ты забываешь о том, что ПДД нужны не для наказания, а для предотвращения.
Расскажи это мотоциклисту.
А мозги нужны для того, чтобы адекватно оценивать опасность, но видимо некоторым не докладывают.
потому что эти законы и придуманы для того, чтобы сохранять эту самую жизнь. они действуют не постфактум, а постоянно.
Если бы все их соблюдали — был бы рай, но так не бывает, это физиология человеческого мозга — делать ошибки. Вот только бывают ошибки а бывает дурь, и почему-то некоторые двухколесные думают, что ПДД только для водителей авто.
По факту меняет. Хоть и право не прецедентное, но по факту суды решения ВС очень даже учитывают по ряду причин.
Во-вторых, оно правильное на 100%, ибо если нарушаешь — нет у тебя никакого преимущества, нех обгонять по обочине и встречке, а если рискуешь — то сам себе злобный Буратино.
Посмотри на обстановку вокруг и дома справа, и то где произошло дтп. Совсем другие дома стоят.
В конце второго видео дорога уходит куда-то вниз и там не видно больших зданий. Примерно как в первом видео. Такие участки дороги даже посреди Берлина имеются. Небоскрёбы соседствуют с пустырями. Поэтому вопрос к харьковчанам, а не к эмоционально-возбуждённым экспертам.
у меня есть задумка сделать выпуклую матрицу (из двп, например), согнуть вокруг нее лист поликарбоната и отнести в поршковую окраску, чтобы они запихнули в печку. Там около 200 градусов. Думаю, что после нагрева и оставания поликарбонат сохранит изгиб. И уже из гнутого листа выпилить ветровое стекло.
По полю 60 км/ч — ощущаются как 140 км/ч по дороге)) Вот и мне такая возможность погонять по природе — оказалась решающей. Хотя помню, когда вникал в мото тему, чуть ли не каждое видео — взять для начала CB 400 =)
А мозги нужны для того, чтобы адекватно оценивать опасность, но видимо некоторым не докладывают.
Если бы все их соблюдали — был бы рай, но так не бывает, это физиология человеческого мозга — делать ошибки. Вот только бывают ошибки а бывает дурь, и почему-то некоторые двухколесные думают, что ПДД только для водителей авто.
Если не лень проверьте на гугл панорамах.
Во-вторых, оно правильное на 100%, ибо если нарушаешь — нет у тебя никакого преимущества, нех обгонять по обочине и встречке, а если рискуешь — то сам себе злобный Буратино.
В конце второго видео дорога уходит куда-то вниз и там не видно больших зданий. Примерно как в первом видео. Такие участки дороги даже посреди Берлина имеются. Небоскрёбы соседствуют с пустырями. Поэтому вопрос к харьковчанам, а не к эмоционально-возбуждённым экспертам.
хвосты короткие — постоянно выскакивают
Для меня это оказалось решающим фактором =) Ну а вкусно прокатиться — могу накинуть мотард колёса ;-)
На всякий случай))
Первый кадр — хлебозавод, Салтовское ш. 129