От перемены массы участников результат в корне разный.
С мотоциклом труп мотоциклист.
С камазом труп автомобилист.
Это реальные люди и результат ОЧЕНЬ разный.
отличный повод похвастаться, продолжай.
я тебя учить даже и не пытаюсь: если тебе с таким мышлением повезло выжить 20 лет на наших дорогах, то вряд ли ты вообще к чьему-то мнению прислушиваешься. даже к ПДД.
Увы и ах именно так как я описал вокруг вас постоянно ездят водители в машинах.
Если вы думали что как то иначе… ну чтож самое время разочароваться. Никто не пытается определить вашу скорость издалека. Если ты далеко и мелкий то ты автоматически не принимаешься в расчет при маневре.
Никто не внимателен за рулем и не оглядывается по 2 раза перед маневром чтобы точно определить изменение положения и соответственно скорость.
По одному и тому же маршруту водители зачастую едут на автопилоте. Кто со стажем сталкивались с тем что приехали с работы домой и в упор не помнят как именно потому что задумались по дороге.
Основная проблема — негативная часть истории описывает людей, до которых многие могут дотянуться через правило пяти рукопожатий.
Боюсь, есть вероятность, что в списке этих людей окажутся некоторые местные флудеры, написавшие мерзкие комментарии, из-за которых возникли какие-то нежелательные последствия :)
тем не менее, это прям классическая авария на выездах на крупные трассы. Человек за рулем стоит «в очереди» на выезд, смотрит в левое окно\левое зеркало и ищет окошко, надеется, что тачка перед ним тоже сейчас будет встраиваться в поток… и приезжает в жопу тачке перед ним, потому что там водитель испугался и решил подождать окошко получше.
Есть и езжу и на авто и на моте уже 20 лет без аварий… причем те только по моей вине, но и по чужой. Вообще. НОЛЬ. Сколько раз за это время меня выручало думать за других… много… Езжу по дорогам медленно. Потому, что знаю и умею ездить быстро. И моторику регулярно последние 10-12 лет тренирую. Зимой на ледовом авто полигоне, летом на мото.
Так что крайне маловероятно что ты можешь меня чему либо научить…
Действительно, полицай повел себя чисто по-мусарски. Мог бы как нормальный человек выписать штраф (в Калифорнии это было бы 240 долларов + 1 балл, который для кого-то мог бы стать последней каплей, ведущей к лишению прав).
С мотоциклом труп мотоциклист.
С камазом труп автомобилист.
Это реальные люди и результат ОЧЕНЬ разный.
я тебя учить даже и не пытаюсь: если тебе с таким мышлением повезло выжить 20 лет на наших дорогах, то вряд ли ты вообще к чьему-то мнению прислушиваешься. даже к ПДД.
Ну как бы нет — вот этого то как раз не бывает.
Если вы думали что как то иначе… ну чтож самое время разочароваться. Никто не пытается определить вашу скорость издалека. Если ты далеко и мелкий то ты автоматически не принимаешься в расчет при маневре.
Никто не внимателен за рулем и не оглядывается по 2 раза перед маневром чтобы точно определить изменение положения и соответственно скорость.
По одному и тому же маршруту водители зачастую едут на автопилоте. Кто со стажем сталкивались с тем что приехали с работы домой и в упор не помнят как именно потому что задумались по дороге.
Так что крайне маловероятно что ты можешь меня чему либо научить…