о5 25.
Я не про Теслу в первом комменте писал!
Вот что я писал: «представьте, что аккумулятора хватает на тысячу км езды по трассе».
И это именно в тему заряда за пять минут, потому что это СВЯЗАННЫЕ вопросы! Подвижность ионов в электролите завязана на плотность упаковки энергии в объём. Это так, простыми словами. Если что, я не агроном, я инженер-электронщик, моя собственная компания — ни для кого не секрет, просто добавь воды .ru к моему нику.
Я хотел сказать, что с УЛУЧШЕНИЕМ эксплуатационных параметров аккумуляторов произойдёт НЕИЗБЕЖНОЕ ухудшение статистики по самовозгораниям и возгораниям в ситуациях ДТП после удара. Потому что физику не обмануть. Какая бы чистота не была достигнута на производстве — это всегда статистическая величина, нет в технике ничего абсолютно чистого, нет 100% спирта или 100% золота. Простите, если разрушил ваши самые светлые мечты :)
Конечно не всех. Кто-то может всю жизнь без всяких мыслей ездить на мотоцикле. Кто-то может всю жизнь без проблем работать на высоте. Кто-то может всю жизнь ходить на кабанов с кинжалом (это примерно в 100500 раз опаснее езды на мотоцикле).
Но. ЕСЛИ прозвенел звоночек — нужно к нему прислушиваться!
Если ничего не звенит — ну, значит, всё нормально.
И не надо обижаться. На судьбу, Бога, карму — как это ни называй. У каждого свой путь, и в мире есть множество не менее интересных занятий, чем мотоцикл.
Ничего особенного, в любом магазине охотников и рыболовов. Верх и низ. Прорезиненная ткань. На самом деле так себе дождевик, но тогда (в первые сезоны) он мне казался хорошим.
Список людей с контактами, которые могут помочь в случае нештатной ситуации по пути. В последнее время не очень актуально, из-за повсеместного развития интернета. А раньше, да, иногда пригождался.
У меня первый, был дюк 390- веселее аппарат 310гусёнка. Хватило на 1500км. Трасса это прям очень грустно. Пассажира не повезёшь, Кофры не повесишь. 800 ка GS рулит. Хотя на малой кубатуре научился ездить по дорогам!
На сколько сезонов его хватит, даже загадывать не буду.
Если терпеливый, то на один :) У меня ситуация — один в один. За 40, внезапно понял, что нужен мотоцикл, получил категорию, купил G310GS. Остались только положительные впечатления, как первый, наверное вообще близок к идеалу. В городе вообще прекрасно — динамики хватает, очень маневренный и компактный. И с дороги можно съехать, правда недалеко. Но на трассе вообще неинтересно. Правильно написал автор — 110-120 его крейсер. Максимум, что я выжимал — 144, лежа не баке, очень долго по прямой, точно могу сказать, что быстрее он не пойдет, только если под горку. Можно ехать 135, например, но тогда уже нормально не ускориться при необходимости и вообще ехать на пределе возможностей не очень хорошо для техники. Накатал 4000 км. за полсезона и сменил на 800ку. Вот этого мне точно хватит надолго.
Сейчас к сезону прикупил питбайк, и закрыл все мотопотребности. В городе и на трассе F800ST, в говны и поля на китайце.
Надежность зашкаливает) на японце 95г у которого и так 30к за плечами(если это не второй круг) + 30к моего пробега за этот пробег поменял только расходники, резина, комплект цепи звезды, масла фильтры.
Да не) вот если бы он написал что у него что то отвалилось, и он поехал к оф и его там случайно встретил мр. Коричневый и организовал все в лучшем виде, да еще и скидку сделал, вот тогда да)
Я не про Теслу в первом комменте писал!
Вот что я писал: «представьте, что аккумулятора хватает на тысячу км езды по трассе».
И это именно в тему заряда за пять минут, потому что это СВЯЗАННЫЕ вопросы! Подвижность ионов в электролите завязана на плотность упаковки энергии в объём. Это так, простыми словами. Если что, я не агроном, я инженер-электронщик, моя собственная компания — ни для кого не секрет, просто добавь
воды.ru к моему нику.Я хотел сказать, что с УЛУЧШЕНИЕМ эксплуатационных параметров аккумуляторов произойдёт НЕИЗБЕЖНОЕ ухудшение статистики по самовозгораниям и возгораниям в ситуациях ДТП после удара. Потому что физику не обмануть. Какая бы чистота не была достигнута на производстве — это всегда статистическая величина, нет в технике ничего абсолютно чистого, нет 100% спирта или 100% золота. Простите, если разрушил ваши самые светлые мечты :)
Но. ЕСЛИ прозвенел звоночек — нужно к нему прислушиваться!
Если ничего не звенит — ну, значит, всё нормально.
И не надо обижаться. На судьбу, Бога, карму — как это ни называй. У каждого свой путь, и в мире есть множество не менее интересных занятий, чем мотоцикл.
Сейчас к сезону прикупил питбайк, и закрыл все мотопотребности. В городе и на трассе F800ST, в говны и поля на китайце.
Во-вторых, ошибка доступа