Ну, как бы она едет за 160 и у нее рядник на 4 котла, а не 2 или 1 как у других 250ок.
«мотоцикл имеет особенности, которые обычно присущи более крупным спортбайкам: вилка Showa SFF-BP, радиальные тормоза, полный пакет электроники (квикшифтер, трэкшн-контроль, режимы).»
Интересно 0-100 сколько у нее секунд.
Думаю для тренировок начинающих гонщиков она вполне ок.
А мне кажется, не всех мучают такие мысли, ни в 35, ни взрослее. Не обязательно должен быть страх и попытки ругать себя, корить. Делать и раскаиваться в том, что делаешь тоже не очень хорошо, думаю. Нет раздора с самим собой если, так почему бы просто не ездить и получать удовольствие дальше. А не переживать так, пытаясь найти оправдания. И не обязательно отсутствие рефлексии — это будет безответственно или глупо. У всех по-разному, возможно.
Я вот не понимаю почему некоторые накинулись на супругу? Т.е. орущий матом и разносящий кондейку мужик это будет нормально. А то же самое сделанное лицом женского пола, ай не хорошо истерить?
С мото не ясно, надо к юристу обращаться.
Как правило мотоциклистов ловят патрули или засады на дорогах. Так как важно задержать на месте и сняв с головы шлем выяснить личность водителя.
Но на местно форуме как-то один мужик жаловался, что ему прислали штраф. Как владельцу мотоцикла. Тот его просто оплатил и всё, решил с судебной системой не связываться.
Моего же знакомого сфоткали в городе, но адвокат его отмазал, так как лица из-за балаклавы не было видно.
Сам я с штрафами на мото от автоматической фиксации ни разу за все годы не сталкивался.
ваши данные в надежных руках, за это точно не переживайте. Я ничего личного никому не слил, просто наболело на заказ удалять, а потом выслушивать гонения в свой адрес.
Если речь шла про Германию, то это байка.
Пассажира замазывают только в письме со штрафом.
На оригинале фотки видно о водилу и пассажира. Были случаи, когда было плохо видно водителя, но программа опознала пассажира как дочку владельца автомобиля и через неё вышли на водителя.
И ещё есть у немцев такая фишка, если не могут опознать водителя, то обращаются к владельцу авто. Один раз вроде он может пойти в отказ, типа не в курсе. Но затем его суд обяжет завести так называемый фартенбух — этакий бортовой журнал, куда должны быть занесены все поездки и все водители данного авто. При повторном спорном случае владелец должен этот бортовой журнал предъявить.
Как раз проблема отдельно взятого автора меня, например, не колышет, я бы радел за повышение качества сервиса для всех. А удаление постов позволяет дилерам этого не делать.
Наблюдал как ездил по городу курсант мотошколы в Норвегии, в Киркенесе. Курсант на ЕБРике а инсруктор сзади на каком-то тяжелом мотоцикле, оба в светоотражающих жилетах.
Имхо, второй вариант больше похож на правду.
Репутация в интернете сейчас только так похоже создается. Дешевле заткнуть рот деньгами одному из сотен кинутых лохов, чем оказывать всем качественные услуги.
А мы сами за деньги удаляем собственные отзывы, а потом удивляемся хреновому качеству сервиса.
Интересно 0-100 сколько у нее секунд.
Думаю для тренировок начинающих гонщиков она вполне ок.
Приходится заставлять себя смотреть, хотя и никогда не жалею что заставил.
С мото не ясно, надо к юристу обращаться.
Как правило мотоциклистов ловят патрули или засады на дорогах. Так как важно задержать на месте и сняв с головы шлем выяснить личность водителя.
Но на местно форуме как-то один мужик жаловался, что ему прислали штраф. Как владельцу мотоцикла. Тот его просто оплатил и всё, решил с судебной системой не связываться.
Моего же знакомого сфоткали в городе, но адвокат его отмазал, так как лица из-за балаклавы не было видно.
Сам я с штрафами на мото от автоматической фиксации ни разу за все годы не сталкивался.
Если речь шла про Германию, то это байка.
Пассажира замазывают только в письме со штрафом.
На оригинале фотки видно о водилу и пассажира. Были случаи, когда было плохо видно водителя, но программа опознала пассажира как дочку владельца автомобиля и через неё вышли на водителя.
И ещё есть у немцев такая фишка, если не могут опознать водителя, то обращаются к владельцу авто. Один раз вроде он может пойти в отказ, типа не в курсе. Но затем его суд обяжет завести так называемый фартенбух — этакий бортовой журнал, куда должны быть занесены все поездки и все водители данного авто. При повторном спорном случае владелец должен этот бортовой журнал предъявить.
Репутация в интернете сейчас только так похоже создается. Дешевле заткнуть рот деньгами одному из сотен кинутых лохов, чем оказывать всем качественные услуги.
А мы сами за деньги удаляем собственные отзывы, а потом удивляемся хреновому качеству сервиса.
Нет :)