Кстати ты задумайся и над шлангами(армированные, Гудридж я уже проверил на себе, прибавляет тормозов на 40% но правда с такими легче перетормозить) и над резинками в суппортах(сальники и пыльники) ибо их желательно менять каждые 4 года
тоже самое могу сказать про байк или скутер на одной дороге. когда ездил в пробке наравне с литром или половиной, либо я уезжал далеко, либо на каждом светофоре опять были напротив друг друга. вообще не вижу смысла брать литр для москвы. пробки, пробки, пробки… козлить, делать стоппи и прочие выкрутасы можно ничуть не хуже на 500 кубовом, а литр для трека, для пустого трека, где все 300 можно выжать не боясь если вдруг кто-то влетит в тебя или ты в кого-нибудь, по причине что не успеешь тупо оттормозиться. вообще конечно самому нравилось летать в москве максимально быстро в любых условиях, будь то пробка или дождь и нифига не видно. адреналин блин! но все же аккуратней по сути надо быть
ты не дурак. ты человек, которому это интересно. ты человек, которому приятнее ощущать себе обнятым воздухом! у тебя свои взгляды и свое мнение по этому поводу, но я не могу посоветовать, нужен ли тебе мотоцикл или нет — я сам из тех людей, для которых два колеса это свой мир, другая жизнь и место где ты можешь побыть наедине с собою. только ты можешь решить нужны ли тебе два колеса? насколько сильно? для чего? я лично боюсь смерти — очень! и если не дай Бог, то хочу быстро, а не в муках или чтобы страдал лежал, а меня все умиляли и ласкали, были рядом и пускали слёзы…
Незнаю честно, знал ли этот некто что вернется сегодня домой или нет, но о себе могу сказать что перед выездом на дорогу всегда крестился и крестил свои два колеса после мыслей что вдруг я разобьюсь и если так случится пускай не будет больно сильно мои родным и близким.
вот можно ли назвать парадокс?
все мы знаем что очень опасно на мотоцикле, из-за чужой ошибки, мотоциклист может очень легко погибнуть. И не успеешь увернуться, или вообще можно не заметить как опасность настигнет тебя в момент сбоку или сзади.
И всё равно — все ездим на этих двухколёсных.
Вот и я очень хочу мотоцикл и хочу ездить. И я не боюсь, до того момента пока не начинают нагнетать про то как каждый день на смерть бьются мотоциклисты и какие в половине случаев нелепые смерти.
И в принципе практически все мои знакомые не имеют желания купить мотоцикл, многие против, типа опасно, и мне говорят что мол не надо, а я хочу и не кого не буду слушать. Причём я не из разряда экстрималов…
… а в гараже надо три мотика: Один — для вечера (по мене Буса очень нравится — к тем же пол-литра). один рабочий стрит, и еще один — пока не представлю для какой функции. Не чоппер. Может накед или маскл.
Я езжу первый сезон спустя 15 лет после первых разов. На велике ездил примерно тогда же. Падал два раза. Один раз друг на GSXR раздолбился. Я уже писал про эту историю со слепым дедом на шахе. Мне хватило экспериментов.
Падать буду стараться учиться. Но мото — моя молодость, сел и на 15 лет моложе. Восторг.
Для этого я в себе уверен каждое утро. И страшно. Только дураки не боятся.
Удачи всем!
Ездить надо с умом и уверенно. У автомобилистов — не уверен не обгоняй, у мото- не уверен — не выезжай.
Ошибки многих — «я езжу N-нный сезон (второй то-есть), я супер!». Крутанул, чихнул, не доглядел, перекрутил-не-докурутил — … Травмы обеспечены.
Смотрю на большинство мото: все спортачи. R1,GSXR,CBR не меньше чем пол-литра кубов. Задам один вопрос: реализуются ли потенциалы трековой техники на отечественных городских колдобинах? Ответ один- НЕТ. Повод задуматься не только над мощами, но и над прожорливостью. Для города 110 кг и 15 лошадей — за уши хватает. Уделаю все вышеперечисленные спорты по пробке. Приедем одинаково.
Выезжать надо с уверенностью в себе и в мире.
А если серьезно — просто невероятное везение. Даже учитывая то, что двухколесного транспорта в азиатских странах в разы больше.
все мы знаем что очень опасно на мотоцикле, из-за чужой ошибки, мотоциклист может очень легко погибнуть. И не успеешь увернуться, или вообще можно не заметить как опасность настигнет тебя в момент сбоку или сзади.
И всё равно — все ездим на этих двухколёсных.
Вот и я очень хочу мотоцикл и хочу ездить. И я не боюсь, до того момента пока не начинают нагнетать про то как каждый день на смерть бьются мотоциклисты и какие в половине случаев нелепые смерти.
И в принципе практически все мои знакомые не имеют желания купить мотоцикл, многие против, типа опасно, и мне говорят что мол не надо, а я хочу и не кого не буду слушать. Причём я не из разряда экстрималов…
Я дурак?
повезло мальчику, интересно что сломал)
Но пост немного о другом.
Я езжу первый сезон спустя 15 лет после первых разов. На велике ездил примерно тогда же. Падал два раза. Один раз друг на GSXR раздолбился. Я уже писал про эту историю со слепым дедом на шахе. Мне хватило экспериментов.
Падать буду стараться учиться. Но мото — моя молодость, сел и на 15 лет моложе. Восторг.
Для этого я в себе уверен каждое утро. И страшно. Только дураки не боятся.
Удачи всем!
Ошибки многих — «я езжу N-нный сезон (второй то-есть), я супер!». Крутанул, чихнул, не доглядел, перекрутил-не-докурутил — … Травмы обеспечены.
Смотрю на большинство мото: все спортачи. R1,GSXR,CBR не меньше чем пол-литра кубов. Задам один вопрос: реализуются ли потенциалы трековой техники на отечественных городских колдобинах? Ответ один- НЕТ. Повод задуматься не только над мощами, но и над прожорливостью. Для города 110 кг и 15 лошадей — за уши хватает. Уделаю все вышеперечисленные спорты по пробке. Приедем одинаково.
Выезжать надо с уверенностью в себе и в мире.