Лично знаю людей у которых на зумо отчаливали кредлы, пропадало питание на пятаках, обычное дело для этой схемы питания, хоть у китайцев, хоть у гарминов. Только для китайцев новый кредл стоит тыщу рублей. А сколько для гармина?
Для предметного обсуждения тут бы конечно заслушать сотрудников сервисного центра гармина, вот было бы забавно. Ну а так можем только про свой опыт и про товарищей говорить. У меня лично гармин был очень недолго, сломать не успел. Но примеры перед глазами имею, не верить им нет оснований.
В полях и лесах надо птичек слушать :) Ну или по крайней мере, не делать так, чтоб они вымирали. Если дебилы с прямотоками будут много шастать по лесам — по лесам всем нормальным людям на мотоциклах ездить запретят в целях охраны природы.
так я ж говорю — после...)
когда фарш позволит тебе просто продать машину кирпичей, а не убраться с дороги — то больше без фарша не хочется) мне уже не вернуться к «простым» мотоциклам
Топливный радиус в 200 км позор для большого эндуро. Только разгоняешься до 140, датчик бензина прямо вниз падает.
Убрали шноркель — теперь все гавно летит прямо в фильтр, а потом и мимо него.
Поменять рулевые подшипники без спец инструмента невозможно.
А экранчик клевый, да.
PS
Когда после поездки по грунту у вас потечет радиатор — это должен быть гарантийный случай.
Мои коллеги в Милане и Турине сидят по домам с понедельника — выход на улицу запрещен, только в магаз за продуктами или заполнять форму и получать разрешение — в противном случае штраф.
Причем, если я остановился где-то и нажал паузу на музыке — происходит отвал связи. Выход на данный момент — не выключать на заправках и коротких остановках.
Но считаю — это не нормально…
Модель в студию! страна должна знать что не надо покупать)
Модель — Garmin Zumo 345LM
Самый удачный вариант по рекомендациям скАлы, это когда навик работает как хаб — соответственно сенна/скАла к навику и телефон к навику.
Так и делаю — так удобнее управлять музыкой и т.д.
И именно в такой последовательности постоянно происходит отказ связи. Отваливается музыка по дороге. Приходится останавливаться и перезапускать/по новой связывать все устройства. И так каждую поездку… Весьма удручает.
Может модель навигатора неудачная…
На Стельвио со стороны Италии есть места, когда высокие горы с двух сторон и небо только вверху. Но я ездил по Стельвио на машине, zumo 590 отлично работал просто под стеклом (без выносных антен и подобного). Роуминг с норм тарифом у нас появился чуть позже, потому в этой поездке Гармину просто не оказалось альтернативы.
Блин, будет дополнительный повод таки добраться туда на моте и проверить))
А это только Гармин глючил, телефоны нормально ловили?
А можно про удобства поподробнее?
Только что поставил мапс.ми — при попытке проложить маршрут до Стельвиопасс — пару раз отвалилась. Наверное боится высоты.
Пришлось ждать, пока подкачаются карты — будь я не дома, прилично подрезало бы выделенный объем интернета.
Где здесь демонстрация благополучия? S100RR это не HP4, а вполне доступный большинству мот. Против спортов тоже никакого предубеждения нет- красивые мужские игрушки. Демонстрация счастья? Легкий налёт протеста? Где? Здесь показано, что «Я буду визжать своей перделкой круглосуточно под вашими окнами, мне абсолютно пофиг на общественное мнение, на испуг женщин, стариков и детей, на проклятия окружающих, несущиеся вслед. А всё почему? Потому, что у меня конкретный комплекс неполноценности и, чтоб его как-то компенсировать, я буду привлекать к себе внимание, хотя бы таким образом, раз по-другому не получается». Кто хоть раз видел восхищенные взгляды вслед таким «гонщегам»? Только от пацанвы не достигшей половой зрелости, да и те, кто поумней, покрутят пальцем у виска. Прямоток это ТРЕК, ЭНДУРО в полях и лесах и остальные сферы, где не мешаешь жить другим, но не населённые пункты.
В остальных случаях- глушитель в ухо и полный газ. Пусть потешат своё либидо.
