Хочется добавить, что этот ролик был сделан, как реклама, одним из дилеров Yamaha в Австралии. Он призывает с долей юмора всех байкеров прекращать играться и покупать реальные мотоциклы. Используется эффект оптического обмана.
нда, часто думаю, каких нить белазов, на таких автомобилистов не хватает… Тогда бы социалка была, водила билаза выковыривает их под колеса ведро :) Ну и слоган: «мы маленькие, но мы не ведра!» :)
вот насчет налога согласен на все 100%. цифры взяты с пололка. вообще раздражает неграмотность и неосведомленность всяких чиновников. кто то производил реальные замеры выбросов? или то, как влияет на дорогу вес Лэнд Крузера в сравнении с тем же 350Z. и вообще, может я этот псевдоспорткар беру чисто для выходного дня. так зачем я столько денег выкидываюна ветер? а вот для этого, как правильно заметил YoRa, увеличивают мощь ВАЗиков.
тема бесконечная…
Ну не интересно — не смотри :D, я лишь дал подсказочку на случай если интересно ;)
только щас добрался до этого сообщения.
Да, я полностью согласен что на сток ставить турбо это глупо, нерационально и опасно.
У моих друзей полный фарш. И поверь, стоит это намноооооого дешевле чем импреза врх СТИ, а просто ВРХ она не конкурент :D
На машине ездят каждый день, она не является каким-то драгстером.
ну здрасте, а если педаль резко в пол… а если задний ход на 100 км/ч включить…
есть особенность вождения мощного автомобиля, точно так же
как есть особенности вождения заднего или переднего привода.
Взять тот же ТАЗ 300 сил с блокировкой дефферинциала, да, если тапку в пол то буксует, но если стартануть нормально то потом можно давить будь здоров и ничего не случится, будет очень хорошо разгоняться и не буксовать…
бррр.тема не с этого началась.-«Не может одна пара колес и тянуть, и тормозить, и поворачивать. Потому и смысла нет. И кайфа никакого, только резина стирается.» — а я говорю, что на примере ST и RS может. да еще как может.
а вообще, дай дураку х… стеклянный, он… ну ты понял). каждому свое
P.S: оценить пост стало неудобно, мелкие + и -, раньше было намного круче словами ПЛЮС / МИНУС или как там было)
P.S: оценить пост стало неудобно, мелкие + и -, раньше было намного круче словами ПЛЮС / МИНУС или как там было)
тема бесконечная…
только щас добрался до этого сообщения.
Да, я полностью согласен что на сток ставить турбо это глупо, нерационально и опасно.
У моих друзей полный фарш. И поверь, стоит это намноооооого дешевле чем импреза врх СТИ, а просто ВРХ она не конкурент :D
На машине ездят каждый день, она не является каким-то драгстером.
есть особенность вождения мощного автомобиля, точно так же
как есть особенности вождения заднего или переднего привода.
Взять тот же ТАЗ 300 сил с блокировкой дефферинциала, да, если тапку в пол то буксует, но если стартануть нормально то потом можно давить будь здоров и ничего не случится, будет очень хорошо разгоняться и не буксовать…
Golf GTI R20 — пожалуйста 260 сил полный привод, замечательная машинка.
а вообще, дай дураку х… стеклянный, он… ну ты понял). каждому свое