Не знаю сколько моточасов, это зависит от средней скорости, но гугл, мои знакомые механики и личные ощущения приводят к тому, что я меняю масло каждые 7-8к, хочу на 6, но пока до магазина доберешься и купишь и поменяешь, тыщу-две накатаешь. А вы меняйте хоть через 30к, это ваше право.
Я, например, совсем не гонщик. Знак 60 — еду 60. Знак 120 -еду 120. Для двоих с пассажиром мне мощности хватает. Ясно, что запас мощности не помешал бы, но в принципе хватает.
И ещё, звёзд «525 MGS 16T» в продаже нет, их ставят на заводе.
В продаже есть, не далее чем полгода назад заказывал 23801-MGS-J30 SPROCKET COMP,DRI.
Цена правда в районе 90уе, но у официалов в Киеве есть. На всех НЦ которые идут из Японии 525 и звёзды и цепь.
Хаха, точно. Был у Шмеда, он спрашивал, нужен ли мне ключ за 1500. Достаю из кармана гайку, говорю «Во! 18 рублей!». Он по-моему слегка расстроился даже :)
Плюсую за этих ребят. У меня FT-4, всё отлично, держит долго, в дождь пробовал. Здоровая только больно… Брал бы сейчас, возможно, остановился бы на B4FM. Форма у неё более аэродинамичная.
Обе модели хороши. Все зависит от темперамента и терпения, что-ли… У меня были обе модели, и что на том, что на другом в-строме наездил по Европам более 10,000 за присест
Разница в расходе 1-1.5 литра, что на 10,000 км по маршрутам по Европе даёт порядка 120-150 литров, или что-то типа 12,000 рублей в пересчете (при общем бюджете далеко за 100-150 тыс руб)
Но при этом, литр тебя полностью поддерживает тягой в любой ситуации, будь то езда в группе с «горячии головами», будь то желание наконец-то доехать побыстрее после очередной тысячи. Накинь сюда 40 кг вещей и 55 кг попутчицы. Лишние 0.2 литра двигателя будут вовсе не лишними.
Скорость литра по хорошим автобанам — 150 кмч легко держать, движок не свистит и не хочется притормозить, тогда как на 650-м 140 по спидометру психологическая грань, а этого на немецких автобанах в режиме долгой езды маловато.
Мой совет тем, кто выбирает: если тебе в душе ближе к 70-ти годкам и «скорость» вовсе не твоё, то экономичность 650-ки оправдана, но еже ли ты питаешь слабую любовь к ускорениям, прости, но для тебя только литр, или будет ощущение, что чего-то постоянно не хватает.
Да я не буду изголяться в красноречие, тем более ну если парни не понимают что то, уж точно не поймут с моей подачи, а так думаю Индия конечно в трауре, что пара толстеньких белых мальчика не нашли её цивилизованной и комфортной) но это придёт я думаю, уважение, интерес, принятие уважение к странам культурам. Все начинали примерно так. Но думаю случись встретиться на дороге где либо, можно думать что не проедут мимо… завидую наверное, вот че)
скажем так, если копать максимально глубоко то и ретрофит в любом проявлении — вне закона. Ведь это изменение конструкции тс, которое надо регистрировать. С другой стороны — так же техрегламент не запрещает замену оптических элементов на снятых с производства ТС. Да, НО — с обязательной сертификацией переделок через ГИБДД и «НОМИ».
Еще противоречия — автомобиль с праворульной светотеневой границей (галочкой, паттерном) не пройдёт ГТО. Заменив на нём фары на европейский аналог (например хонда фит и джаз, тойота авенсис и калдина) — автомобиль ГТО пройдёт легально. Да, но замена фар подобная опять же с точки зрения закона- должна быть согласована.
В целом резюмирую это поговоркой старой про закон и дышло. По своим наблюдениям- чем моложе мотоцикл и машина тем менее пристально копы присматриваются к головному свету. Само собой — если он их не слепит и не выделяется на фоне самого тс. А техосмотры все равно сами проходят единицы. Так что проверенные и в меру колхозные способы тюнинга головного света — наше всё.
Тюнингую свои машины и мотоциклы по части освещения лет 8 уже…
да, я выше писал, что если разница скорости превышает 30 кмч и пробег свыше 900 км., то разница будет ощутима, если сравнивать скорости 130 и 150, то разница будет не такой значительной, для меня лично и 2 часа это не особо критично.
Eще бы добавил, что чем выше скорость, тем выше усталость, которая сказывается, как правило, под конец поездки.
Цена правда в районе 90уе, но у официалов в Киеве есть. На всех НЦ которые идут из Японии 525 и звёзды и цепь.
А вы с какой скоростью катаете на строме?
Разница в расходе 1-1.5 литра, что на 10,000 км по маршрутам по Европе даёт порядка 120-150 литров, или что-то типа 12,000 рублей в пересчете (при общем бюджете далеко за 100-150 тыс руб)
Но при этом, литр тебя полностью поддерживает тягой в любой ситуации, будь то езда в группе с «горячии головами», будь то желание наконец-то доехать побыстрее после очередной тысячи. Накинь сюда 40 кг вещей и 55 кг попутчицы. Лишние 0.2 литра двигателя будут вовсе не лишними.
Скорость литра по хорошим автобанам — 150 кмч легко держать, движок не свистит и не хочется притормозить, тогда как на 650-м 140 по спидометру психологическая грань, а этого на немецких автобанах в режиме долгой езды маловато.
Мой совет тем, кто выбирает: если тебе в душе ближе к 70-ти годкам и «скорость» вовсе не твоё, то экономичность 650-ки оправдана, но еже ли ты питаешь слабую любовь к ускорениям, прости, но для тебя только литр, или будет ощущение, что чего-то постоянно не хватает.
Когда
собакеделать нечего, полирую спицы.Еще противоречия — автомобиль с праворульной светотеневой границей (галочкой, паттерном) не пройдёт ГТО. Заменив на нём фары на европейский аналог (например хонда фит и джаз, тойота авенсис и калдина) — автомобиль ГТО пройдёт легально. Да, но замена фар подобная опять же с точки зрения закона- должна быть согласована.
В целом резюмирую это поговоркой старой про закон и дышло. По своим наблюдениям- чем моложе мотоцикл и машина тем менее пристально копы присматриваются к головному свету. Само собой — если он их не слепит и не выделяется на фоне самого тс. А техосмотры все равно сами проходят единицы. Так что проверенные и в меру колхозные способы тюнинга головного света — наше всё.
Тюнингую свои машины и мотоциклы по части освещения лет 8 уже…
Eще бы добавил, что чем выше скорость, тем выше усталость, которая сказывается, как правило, под конец поездки.