого устройства, я так понял танец с бубнами. А что у Вас за гарнитура, что не может два устройства принять?
Я просто привык пользоваться АА на авто, мне нравится эта схема «завел, автоматически подключилось, и навигация и пробки и звонки и музыка — все в одном» ))) Без лишних движений. И поиск адреса голосом ))) И возможность поставить что-то подобное на мото — это интересно.
Про путешествия — как раз только в путешествиях КМК звонки и нужны, когда гоняешь по городу то вполне можно перезвонить через 20-30 минут, а когда едешь по несколько часов — то звонки становятся более значимыми, тем более за тебя волнуются. Ну и навигация (камеры) тоже актуальны в путешествиях, все местные камеры я итак знаю наизусть.
Кредл внешне неотличим от оного из комплекта Навитела g550. Только у навителовского к AMPS площадке какой-то шарик поменьше прикручен, 16 мм вместо 25. Было бы любопытно проверить совместимость и взаимозаменяемость.
а вот то, что меню и управление организовано просто кошмарно и не вижу никаких потуг изменить это — тут уж совсем грустно.
Есть, правда, и плюсы — неубиваемый.
ронял его, один раз на 110 с крепления сорвало…
И даже царапин нет!
вместо 10 минут до цели буду ехать 25 :)
интересно-интересно.
Литва-Латвия-Польша-Эстония — он достаточно плох. Иногда ужасен.
ХТ даже не рассматриваю, за 450 евро-то. Пусть оставят себе эту ерунду мамонта за такие деньги
ПС «Счастливый» обладатель 395LM
мне чтобы ехать в районе 10ти приходится травить сцепление постоянно.
Тоже воспитываю )))
Спасибо, попробую.
Китайская, Maxtro, гарнитура + видеорегистратор «два в одном». Как гарнитура она меня полностью устраивает. Китайцы научились делать гарнитуры, был опыт Сены, есть с чем сравнить.
А так, Ваш комментарий очень ценный)
Про путешествия — как раз только в путешествиях КМК звонки и нужны, когда гоняешь по городу то вполне можно перезвонить через 20-30 минут, а когда едешь по несколько часов — то звонки становятся более значимыми, тем более за тебя волнуются. Ну и навигация (камеры) тоже актуальны в путешествиях, все местные камеры я итак знаю наизусть.