Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
abbat
  • abbat
  • 1 сентября 2009 в 15:46
Задняя подвеска пневмо. Посмотрите фотку, видно что цепь об вилку трёт в таком положении и клиренса вобще нет, байк просто стоит на раме.
И у этой фирмы практически все байки на пневмо подвеске. Так что байк может пормально ездить. Мне понравился.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 1 сентября 2009 в 15:16
а я уверен что у него задница поднимается, пневмо…
такая тема, вместо подножки, просто типа рамки и он на неё опускается.
Да и фары вроде в небо смотрят.
Да и он стопудово не может ездить так, тем более, что если наклонить, так тем более заденет)
вобщем я уверен что задняя подвеска поднимается либо при заведении байка либо отдельной кнопкой :)
+2
Maxi
  • Maxi
  • 1 сентября 2009 в 15:12
дешевше все таки на бензине :)
+2
hermes
  • hermes
  • 1 сентября 2009 в 15:09
некоторые на Buell похожи :)
А так вообще чумовые трансформеры!
+1
YoRa
  • YoRa
  • 1 сентября 2009 в 15:08
мне тоже приятно смотреть, как старые… )
0
YoRa
  • YoRa
  • 1 сентября 2009 в 15:06
рессора забавно))
0
Bodya
  • Bodya
  • 1 сентября 2009 в 14:59
исправил:)
0
hermes
  • hermes
  • 1 сентября 2009 в 14:43
7020 алюминиевых труб — нифига себе сколько труб. Где они все? ;)
По-моему в оригинале имелся ввиду сплав алюминия под цифрой 7020… Нет?
0
Dimius
  • Dimius
  • 1 сентября 2009 в 14:42
концепт «прогнутого хребта» очень интересен… клиренс поболее и на тесты :)
+2
spamer80
  • spamer80
  • 1 сентября 2009 в 14:38
Он и щас воспарить думаю может))) Не первой кочке)))
+1
spamer80
  • spamer80
  • 1 сентября 2009 в 14:37
К сожалению, слишком большое количество практичности и здравого смысла, не позволяют мне наслаждаться тем, что не может ездить :) Именно поэтому я и недолюбливаю концепты (не важно, мото или нет).
+1
hermes
  • hermes
  • 1 сентября 2009 в 14:35
Этот бай сделан для будущего :) Когда все летать будут! :))
+1
Barracuda
Зашибенный стрит получился!
+1
hermes
  • hermes
  • 1 сентября 2009 в 14:34
Ездит он? :)))
+1
kim
  • kim
  • 1 сентября 2009 в 14:34
подобными байками можно только наслаждаться, а ездовые проблемы лучше оставить для серийных мотоциклов:)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 1 сентября 2009 в 14:31
Аналогично, та же мысль в голову пришла -))) У него клиренс нужно в миллиметрах измерять)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 1 сентября 2009 в 14:19
байк только для выставки, ибо с такой низкой посадкой двигла он улетит на первой ямке.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 сентября 2009 в 13:04
совкоцикл :)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 1 сентября 2009 в 12:58
О_о лол))
+3
Bodya
  • Bodya
  • 1 сентября 2009 в 12:12
иди уроки делай :) коньки он отбросить собрался :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна