Нельзя однобоко гнев придерживать, одновременно поливая водителя автомобиля почем зря. Да и проблема не в этом.
Как правильно сказал Мэй, надо понимать, где можно превышать скорость, а где лучше не стоит. Надо понимать, что если ты в городе, то из-за любого куста может выскочить ребенок-собака-встречнаямашина, и это для кого-нибудь обязательно закончится плохо. Надо понимать, что если ты не умеешь тормозить, то тебе надо ехать с такой скоростью, которая обеспечит тебе остановку перед тем самым ребенком-собакой-машиной. Надо понимать, что если у тебя спорт и ты хочешь наваливать, то город — это не самое лучшее место, надо бы поискать для этого закрытый трек, купить комбез, ну и поучиться тормозить наконец, что ли.
А самое главное, надо понимать и принимать ответственность за последствия своих действий.
Такая логика, к сожалению, может только привести к очередной попытке всё зарегулировать/ограничить/запретить. Надо уже привыкнуть, что государству на нас пофиг, так что и в жизни и на дороге мы сами по себе и отвечаем для начала каждый сам за себя, а потом еще и за того парня.
Среди нас, двухколесных, святых точно нет. Так что начинать нам в любом случае надо с себя, ни на кого не надеясь.
Не, про трейл байк это уже я наврал, дирт байк все-таки. Можно сказать и кроссач, хотя представить, как на кроссаче кепка ездит по тропкам и эндуро, сложновато. Дирт байк все-таки в смысле как легкое эндуро перевести было бы точнее, по контексту.
На 0.27 все очевидно.
Мотоциклисту по условиям контрсвет (в глаза), у автомобилиста — идеальные условия, он неспешно поворачивает, расслаблен и спокоен (достатотожечно ведь бокового зрения, чего там?) и перерезает траекторию мотоцикла даже не взглянув вправо.
Какое там превышение, какой бездок — не валите все свои фантазии в комментарий, очевидный факт — водитель авто не убедился, не остановился, убил.
То что парень на радостях первых выездов играл мото перекладывая его на 60 км/ч — карается смертью?
Я первые выкаты на асфальт то на подножки встану покачаю вилку, то поиграю газом, то оторву перед (не в потоке, не в городе, но ведь и парень никому не мешал).
В момент удара скорость могу оценивать только по ощущениям, но это не 100, заметно меньше.
Выкатил — и его убили.
Придержите праведный гнев, сверните целлофановые ангельские крылышки… трагедия таки.
Посмотрел видос ы оригинале, с английским субтитром. Как и ожидалось, про отдых на перегонах ты приплел от себя. По крайней мере выражение to relax on when I'm touring как-то совсем не про какие-то перегоны, а про поездку в целом.
А на фоне того, что кепка-то как раз и лодыжками держит мот четко и стоит на подножках не в раскоряку парящую какую-то мифическую, а как надо стоять, то мне картина с твоим авторским переводом совсем становится понятна. Блог твой, народу наверняка многим нравится такая авторская переработка оригинала, но я лучше в оригинале буду смотреть.
А то трейл-байк уже кроссачем стал в твоем переводе, чем дальше тем страшнее))
Видео ниочем, совершенно без конкретики, что там с двигателем как он в сравнении с LC8 что с подвеской какие хода, как ведет себя на асфальте и грунтовке и тд. Видео ряд тоже не впечатлил, бездорожье отсутствует.
Коллеги, у меня та же модель. Перестал пользоваться, когда стал врать нещадно, танцевать с бубном не стал. Есть ли у кого информация по заливке актуальных карт? Ну и собственно где взять?
Коллеги, у меня навигатор зумо прошлых лет. Перестал пользоваться, когда стал врать нещадно, танцевать с бубном не стал. Есть ли у кого информация по заливке актуальных карт? Ну и собственно где взять?
Ну а откуда у этого всего корни то растут? Чтобы ездить на мото много ума не надо. Но это ни кем толком не контролируется похоже. Очередной ебанько накопил на спорт и ему позволяют его купить… все, в том числе «некомпетентным» огранам по боку, что у него кость в голове и он берет мотоцикл который не соответствует на данный момент как минимум опыту вождения.
Навигатор за 35 000 рублей, я правильно сосчитал? Занятие в мотошколе стоит 2000 рублей… Можно купить смартфон с креплениями и всеми делами за 10 000, а на оставшееся учиться ездить. 12 уроков будет. Таки не лишнее. Эти устройства, они ж не поймешь, то работают, то нет, а то и устаревают, а знания у тебя всегда в голове останутся, в руках! Если уж так нужда приперла именно навигатор, берите китайский Fodsport, его хватит уж точно лет на пять, и карты в него заливать куда как проще, iGo всегда доступна. Пишут, что на солнце дисплей выцветает… Не знаю, я лично ставил под козырек, и ни разу такого не было, чтобы весь экран засвечивался. И ни разу не сглючил за три года использования. И не протек, даже в дикий дождь. В общем, не понимаю я этого, такой цены за рядовое, в общем-то, устройство.
Как правильно сказал Мэй, надо понимать, где можно превышать скорость, а где лучше не стоит. Надо понимать, что если ты в городе, то из-за любого куста может выскочить ребенок-собака-встречнаямашина, и это для кого-нибудь обязательно закончится плохо. Надо понимать, что если ты не умеешь тормозить, то тебе надо ехать с такой скоростью, которая обеспечит тебе остановку перед тем самым ребенком-собакой-машиной. Надо понимать, что если у тебя спорт и ты хочешь наваливать, то город — это не самое лучшее место, надо бы поискать для этого закрытый трек, купить комбез, ну и поучиться тормозить наконец, что ли.
А самое главное, надо понимать и принимать ответственность за последствия своих действий.
Среди нас, двухколесных, святых точно нет. Так что начинать нам в любом случае надо с себя, ни на кого не надеясь.
И посадка была бы более привычная.
Мотоциклисту по условиям контрсвет (в глаза), у автомобилиста — идеальные условия, он неспешно поворачивает, расслаблен и спокоен (достатотожечно ведь бокового зрения, чего там?) и перерезает траекторию мотоцикла даже не взглянув вправо.
Какое там превышение, какой бездок — не валите все свои фантазии в комментарий, очевидный факт — водитель авто не убедился, не остановился, убил.
То что парень на радостях первых выездов играл мото перекладывая его на 60 км/ч — карается смертью?
Я первые выкаты на асфальт то на подножки встану покачаю вилку, то поиграю газом, то оторву перед (не в потоке, не в городе, но ведь и парень никому не мешал).
В момент удара скорость могу оценивать только по ощущениям, но это не 100, заметно меньше.
Выкатил — и его убили.
Придержите праведный гнев, сверните целлофановые ангельские крылышки… трагедия таки.
А на фоне того, что кепка-то как раз и лодыжками держит мот четко и стоит на подножках не в раскоряку парящую какую-то мифическую, а как надо стоять, то мне картина с твоим авторским переводом совсем становится понятна. Блог твой, народу наверняка многим нравится такая авторская переработка оригинала, но я лучше в оригинале буду смотреть.
А то трейл-байк уже кроссачем стал в твоем переводе, чем дальше тем страшнее))