Будете у нас в Иркутской области — милости просим! ))
И спасибо на добром слове! )
Катя Алмаз — любопытное явление, конечно. Поэтому и было интересно посмотреть живьём. Тем не менее я должен признать, что живьем это было впечатляюще, чувствовалась какая-то наивная искренность в этих движениях. Все, кто был возле сцены равнодушным не остался.
И кстати да, в 2004м году Спорти сильно изменился, изменили раму, изменили крепление движка, изменили движку, с 2006 года внедрили инжектор. Так что даже в рамках Спорти конкретные мотоциклы могут отличаться. У меня была модификация Custom, там стояли форварды в стоке, бак на 17 литров, и нормальная высота подвески.
с историей, не то что street к примеру или даже v-rod.
V-Rod — это отличный мотоцикл, ему не нужна «история». Все эти инсинуации по поводу «ненастоящего Харлея» ИМХО полный бред. И для города он получше Спорти ИМХО, хотя конечно в лоб их сравнивать нельзя. Я имею право так писать, потому что много лет назад пересел со Спорти Кастом как раз на V-Rod, и как бы сравнил. Но Спорти более универсальный и у него свой особенный кайф, который присущь чисто ему.
О как, покатался на самом младшем Спорти а уже «выводы касательно Харлея вообще» )))
Чувак, я на Харли катаюсь уже лет 10, прокатался на большинстве моделей (даже все не вспомнить), от 80-х годов до моделей на М8, 3 сезона владел В-Родом. Я их сам обслуживаю и тюню в своем гараже, я их сам разбирал и собирал… и то бы хорошо подумал, а если ли он в целом этот универсальный «вывод» по поводу ХД ))) Есть конечно плюсы и минусы, присутствующие ХД в целом, но каждая модель, каждое поколение двигателя имеет свои особенности которые нужно учитывать.
И так, на одометре 62 т.км. пробега и вот какие сюрпризы мне приподнёс мой верный друг за этот пробег:
— Потёк задний амортизатор на 61 т. км
— Всё… :)
это не тот эво, это спортстеровский эво XL, на нём как раз был только овальный фильтр и с самого начала.
этот двигатель не имеет ничего общего с бигтвином эво кроме названия, и ноги у него растут еще из нижнеклапана, отсюда и 4 распредвала и параллельные штанги толкателей.
Будете у нас в Иркутской области — милости просим! ))
И спасибо на добром слове! )
Катя Алмаз — любопытное явление, конечно. Поэтому и было интересно посмотреть живьём. Тем не менее я должен признать, что живьем это было впечатляюще, чувствовалась какая-то наивная искренность в этих движениях. Все, кто был возле сцены равнодушным не остался.
Чувак, я на Харли катаюсь уже лет 10, прокатался на большинстве моделей (даже все не вспомнить), от 80-х годов до моделей на М8, 3 сезона владел В-Родом. Я их сам обслуживаю и тюню в своем гараже, я их сам разбирал и собирал… и то бы хорошо подумал, а если ли он в целом этот универсальный «вывод» по поводу ХД ))) Есть конечно плюсы и минусы, присутствующие ХД в целом, но каждая модель, каждое поколение двигателя имеет свои особенности которые нужно учитывать.
ты сейчас обнулился? я правильно понял?))
и афтару обьяснили что дерьмо лить не стоит и т д. он и включил заднюю.
слился сливной бачок…
что ж ты фраер здал назад…
итд.
этот двигатель не имеет ничего общего с бигтвином эво кроме названия, и ноги у него растут еще из нижнеклапана, отсюда и 4 распредвала и параллельные штанги толкателей.