Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
SirNik
  • SirNik
  • 14 декабря 2009 в 1:50
Если присмотреться, ниже пластика есть белая полоса это и есть стопсигнал
0
theend
  • theend
  • 14 декабря 2009 в 1:06
И ТАК Где БАК И Тормоза
+2
Slkat
  • Slkat
  • 14 декабря 2009 в 0:33
Ага, пусть теперь фашисты япошек поцелуют в задницу и продолжат рисовать свои комиксы.
+2
tapin13
  • tapin13
  • 14 декабря 2009 в 0:22
тут все дело случая… поэтому я бы не допускал таких вот «50 на 50», сегодня проворачивается норм, а завтра заклинило на 150… Если цепь изначально плохо сгибается, даже после ее промывки, есть шанс, что что-то не очень хорошо промылось и жесткий финал :(

Далее подумай, что лучше вот такой неоправданный риск или 100 баксов?
+3
Slkat
  • Slkat
  • 14 декабря 2009 в 0:21
Если кто помнит вне дорожные гонки Париж-Дакар, то там в 90-х (лохматых) годах участвовала полноприводная (модель не помню) Yamaha, и кстати очень успешно. Полный привод дает курсовую устойчивость в поворотах, а это супер плюс!!! Вообще Yamaha первая когда-то изобрела полноприводный мот! Побольше бы таких в серию!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 14 декабря 2009 в 0:20
сзади как мигалка гаи :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 14 декабря 2009 в 0:19
в последней версии не понятно где он вообще :)
+3
SirNik
  • SirNik
  • 14 декабря 2009 в 0:06
а чем плох стопсигнал? очень хорошо светит :)
+2
ixley
  • ixley
  • 13 декабря 2009 в 23:47
ну ничего себе построили! зад круто выполнен(на последнем фото), а вот фара сзади как-то не очень, надо получше влепить что-нибудь:) молодцы!!!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 13 декабря 2009 в 22:42
я видел как новые цепи рвались на скорости 130, приятных моментов было мало.
+2
YoRa
  • YoRa
  • 13 декабря 2009 в 22:38
откуда он возьмётся если всё норм поворачиваться будет.
+2
Hornet250
Suzuki надругался на Lamborghini!!!xddd
+5
anro
  • anro
  • 13 декабря 2009 в 22:01
упорство, достойное уважения — покатался, разбил, починил, покатался, разбил, починил… и главное, что мотоцикл, все краше и краше становится :) берегите себя!
+3
Bodya
  • Bodya
  • 13 декабря 2009 в 21:59
гы гы, ну что сказать трубы получились в стиле GP EVO II и это радует :) В целом ты мастер по кастомизации и чувство вкуса на высоте — так держать ;)
пс… может стоит наварить серьгу раз такие частые приключения с байком? :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 13 декабря 2009 в 21:45
рассказ в студию :)
+3
Maxi
  • Maxi
  • 13 декабря 2009 в 21:28
Наши руки не для скуки :)
Ты поосторожней а то вон уже сколько раз бился :(
Жду продолжения по переделкам :)
+4
SirNik
  • SirNik
  • 13 декабря 2009 в 20:53
Получилось так что каждый мой сезон на сибихе заканчивался аварией, по разным причинам, но каждый год :) Скорость только первый раз была причиной аварии.
+4
tapin13
  • tapin13
  • 13 декабря 2009 в 20:49
ура еще одна личная история!

Что-то вы часто раскладываетесь… может стоит задуматься над чем-то помедленнее? :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 13 декабря 2009 в 20:24
+3
Bodya
  • Bodya
  • 13 декабря 2009 в 20:15
тю ёб, ну кому охота словить клина на скорости 200 км в час? Глупый вопрос.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна