Зависит от падения. При первом падении у меня осталось несколько царапок по скорлупе и наполнитель сработал. Не сильно, но сработал, шлем стал на полразмера больше. Решил купить новый.
Во второй раз опять тормозил головой, получил несколько ударов, пара накладок отвалилось (кнопка вентиляции и воздухозаборник), расцарапал весь. Да и немного неудобный он был. Купил флипап.
Возможно вы и/или девушка падали не касаясь шлемом, или касаясь не сильно. В этом случае, конечно, смысла что-то менять нет.
читал вслух. очень понравилась история:) про шлем хочу уточнить, я падал три раза, и все три раза на шлем и ему абсолютно ноль! даже никаких царапинок или сколов! передо мной его два раза носила девушка моего знакомого и во второй раз, когда они мчались на моцике около 150 км/ч, они упали с моцика из-за скользкой дороги, на шлеме вообще ничего! марка моего шлема — Uvex
Где бы такую школу найти? К примеру, в Украине, в частности в Донецке, таки школ попросту нет. Так куда деваться, как не учиться самому, где нибудь на задворках и не покупать категорию А.
книгами тоже уже обложился, кстати, поискал этого автора — нашёл даже фильм, ссылку приводить не буду, кому надо, тот найдёт =)
сначала купить мот (собираюсь б/у) для меня проблематично, так как нет ни одного знакомого, кто бы этим увлекался и смог помочь, поэтому сначала покатаюсь
Это еще смотря как вы собираетесь покупать. Если новый в салоне — то без проблем, только договориться все же лучше сначала, потому что в тот самый момент окажется что он уже продан.
А если б/у то тут вообще дело может растянуться на неопределенный срок.
Так что как на меня то лучше сначала достать сам мот, он то может и постоять пока вы найдете экип и проходите курсы.
Ну а поиск и чтение информации это конечно в любое время можно.
Кстати говоря сегодня посоветовали книгу Кейта Кода, я еще не читал, но человеку доверяю, можете тоже почитать.
кстати
Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2
Новая модель Hit-Air Autobahn 2 – стильная и практичная куртка со встроенной подушкой безопасности, разработанной японской компанией Mugen Denko Co. Ltd.
Принцип ее действия более традиционный, чем у тех, что тестирует в чемпионате MotoGP итальянская компания Dainese, но надежный — внутри куртки находится баллон, заряженный CO2. Перед поездкой байкер должен подключить куртку к мотоциклу специальным шнуром (такого плана системы используются для отключения двигателя в гидроциклах). В случае дтп пилот вылетает из седла, подушка срабатывает во время рывка шнура. Примерно за полсекунды баллон надувает куртку, заполняя зону груди и всю заднюю часть, надежно защищая при падении шею, позвоночник и поясницу.
Спустя пару секунд газ выходит и подушка сдувается, так что куртка принимает обычный вид, и вы можете ее снять. Несомненно, это очень удобная вещь, которая значительно повышает безопасность пилота. Самое главное – случайно не дернуть за шнур, чтобы не было непроизвольной активации баллона. Хотя произвести замену использованного газового баллона очень легко.
Размеры куртки от XS до XXXL, цвет черный. Стоимость запасного баллончика в Европе — 20 евро. А сама куртка — 430 евро.
У нас в городе (200 тыс населения — районный центр) тоже нету мотошкол. Мало того — я когда сдавал на «В» — хотел и на «А» в МРЕО сказали: «только приезжай на своем мотоцикле — у нас нету». Так что я, спустя 2 года, тоже, что бы разобраться в том, насколько мое дилетанское «офигенный чоппер — тоже хочу ездить!» совпадает с действительно испытываемыми ощущениями — решил научиться ездить. Друг, заядлый байкер и гонщик-кроссовик, подогнал мне мотороллер с механической коробкой передач (временно — научиться) 90-кубовый. Оказалось самое то (после того как я 2 раза падал на его кроссовой Хонде). Учил он меня сначала за городом, на груновой площадке (и слава богу, что я там падал на землю, а не на асфальт), а потом на учебной площадке местной авто-школы. Сейчас гоняю уверенно.
Выбрал уже Ямаху 1100А — теперь измышляю над бюджетом. Для себя точно понял, что мотоцикл для меня таки родное и ездить хочу и буду! И вам того же желаю!
Во второй раз опять тормозил головой, получил несколько ударов, пара накладок отвалилось (кнопка вентиляции и воздухозаборник), расцарапал весь. Да и немного неудобный он был. Купил флипап.
Возможно вы и/или девушка падали не касаясь шлемом, или касаясь не сильно. В этом случае, конечно, смысла что-то менять нет.
только ты давай уж осторожней)
еще вопрос, на сколько заряда хватит?
сначала купить мот (собираюсь б/у) для меня проблематично, так как нет ни одного знакомого, кто бы этим увлекался и смог помочь, поэтому сначала покатаюсь
А если б/у то тут вообще дело может растянуться на неопределенный срок.
Так что как на меня то лучше сначала достать сам мот, он то может и постоять пока вы найдете экип и проходите курсы.
Ну а поиск и чтение информации это конечно в любое время можно.
Кстати говоря сегодня посоветовали книгу Кейта Кода, я еще не читал, но человеку доверяю, можете тоже почитать.
Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2
Новая модель Hit-Air Autobahn 2 – стильная и практичная куртка со встроенной подушкой безопасности, разработанной японской компанией Mugen Denko Co. Ltd.
Принцип ее действия более традиционный, чем у тех, что тестирует в чемпионате MotoGP итальянская компания Dainese, но надежный — внутри куртки находится баллон, заряженный CO2. Перед поездкой байкер должен подключить куртку к мотоциклу специальным шнуром (такого плана системы используются для отключения двигателя в гидроциклах). В случае дтп пилот вылетает из седла, подушка срабатывает во время рывка шнура. Примерно за полсекунды баллон надувает куртку, заполняя зону груди и всю заднюю часть, надежно защищая при падении шею, позвоночник и поясницу.
Спустя пару секунд газ выходит и подушка сдувается, так что куртка принимает обычный вид, и вы можете ее снять. Несомненно, это очень удобная вещь, которая значительно повышает безопасность пилота. Самое главное – случайно не дернуть за шнур, чтобы не было непроизвольной активации баллона. Хотя произвести замену использованного газового баллона очень легко.
Размеры куртки от XS до XXXL, цвет черный. Стоимость запасного баллончика в Европе — 20 евро. А сама куртка — 430 евро.
Выбрал уже Ямаху 1100А — теперь измышляю над бюджетом. Для себя точно понял, что мотоцикл для меня таки родное и ездить хочу и буду! И вам того же желаю!