а ещё есть правило — уступать при перестроении. но его не соблюдают.
можно конечно прятаться в мёртвой зоне и надеяться, что водитель будет смотреть в зеркала во время манёвра (на самом деле — не будет). а можно изначально располагаться на дороге так, чтобы тебя было видно.
Водитель и пассажир мота вроде бы живые и судя по видео-не сильно пострадали. Теперь владелец мотоцикла просто обязан ободрать водятла шевроле как липку (в рамках закона разумеется). Ничто так не развивает реакцию, глазомер и не заставляет соблюдать ПДД, как перспектива выплатить по суду стоимость своего четырёхколёсного ведра
Что вы пушить собрались? новые комменты? или статью про поездку? — какая в этом экстренность?
Есть смысл пушить уведомления об авариях друзей — это СРОЧНО!!! но откуда возьмется инфа? — большой вопрос.
Предлагал админам беплатную рекламу на своем ресурсе, никто даже не почесался.
Все сделал сам (банер по угонам с прямыми ссылками на БП) знаю что этим сам себе навредил (в смысле веса сайта) но мне на это поровну, делал не для развития ресурся, а для людей его посещающих.
Сорри, отвлекся, в общем: отношение к предложениям — никакое, перспектив не вижу.
хорошая эндуро школа (а там начинают с той же базовой техники) с запасом перекрывает «а на бездор иногда выехать хочется»
за полтора часа выжимает на ура, на неделю точно хватит
и на бездоре потом в разы приятней и безопасней
проверил на себе и Вам рекомендую
и кстати двое детей на мой вкус офигенный повод повышать свою активную безопасность путем планомерных тренировок
Я так понимаю Вы особо грамотный и опытный мотоциклист.
Ели Вам интересно придраться к словам, то пожалуйста, имеете полное право.
Перестраиваясь из левого ряда, что бы пропустить автомобиль, двигающийся за мной в левом ряду, заметил автомобиль в правом ряду, который двигался быстрее, подождав, когда он проедет, совершил маневр, в процессе которого и совершил наезд на появившуюся из проехавшего автомобиля в правом ряду. При этом моё внимание было так направлено и на автомобиль слева и в правую полосу сзади. Ничего я не боялся. Всё это произошло внезапно. Опыт езды по снятому асфальту есть, в том числе и с проездом по характерным ступенькам, в том числе и в дождь!
Всё что у Вас не вяжется, сугубо Ваша оценка. Спорить я не собираюсь, я лишь описываю свои действия в сложившихся условиях. Да, не увидел, да просто засуетился и упал. Не ангел. Но и не сказочник. Порядком написано мною постов о своем опыте. Хотя Вам это абсолютно не интересно. Дай Бог Вам здоровья.
И пробки там конкретные. Мы еле пробрались через него, там закрыли развязку какую-то и вообще караул был. Мы уже успели полностью отвыкнуть от пробок, после Дакара ни разу в пробке не стояли :))
Можно ходить в секцию кросса, можно ходить в спорт-зал, можно смотреть видосики в инторнетах, все можно и все могу понять. Первые два варианта дают навык и физику, третий особо ничего не дает, но развлекает. Что дает это твое погонять в гараже — не понимаю. Потому и спросил, а ты заерзал и слился чо-то.
Ванговать не буду, для себя в 100500 раз сделаю вывод — не наваливать с разницей в скорости более 10 км/ч.
И, нет, я тоже откручиваю, но вот как раз в этот момет, мне и должны вспомниться такие видосы, особенно между рядами.
можно конечно прятаться в мёртвой зоне и надеяться, что водитель будет смотреть в зеркала во время манёвра (на самом деле — не будет). а можно изначально располагаться на дороге так, чтобы тебя было видно.
Есть смысл пушить уведомления об авариях друзей — это СРОЧНО!!! но откуда возьмется инфа? — большой вопрос.
Все сделал сам (банер по угонам с прямыми ссылками на БП) знаю что этим сам себе навредил (в смысле веса сайта) но мне на это поровну, делал не для развития ресурся, а для людей его посещающих.
Сорри, отвлекся, в общем: отношение к предложениям — никакое, перспектив не вижу.
за полтора часа выжимает на ура, на неделю точно хватит
и на бездоре потом в разы приятней и безопасней
проверил на себе и Вам рекомендую
и кстати двое детей на мой вкус офигенный повод повышать свою активную безопасность путем планомерных тренировок
Ели Вам интересно придраться к словам, то пожалуйста, имеете полное право.
Перестраиваясь из левого ряда, что бы пропустить автомобиль, двигающийся за мной в левом ряду, заметил автомобиль в правом ряду, который двигался быстрее, подождав, когда он проедет, совершил маневр, в процессе которого и совершил наезд на появившуюся из проехавшего автомобиля в правом ряду. При этом моё внимание было так направлено и на автомобиль слева и в правую полосу сзади. Ничего я не боялся. Всё это произошло внезапно. Опыт езды по снятому асфальту есть, в том числе и с проездом по характерным ступенькам, в том числе и в дождь!
Всё что у Вас не вяжется, сугубо Ваша оценка. Спорить я не собираюсь, я лишь описываю свои действия в сложившихся условиях. Да, не увидел, да просто засуетился и упал. Не ангел. Но и не сказочник. Порядком написано мною постов о своем опыте. Хотя Вам это абсолютно не интересно. Дай Бог Вам здоровья.
И, нет, я тоже откручиваю, но вот как раз в этот момет, мне и должны вспомниться такие видосы, особенно между рядами.
Каждый слышит то что хочет. Не более того.