Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
serg78
  • serg78
  • 13 марта 2020 в 21:56
Поздно.
0
Turo
  • Turo
  • 13 марта 2020 в 21:31
:0
0
FlyMagpie
Можно. Как обычную фару, да
0
thorn07
  • thorn07
  • 13 марта 2020 в 21:05
не, никакой агрессии. Мне интересен проект, как проект, а не как конечное устройство. Я лишь вам возразил по поводу удобства голосовых команд перед переключением. Просто пришла такая мысль использовния голоса на мото, пока их фильм смотрел.
0
claw_bass
900й тигр интересен, но дорогоооо и протестить их можно будет только летом этим. А 800й не красивый по мне так.
0
smmikhailov
Ну и тигр всё же больше конкурент уже BMW F850GS. Хотя сейчас и более дорожная версия уже есть (будет скоро)
0
tvaric
  • tvaric
  • 13 марта 2020 в 20:59
Я — реалист и дизайнер интерфейсов, фантазии годятся на фазе идеи, а они уже бабло на индиго собирают, так что ваша просьба «смотреть шире» звучит как то странно в текущем контексте.
Почему-то вы поленились даже ознакомиться с их проектом на индиго и самой технологией распознавания голоса, но уже достаточно агрессивно отстаиваете свою точку зрения. Или мне показалось?
Я все считаю интересным, но увы, этот проект очень сырой и динамика сбора финансирования подтверждает мои слова.
Если вам интересен само направление голосовых помощников, то если вы не смотрели фильм HER, думаю вам определенно стоит.
Фантазии — это определенно круто, но всему есть свое время.
0
thorn07
  • thorn07
  • 13 марта 2020 в 20:46
Так я и попросил смотреть шире, а не только в свои кейсы. Пожалуйста, едет по мкаду. Или по трассе, где нет остановок.
а про распознавание и инет — я по ролику не понял, как они распознают. Это не раскрывается. В целом, статью поэтому считаю интересной, так как есть над чем подумать, после ее прочтения.
0
tvaric
  • tvaric
  • 13 марта 2020 в 20:38
Я описал реальные кейсы, вы же мне привели гипотезы.
1. Я стараюсь не делать прогнозов на далекое будущее, как как ситуация сильно меняется с развитием той или иной технологии. Без инета — эта штука не работает, так как нет связи с сервером и механизм распознавания голоса недоступен.
2. Перестраивать маршрут на ходу или поиск заправки — это очень плохая идея. Я даже не могу представить в какой ситуации, мотоциклист не сможет остановится, что бы сделать подобные операции. Но с радостью пополню копилку кейсов, если вы вдруг приведете пример.
0
Diman76
  • Diman76
  • 13 марта 2020 в 20:34
я имею ввиду реальное оптическое разрешение =) 100% оно ниже, чем 4к… это удел больших камер по совсем другой цене, но везде пишут, что без интерполяции
0
Varklap
  • Varklap
  • 13 марта 2020 в 20:17
Хех) Кстати, посмотрел ради интереса их бмв-академию с ошибками, неужели базовым вещам перестали учить в школах? И людям даже такие банальные вещи нужно объяснять?
0
smmikhailov
Типо переоборудование. Серьёзное изменение в конструкции мотоцикла. На убогий взгляд наших законодателей и регистрационных органов.
0
smmikhailov
Думал. Но дорого очень. Тоже 1.1 — 1.2 млн за более-менее комплектацию.
0
smmikhailov
Про косяки БМВ знаю. Посмотрим на ресурс. Прошлый ротекс — не вдохновлял.
Спасибо за поздравление!
0
Turo
  • Turo
  • 13 марта 2020 в 20:09
А почему с дугами на учет могут не поставить?
+1
DanielAdvy
Не стоит умалять чужие заслуги…
0
Feodor
  • Feodor
  • 13 марта 2020 в 19:51
да Тигр прекрасен
+1
olley
  • olley
  • 13 марта 2020 в 19:50
Подъемник из 4 досок. Видео на английском, но можно смотреть без звука на ускоренной промотке
-2
AntonKatenev
Да он веселее просто. Но это немаловажно же. А мелкий мульт немного скучноват. Хотя как мотоцикл — на голову выше, это просто другой класс.

Но тут уж кому что. Я очень уважаю большой мульт, но из среднекубатурников взял бы трейсер или тигр. Или может KTM.
0
Feodor
  • Feodor
  • 13 марта 2020 в 19:44
Я ездил и на мт09 и на мелком мульте. Ямаховский озорной и приятный движок, но не лучше дукса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна