Настолько крепкие, насколько крепкие автокамеры, что находятся внутри бублика.
На небольших ватрушках камеры от газели, есть больше.Например КАМАЗовские.
С автокамер давно делают сплавные плоты, идея не нова.
Зависит от человека. Когда один — более восприимчив, ничто не отвлекает от окружающего, впечатления сильнее. Но вдвоем проще грести в трудных условиях (ветер, волны). А вообще «мир скучен для скучных людей».
Ну я к тому, что если тебе нужно было бурление говен устроить, то тема с маслом от грузовиков, которое ты всем советуешь лить в моты, зашла бы намного лучше)
А твой пост «не реклама одного сервиса, но вот я расскажу, что мне устроили там и как я все исправлял в другом, да еще и вполовину дешевле» ну какой-то гнильцой отдает.
Бензобак снят и закреплён на плоту. Бензин из карба слит. Аккум снят. Вход в воздухофильтр и глушитель загерметизированы. С маслом проблем не было.
На всякий случай, все эл. разъемы заполнены пластичной смазкой.
Жил в деревне, заготавливал жерди. Жерди заготавливаются из сухих ёлок, в диком лесу их всегда много. Жердь из живой ёлки тяжёлая, плохо обрабатывается и весь смолой измажешся.
На небольших ватрушках камеры от газели, есть больше.Например КАМАЗовские.
С автокамер давно делают сплавные плоты, идея не нова.
Это не круги для купания. Бублики — они же тюбинги, они же санки-ватрушки.
А твой пост «не реклама одного сервиса, но вот я расскажу, что мне устроили там и как я все исправлял в другом, да еще и вполовину дешевле» ну какой-то гнильцой отдает.
По праву!
расходимся (
На всякий случай, все эл. разъемы заполнены пластичной смазкой.
Сосны жалко а…
А как там бензин/масло, непотекли?