вопрос хороший подняли! Но и спорный :) Было бы тут много активных писак, такой бы холивар развили, мама не горюй :)
От себя скажу, езжу на Африке (Honda XRV750 98 год), ничего нового, подобного не вижу :( Чтобы надежно было, проверено временем и дорогами. Обычно после доработок, появляется все больше и больше, зачастую если разобраться никому не нужных электрических штук-дрюк, которые самому, без чуть ли не подключения к компьютеру (это вовсе не преувеличение, на бэхах так), не разобраться. И чем дальше, тем навороченее. А окажись вы где-то посреди России или Африки, на таком байке, все, можно в мусорный бак выбросит, сам не починишь, другие не умеют :(
Но с другой стороны, придумывают, инжекторные карбы, еще много полезных дополнений, которые увеличивают мощьность, кол-во потребляемого бензина и т.п…
Так что, сложно тут рассудить. Просто жаль, что прекращают выпускать проверенные модели, и лепят новые :( Африку больше не делают :(
есть люди консерваторы а есть либералы. Одни хотят все старое и проверенное а другие соответственно хотя все новое. Так вот РЫНОК состоит и из тех и из тех людей, поэтому производители делают и для первых и для вторых. Хотя я жду лично первый летающий байк :)
Я считаю, что рынок должен заполняться всей продукцией, как новаторскими решениями, так и проверенными старыми, что собственно и происходит всегда. Конечно, довольно дико будет увидеть на дороге байк терминатора или барби:), мало кто такой продукт купит, поэтому если и производятся такие штуки, то для коллекционеров и фанатиков. Новаторские решения появляются, например, электроциклы. TTXGP, гонки на электроциклах, тому подтверждение. Не успеем глазом моргнуть и ДВС отойдут на второй план.
На счет АКП — дело личное и сугубо индивидуальное. Кто-то любит комфорт, а кто-то агрессивную езду. Тут больше все зависит от человека, а не его опыта. Поэтому и существует такой широкий выбор, чтобы каждый нашел что-то для себя.
К сожалению в сам опрос не влезло столько текста, поэтому остальное кидаю сюда:
На данный момент, большинство производителей практически остановилось в своем развитии. В большинстве своем, мы можем видеть одни и те же мотоциклы, подвергающиеся в лучшем случае незначительным доработкам, а чаще всего — просто перекраске. Действительно, сделать что-то новое — сложно. Тем более сейчас, когда мотоциклы, как мне кажется, уже близки к пределу своего совершенства. Формы, скорости, мощности. Остается только повышать их надежность, что, собственно и происходит. Доработка идей, проверенных временем. Большинство мотоциклистов согласны с этим и практически не видят смысла в чем-то еще. Мотосообщество очень консервативно и большинство новых идей воспринимает в штыки.
На обратной стороне медали — современные технологии и инновационные идеи, позволяющие любому новичку, вроде меня, при желании, ездить чуть ли не на уровне опытного мотоциклиста. Это и различные электронные системы, такие как круиз-контроль, подушки безопасности, и доработки уже существующих, вроде АКПП на мотоциклах. Все это позволяет сделать жизнь проще, но по факту оказывается, что это практически никому не нужно, кроме начинающих мотоциклистов. На которых, собственно 90% таких новинок и рассчитаны. Старички не хотят переучиваться, либо же просто боятся потерять навыки, а зачастую просто не видят в этом смысла.
От себя скажу, езжу на Африке (Honda XRV750 98 год), ничего нового, подобного не вижу :( Чтобы надежно было, проверено временем и дорогами. Обычно после доработок, появляется все больше и больше, зачастую если разобраться никому не нужных электрических штук-дрюк, которые самому, без чуть ли не подключения к компьютеру (это вовсе не преувеличение, на бэхах так), не разобраться. И чем дальше, тем навороченее. А окажись вы где-то посреди России или Африки, на таком байке, все, можно в мусорный бак выбросит, сам не починишь, другие не умеют :(
Но с другой стороны, придумывают, инжекторные карбы, еще много полезных дополнений, которые увеличивают мощьность, кол-во потребляемого бензина и т.п…
Так что, сложно тут рассудить. Просто жаль, что прекращают выпускать проверенные модели, и лепят новые :( Африку больше не делают :(
Я думаю такую статистику могут предоставить сами производители :)
На счет АКП — дело личное и сугубо индивидуальное. Кто-то любит комфорт, а кто-то агрессивную езду. Тут больше все зависит от человека, а не его опыта. Поэтому и существует такой широкий выбор, чтобы каждый нашел что-то для себя.
На данный момент, большинство производителей практически остановилось в своем развитии. В большинстве своем, мы можем видеть одни и те же мотоциклы, подвергающиеся в лучшем случае незначительным доработкам, а чаще всего — просто перекраске. Действительно, сделать что-то новое — сложно. Тем более сейчас, когда мотоциклы, как мне кажется, уже близки к пределу своего совершенства. Формы, скорости, мощности. Остается только повышать их надежность, что, собственно и происходит. Доработка идей, проверенных временем. Большинство мотоциклистов согласны с этим и практически не видят смысла в чем-то еще. Мотосообщество очень консервативно и большинство новых идей воспринимает в штыки.
На обратной стороне медали — современные технологии и инновационные идеи, позволяющие любому новичку, вроде меня, при желании, ездить чуть ли не на уровне опытного мотоциклиста. Это и различные электронные системы, такие как круиз-контроль, подушки безопасности, и доработки уже существующих, вроде АКПП на мотоциклах. Все это позволяет сделать жизнь проще, но по факту оказывается, что это практически никому не нужно, кроме начинающих мотоциклистов. На которых, собственно 90% таких новинок и рассчитаны. Старички не хотят переучиваться, либо же просто боятся потерять навыки, а зачастую просто не видят в этом смысла.