То для вас кривая железяка, кривые карты. Кто этим пользуется, там все понятно и привычно. Слышать про ломающиеся кредлы Гармина это вообще смешно. Очень бы хотел посмотреть, как его нужно ломать, чтобы сломался))
По поводу карт, я не понял вопрос. Возможно, у тех, кто сэкономил 20$ и купил американца с картами действительно какие-то танцы присутствуют. Все, что покупается у нас практически всегда идет с картами всей Европы (включая Украину) и пожизненным обновлением. Ну разве что раз в полгода подключить навигатор к компу надо, чтобы одной кнопкой их обновить.
В случае БМВ, их навигатор это продолжение бортового компьютера мотоцикла и он полезен даже если навигацией и не пользоваться (но не за его цену, конечно). А если пользоваться, то он управляется колесиком на руле, что существенно удобнее даже попыток попасть на ходу по кнопкам навигатора, не говоря уже о сенсорном экране.
На туристах этот навигатор еще и вставляется в приборку, другой вариант, кроме BMW Navigator (включая телефон) туда просто не войдет. Его нужно будет колхозить отдельно, что может подпортить вид гламурного GTL.
Для предметного обсуждения тут бы конечно заслушать сотрудников сервисного центра гармина, вот было бы забавно. Ну а так можем только про свой опыт и про товарищей говорить. У меня лично гармин был очень недолго, сломать не успел. Но примеры перед глазами имею, не верить им нет оснований.
когда фарш позволит тебе просто продать машину кирпичей, а не убраться с дороги — то больше без фарша не хочется) мне уже не вернуться к «простым» мотоциклам
Убрали шноркель — теперь все гавно летит прямо в фильтр, а потом и мимо него.
Поменять рулевые подшипники без спец инструмента невозможно.
А экранчик клевый, да.
PS
Когда после поездки по грунту у вас потечет радиатор — это должен быть гарантийный случай.
Я подумал что там ямы колдобины какие то просто, и была тень такая, очень похоже, думал приторможу и всё ок.
страшноехать на мотике без всего этого фарша…Но вообще-то, вне асфальта лучше «испугался, крутанул газ»…
Но на верху, на самом Стельвиопасс связь с сетью была весьма слабой.
Стельвиопасс — если мне не изменяют познания — весь находится в Италии.
А вот в Швейцарию ведет Умбраилпасс.
Но считаю — это не нормально…
Так и делаю — так удобнее управлять музыкой и т.д.
И именно в такой последовательности постоянно происходит отказ связи. Отваливается музыка по дороге. Приходится останавливаться и перезапускать/по новой связывать все устройства. И так каждую поездку… Весьма удручает.
Может модель навигатора неудачная…
Блин, будет дополнительный повод таки добраться туда на моте и проверить))
А это только Гармин глючил, телефоны нормально ловили?
Только что поставил мапс.ми — при попытке проложить маршрут до Стельвиопасс — пару раз отвалилась. Наверное боится высоты.
Пришлось ждать, пока подкачаются карты — будь я не дома, прилично подрезало бы выделенный объем интернета.
В остальных случаях- глушитель в ухо и полный газ. Пусть потешат своё либидо.
По поводу карт, я не понял вопрос. Возможно, у тех, кто сэкономил 20$ и купил американца с картами действительно какие-то танцы присутствуют. Все, что покупается у нас практически всегда идет с картами всей Европы (включая Украину) и пожизненным обновлением. Ну разве что раз в полгода подключить навигатор к компу надо, чтобы одной кнопкой их обновить.
В случае БМВ, их навигатор это продолжение бортового компьютера мотоцикла и он полезен даже если навигацией и не пользоваться (но не за его цену, конечно). А если пользоваться, то он управляется колесиком на руле, что существенно удобнее даже попыток попасть на ходу по кнопкам навигатора, не говоря уже о сенсорном экране.
На туристах этот навигатор еще и вставляется в приборку, другой вариант, кроме BMW Navigator (включая телефон) туда просто не войдет. Его нужно будет колхозить отдельно, что может подпортить вид гламурного GTL.