тут все дело случая… поэтому я бы не допускал таких вот «50 на 50», сегодня проворачивается норм, а завтра заклинило на 150… Если цепь изначально плохо сгибается, даже после ее промывки, есть шанс, что что-то не очень хорошо промылось и жесткий финал :(
Далее подумай, что лучше вот такой неоправданный риск или 100 баксов?
Если кто помнит вне дорожные гонки Париж-Дакар, то там в 90-х (лохматых) годах участвовала полноприводная (модель не помню) Yamaha, и кстати очень успешно. Полный привод дает курсовую устойчивость в поворотах, а это супер плюс!!! Вообще Yamaha первая когда-то изобрела полноприводный мот! Побольше бы таких в серию!
упорство, достойное уважения — покатался, разбил, починил, покатался, разбил, починил… и главное, что мотоцикл, все краше и краше становится :) берегите себя!
гы гы, ну что сказать трубы получились в стиле GP EVO II и это радует :) В целом ты мастер по кастомизации и чувство вкуса на высоте — так держать ;)
пс… может стоит наварить серьгу раз такие частые приключения с байком? :)
Получилось так что каждый мой сезон на сибихе заканчивался аварией, по разным причинам, но каждый год :) Скорость только первый раз была причиной аварии.
Далее подумай, что лучше вот такой неоправданный риск или 100 баксов?
пс… может стоит наварить серьгу раз такие частые приключения с байком? :)
Ты поосторожней а то вон уже сколько раз бился :(
Жду продолжения по переделкам :)
Что-то вы часто раскладываетесь… может стоит задуматься над чем-то помедленнее? :)