что значит мало? На Байк Посте есть ВСЁ! :) Вес у него 200 кг и лошадей меньше чем у джика, так же у джика есть тумблер переключения режимов. Можно свободно ездить в режиме 600 кубов, потому, что сама понимаешь на литре с нажопником — … с плясками.
весьма странное решение, зачем убивать курицу которая несет золотые яйца и изобретать что то новое
А вот если эту курицу проапгрейдить, чтоб окромя яиц еще че нить делала.
Я бы с тобой согласился, если бы ты выбирала кружевное бельё. А для мотоцикла, тот факт, что он новый и такого ни у кого нет — лично для меня это был бы огромный минус. У Suzuki GSX-R уже 20-летняя история. КТМ, похоже, только недавно дебютировал в классе спорт-байков. Другое дело, если бы тебе был нужен эндуро.
джиксер мне нравиться по общей характеристике, а ктм — новый, оригинальный мото, которых впринципе еще нет! оч.хочется попроовать!
а по поводу зап.частей… сейчас и на новую джику трудно найти, так что думаю они в этом на равных!
Я советовать ничего не буду, так как не компетентен. Мне интересно, по какому критерию выбирала? И не опасно ли брать такую малораспространённую технику такую как KTM? Да ещё спорт-байк. Когда они начали делать вообще спорт-байки? Пару лет назад? Где потом запчасти на него искать?
Там весь ролик, собственно, об этом и рассказывали.
Они больше не собираются производить обычные дешевые и простые мотоциклы для новичков. Они хотят делать супер-технологичные американские спорт-байки.
в технических особенностях не разбираюсь, но ктм мне всё более симпатичны, грубоватостью своей что ли…
А вот если эту курицу проапгрейдить, чтоб окромя яиц еще че нить делала.
а по поводу зап.частей… сейчас и на новую джику трудно найти, так что думаю они в этом на равных!
Они больше не собираются производить обычные дешевые и простые мотоциклы для новичков. Они хотят делать супер-технологичные американские спорт-байки.