Приветствую на байк-посте :) Очень приятно читать, написано с любовью :) Я даже задумался, как бы у меня в комнате стоял байк, посреди кучки системников, мат. плат, конденсаторов и другой подобной утвари, хотя — к железу не привыкать, как нибудь да поставил себе «ёлочку» :) Только видимо у меня она была бы красной :)))
P.S. Можно поинтересоваться, как правильно ник читается? А то я завис минут на пять, но так и не сообразил :-[
«Когда в трубочке пойдет светлая жидкость, качаем еще пару раз и закрываем клапан на суппорте.»
Перед закрытием клапана нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО держать ручку тормоза вдавленной до упора. Если этого не сделать, в тормозной контур через это сливное отверстие (это не клапан, кстати) засосет воздуха немного… А оно вам надо, чтобы воздух в контуре тормозном был?
На самом деле, ни разу не слышал, чтобы от ржавой цепи ловили «клина»… Вот про разбиые картеры на скорости за 100 — это да…
Просто когда цепь рвется, она блокирует заднее колесо… тоже правда не всегда…
И старая цепь изнашивает только звезды… на двиг она практически не влияет…
Насчет тюнингового выхлопа могу сказать следующее:
Зачем он тебе нужен?
Если тебе просто хочется поменять звук и на возможную потерю мощности эдак в 5% тебе наплевать, то можешь поставить любой выхлоп из известных производителей. Они на разные модели делают, так что НЕ подойти НЕ может.
А вот если ты преследуешь цель увеличения мощности байка, то тогда, дружище, спешу тебя поздравить — ты попал на бабло :)
Во-первых, тебе нужны комплекты для перенастройки карбюраторов. А как ты думал, большой выхлоп будет богатить смесь ого-го, а соответственно еще и расход повысится.
Во-вторых, тебе придется забыть про оригинальные воздушные фильтры, и начать покупать фильтры с пониженным сопротивлением («нулевики»).
Ну, и в-третьих, найти стенд, где ты сможешь настроить движок…
Так что, выбор за тобой :) Удачи!
Здравствуйте.
Хочу объяснить причину, по которой старая и ржавая цепь после промывки НЕ станет нормальной.
Если вы не представляете себе устройство цепи, то представьте себе как металлический браслет крепится к часам. В браслете есть канал, в который вставляется штырь, который потом фиксируется на часах.
Вот так выглядит устройство цепи.
На цепи в канал, в который вставляется штырь, помещается смазка и, чтобы она оттуда не вытекла, канал закрывается сальниками, такими резинками…
Для чего смазывают цепь?
Кто сказал, чтобы на ней была смазка — садись, два.
Цепь смазывается для того, чтобы эти самые сальники не высохли, не потрескались, и, соответственно, чтобы смазка внутри каналов никуда не делась.
Так вот, возвращаясь к теме разговора, если цепь старая и ржавая, то практически 100% что большая часть этих сальников растрескалась и рассыпалась, а значит, даже если смазка там и осталась, то очень мало и с пылью и ржавчиной, что само по себе неплохой абразив.
И, если ее еще и замочить в преобразователе ржавчины, что является ортофосфорной кислотой, то во-первых, даже те, оставшиеся сальники, растворятся, а смазка будет полностью вымыта. Кроме того, ржавчина, находящаяся внутри канала, под воздействием преобразователя, вступит в реакцию и образует слой восстановленного окисла, обладающего высокой твердостью.
Исходя из всего этого, между каналом и штырем возникает огромное трение, которое приведет, как нетрудно догадаться, к разрушению штыря…
Посчитай сколько в цепи штырей и запомни, что тебе хватит одного.
Надеюсь я ответил на вопрос…
FZR который я делаю, стоит у меня дома… и вот я вокруг него круги наворачиваю, смотрю за всех сторон… и тут рука упала на ручку газа, и случайно нажал на стартер… Мотор ревет :) Я в восторге и жду соседей…… сегодня приснился страшный сон… это был только сон :)
P.S. Можно поинтересоваться, как правильно ник читается? А то я завис минут на пять, но так и не сообразил :-[
Перед закрытием клапана нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО держать ручку тормоза вдавленной до упора. Если этого не сделать, в тормозной контур через это сливное отверстие (это не клапан, кстати) засосет воздуха немного… А оно вам надо, чтобы воздух в контуре тормозном был?
Просто когда цепь рвется, она блокирует заднее колесо… тоже правда не всегда…
И старая цепь изнашивает только звезды… на двиг она практически не влияет…
Большое спасибо за подробное описание.
YoRa — после этого у тебя осталось хоть малейшее сомнение «а так ли страшна вся эта ржавчина что прям цепь надо менять?»
Зачем он тебе нужен?
Если тебе просто хочется поменять звук и на возможную потерю мощности эдак в 5% тебе наплевать, то можешь поставить любой выхлоп из известных производителей. Они на разные модели делают, так что НЕ подойти НЕ может.
А вот если ты преследуешь цель увеличения мощности байка, то тогда, дружище, спешу тебя поздравить — ты попал на бабло :)
Во-первых, тебе нужны комплекты для перенастройки карбюраторов. А как ты думал, большой выхлоп будет богатить смесь ого-го, а соответственно еще и расход повысится.
Во-вторых, тебе придется забыть про оригинальные воздушные фильтры, и начать покупать фильтры с пониженным сопротивлением («нулевики»).
Ну, и в-третьих, найти стенд, где ты сможешь настроить движок…
Так что, выбор за тобой :) Удачи!
Хочу объяснить причину, по которой старая и ржавая цепь после промывки НЕ станет нормальной.
Если вы не представляете себе устройство цепи, то представьте себе как металлический браслет крепится к часам. В браслете есть канал, в который вставляется штырь, который потом фиксируется на часах.
Вот так выглядит устройство цепи.
На цепи в канал, в который вставляется штырь, помещается смазка и, чтобы она оттуда не вытекла, канал закрывается сальниками, такими резинками…
Для чего смазывают цепь?
Кто сказал, чтобы на ней была смазка — садись, два.
Цепь смазывается для того, чтобы эти самые сальники не высохли, не потрескались, и, соответственно, чтобы смазка внутри каналов никуда не делась.
Так вот, возвращаясь к теме разговора, если цепь старая и ржавая, то практически 100% что большая часть этих сальников растрескалась и рассыпалась, а значит, даже если смазка там и осталась, то очень мало и с пылью и ржавчиной, что само по себе неплохой абразив.
И, если ее еще и замочить в преобразователе ржавчины, что является ортофосфорной кислотой, то во-первых, даже те, оставшиеся сальники, растворятся, а смазка будет полностью вымыта. Кроме того, ржавчина, находящаяся внутри канала, под воздействием преобразователя, вступит в реакцию и образует слой восстановленного окисла, обладающего высокой твердостью.
Исходя из всего этого, между каналом и штырем возникает огромное трение, которое приведет, как нетрудно догадаться, к разрушению штыря…
Посчитай сколько в цепи штырей и запомни, что тебе хватит одного.
Надеюсь я ответил на вопрос…
и номер где? или без номера гонять проблем нет?)
вроде бы чаша весов в моём мозгу склонилась на сторону чоппера в будующем, но теперь опять одни сомнения :)
а крышка полированная на КПП (как я понимаю) тоже такая с завода шла?
сам я красить не умею :)
кстати кроме краски можно и винил заказать — надоест — оторвать можно )