Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
DanielAdvy
Не знаю сколько моточасов, это зависит от средней скорости, но гугл, мои знакомые механики и личные ощущения приводят к тому, что я меняю масло каждые 7-8к, хочу на 6, но пока до магазина доберешься и купишь и поменяешь, тыщу-две накатаешь. А вы меняйте хоть через 30к, это ваше право.
+1
Varklap
  • Varklap
  • 16 марта 2020 в 20:54
А мне нравится такой вариант! В глаза не бросается, выглядит гармонично, но при этом когда присмотришься — имеется некая изюминка :)
0
V-Strom
  • V-Strom
  • 16 марта 2020 в 20:52
Я, например, совсем не гонщик. Знак 60 — еду 60. Знак 120 -еду 120. Для двоих с пассажиром мне мощности хватает. Ясно, что запас мощности не помешал бы, но в принципе хватает.
+1
Vadilus
  • Vadilus
  • 16 марта 2020 в 20:43
Штекер точно до упора вставляешь? Там прям сильно надавливать надо. Сначала до упора, потом давишь ещё до слабого щелчка.
+1
Arik
  • Arik
  • 16 марта 2020 в 20:36
И ещё, звёзд «525 MGS 16T» в продаже нет, их ставят на заводе.
В продаже есть, не далее чем полгода назад заказывал 23801-MGS-J30 SPROCKET COMP,DRI.
Цена правда в районе 90уе, но у официалов в Киеве есть. На всех НЦ которые идут из Японии 525 и звёзды и цепь.
0
adivinus
Хаха, точно. Был у Шмеда, он спрашивал, нужен ли мне ключ за 1500. Достаю из кармана гайку, говорю «Во! 18 рублей!». Он по-моему слегка расстроился даже :)
0
Spaun
  • Spaun
  • 16 марта 2020 в 20:25
Задний амортизатор не пострадал….Это не он.
0
and000
  • and000
  • 16 марта 2020 в 20:20
Я мастрожор не наблюдал. Обороты на 6й при кресере в диапазоне 6 — 6.5 тыщ.
А вы с какой скоростью катаете на строме?
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 16 марта 2020 в 20:14
Видео понравилось, довольно подробное.
0
adivinus
Масло со спиц мойка ВД не отмывает. Тряпочка с керосином в руки и сидишь…
0
S-I-L-V-E-R
На профильном форуме все болячки подробно описаны.
0
adivinus
Плюсую за этих ребят. У меня FT-4, всё отлично, держит долго, в дождь пробовал. Здоровая только больно… Брал бы сейчас, возможно, остановился бы на B4FM. Форма у неё более аэродинамичная.
+7
Lead
  • Lead
  • 16 марта 2020 в 19:55
Обе модели хороши. Все зависит от темперамента и терпения, что-ли… У меня были обе модели, и что на том, что на другом в-строме наездил по Европам более 10,000 за присест
Разница в расходе 1-1.5 литра, что на 10,000 км по маршрутам по Европе даёт порядка 120-150 литров, или что-то типа 12,000 рублей в пересчете (при общем бюджете далеко за 100-150 тыс руб)
Но при этом, литр тебя полностью поддерживает тягой в любой ситуации, будь то езда в группе с «горячии головами», будь то желание наконец-то доехать побыстрее после очередной тысячи. Накинь сюда 40 кг вещей и 55 кг попутчицы. Лишние 0.2 литра двигателя будут вовсе не лишними.
Скорость литра по хорошим автобанам — 150 кмч легко держать, движок не свистит и не хочется притормозить, тогда как на 650-м 140 по спидометру психологическая грань, а этого на немецких автобанах в режиме долгой езды маловато.
Мой совет тем, кто выбирает: если тебе в душе ближе к 70-ти годкам и «скорость» вовсе не твоё, то экономичность 650-ки оправдана, но еже ли ты питаешь слабую любовь к ускорениям, прости, но для тебя только литр, или будет ощущение, что чего-то постоянно не хватает.
+3
ItalloEspan
Да я не буду изголяться в красноречие, тем более ну если парни не понимают что то, уж точно не поймут с моей подачи, а так думаю Индия конечно в трауре, что пара толстеньких белых мальчика не нашли её цивилизованной и комфортной) но это придёт я думаю, уважение, интерес, принятие уважение к странам культурам. Все начинали примерно так. Но думаю случись встретиться на дороге где либо, можно думать что не проедут мимо… завидую наверное, вот че)
0
Hram
  • Hram
  • 16 марта 2020 в 19:45
Проще было б на снятом движке померить компрессию? Подсоединить аккум к стартеру.
+1
EiskiyKolhoznik
Мыть да, а убирать налет и разводы нет)))
Когда собаке делать нечего, полирую спицы.
0
Alexeybelg
А где бензобак одному мне непонятно?
+1
Showkahn
скажем так, если копать максимально глубоко то и ретрофит в любом проявлении — вне закона. Ведь это изменение конструкции тс, которое надо регистрировать. С другой стороны — так же техрегламент не запрещает замену оптических элементов на снятых с производства ТС. Да, НО — с обязательной сертификацией переделок через ГИБДД и «НОМИ».

Еще противоречия — автомобиль с праворульной светотеневой границей (галочкой, паттерном) не пройдёт ГТО. Заменив на нём фары на европейский аналог (например хонда фит и джаз, тойота авенсис и калдина) — автомобиль ГТО пройдёт легально. Да, но замена фар подобная опять же с точки зрения закона- должна быть согласована.

В целом резюмирую это поговоркой старой про закон и дышло. По своим наблюдениям- чем моложе мотоцикл и машина тем менее пристально копы присматриваются к головному свету. Само собой — если он их не слепит и не выделяется на фоне самого тс. А техосмотры все равно сами проходят единицы. Так что проверенные и в меру колхозные способы тюнинга головного света — наше всё.

Тюнингую свои машины и мотоциклы по части освещения лет 8 уже…
+3
moto_vet
да, я выше писал, что если разница скорости превышает 30 кмч и пробег свыше 900 км., то разница будет ощутима, если сравнивать скорости 130 и 150, то разница будет не такой значительной, для меня лично и 2 часа это не особо критично.
Eще бы добавил, что чем выше скорость, тем выше усталость, которая сказывается, как правило, под конец поездки.
0
docalexius
Поддерживаю, только у меня Lexin LX-B2. Доволен, кроме одного: левый наушник почему-то тише правого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна