Да, наверное стоило написать. В предыдуцщем посте было, что под блок сделали проставку 2мм алюминиевую. И чтобы вывести степень на нужную — фрезеранул картер. Прокладку никто не взялся шифануть, да и не хотело — слишком тонко.
9.2 — более чем нормально под 95-98 бензин. Зато низы хоть какие-то будут пока турбина не раздуется. А раздуваться она должна рано, в любом случае — тут нужно немного практики, чтобы снять графики и понять, куда двигаться дальше.
Чума, конечно. Но одну вешь не могу понять, как фрезеровкой можно понизить степень сжатия. Повысить — понятно, сточили слой, ГБЦ стала ниже, камер сгорания, соответственно тоже, уменьшилась…
А тут не пойму хоть убей. Как вы фрезеровкой из 11.3 сделали 9.2?
Кстати, 9.2 не многовато ли? Я конечно понимаю, что поршневая маленькая и склонность к детонации в ней ниже, чем чухах по 250-300сс, но все же?
Я хоть вуду маркет в Нигерии и не посещал, но при виде всего этого великолепия даже тамошние запахи вспомнились! И классик:«Не ходите, дети, в Африку гулять!»
Я уж прямо подумал, что фраза закончится: «последний политик, строивший дороги и заботившийся о мотоциклистах, покончил с собой в 1945 году». :-0
А так, да, по законам эволюции бюрократии порядок потихоньку перерастает в идиотизм.
Везде.
Мот хороший.
Запчасти на него есть все, как родные по номерам, так и на ебее, с разборок.
Многое унифицировано с к100.
Если будешь переделывать в каферейсер, не торопись хвататься за болгарку.
В Европе, вроде, модификация рамы запрещена, и потом, может, захочешь все обратно скидать и восстановить в оригинальном виде (тоже ценно).
Второй датчик сбоку должен быть уровнем топлива.
На приборке только лампочка.
Книжка у тебя есть. Если нужен родной сервисный мануал, пиши в личку, дам ссылку, если еще сам не нашел.
У кирпичеводов есть хорошие форумы на английском, там люди квалифицировано отвечают на вопросы.
Всех собак уже сьели, самому ничего выдумывать не надо.
9.2 — более чем нормально под 95-98 бензин. Зато низы хоть какие-то будут пока турбина не раздуется. А раздуваться она должна рано, в любом случае — тут нужно немного практики, чтобы снять графики и понять, куда двигаться дальше.
А тут не пойму хоть убей. Как вы фрезеровкой из 11.3 сделали 9.2?
Кстати, 9.2 не многовато ли? Я конечно понимаю, что поршневая маленькая и склонность к детонации в ней ниже, чем чухах по 250-300сс, но все же?
Очень крутая серия Африканских постов. Спасибо за труды!
А так, да, по законам эволюции бюрократии порядок потихоньку перерастает в идиотизм.
Везде.
Но а Африку мне что-то расхотелось совсем)))
Запчасти на него есть все, как родные по номерам, так и на ебее, с разборок.
Многое унифицировано с к100.
Если будешь переделывать в каферейсер, не торопись хвататься за болгарку.
В Европе, вроде, модификация рамы запрещена, и потом, может, захочешь все обратно скидать и восстановить в оригинальном виде (тоже ценно).
Второй датчик сбоку должен быть уровнем топлива.
На приборке только лампочка.
Книжка у тебя есть. Если нужен родной сервисный мануал, пиши в личку, дам ссылку, если еще сам не нашел.
У кирпичеводов есть хорошие форумы на английском, там люди квалифицировано отвечают на вопросы.
Всех собак уже сьели, самому ничего выдумывать не надо.