Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
YoRa
  • YoRa
  • 24 декабря 2009 в 18:08
ну что касается «противоположных цилиндров» — я таких не видел,
а вот рядные двигатели где в цилиндре по 2 поршня — не новость. У нас в России есть такие двигатели для военной техники. Сам руками трогал.
Да и рядные мне кажется гораздо компактней чем как на рисунке.
+2
tapin13
  • tapin13
  • 24 декабря 2009 в 17:38
фильм смотрел :) Манро рулит :)

Спасибо за столь подробную инфу, даже на вики кот наплакал :)
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 24 декабря 2009 в 16:51
Дак он оказывается не только Индиан «тюнил». Во человек был!
0
abc
  • abc
  • 24 декабря 2009 в 16:31
гугл рулит...))))
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 24 декабря 2009 в 14:16
Классно! Почти круглы год лето. Рай для мотоциклиста!:)
-1
shakawkaw
Ну раз тебе легче думать, что дело в этом — думай так))) Остаюсь при своем)
+2
Shkiper
  • Shkiper
  • 24 декабря 2009 в 14:10
Капец сработанность какая :) Как муравьи! :)
+2
Slkat
  • Slkat
  • 24 декабря 2009 в 13:55
Прикольный куцохвостый уродец радикальный хайтэк!
+1
Shkiper
  • Shkiper
  • 24 декабря 2009 в 13:52
Мотоциклов конечно много не бывает, но столько кроссовых мотоциклов это перебор:) Он видать оставляет все мотоциклы на которых выступал…
+1
SirNik
  • SirNik
  • 24 декабря 2009 в 13:35
Ездит он тоже потрясающе :)
+2
Crusoe
  • Crusoe
  • 24 декабря 2009 в 13:34
он просто прекрасен в своей уродливости…
+1
SirNik
  • SirNik
  • 24 декабря 2009 в 13:34
Помоему третий вариант наиболее предпочтителен. Есть и перевод и оригинал.
+1
Slkat
  • Slkat
  • 24 декабря 2009 в 13:34
Не буду спорить:-) согласен, у каждого свое мнение.(Не хочу обидеть) По Москве ездил часто на мото, хочу сказать одно, что ваши широкие полосы и гигантские пробки меня не смущали, про выживание думать почему-то не приходилось. За свою жизнь ни раз уходил от ударов, мы просто с тобой говорим на разных языках, тебя просто по неопытности пугают пируэты машин, они же гораздо медленнее разгоняются, и медленнее тормозят для этого есть время,-это доля секунды,(В пределах 5-ти лет стажа, ты потом просто не будешь эти пируэты замечать) если я и многие мои друзья до сих пор живы, это же не просто везение? это говорит о многом. Думаешь что у нас в Одессе движение спокойней чем в Москве? У нас тут к пробкам еще и дорог нет, улицы узкие, часто движешься в притирку со сложенными зеркалами и т.д. тазики еще более непредсказуемы никто повороты не включает, говорят по мобилке показывают поворот в одну сторону поворачивают в другую, пытаются соревноваться, есть еще отморозки которым подрезать мото или подтормозить просто праздник души. У вас сезон короткий, а мы ездим почти круглый год, у меня даже машины нет(были машины, не «вставили»). Приезжай к нам на лето покатаемся!
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 24 декабря 2009 в 13:17
В точку!:) Хорошо ты это придумал — Neo cafe racer!:) Так глядишь и в массы пойдет это название ;)
+1
Shkiper
  • Shkiper
  • 24 декабря 2009 в 13:12
хотеть не вредно :)
+1
Shkiper
  • Shkiper
  • 24 декабря 2009 в 13:10
Как то смешно выглядит его задняя часть :) Такой «купированный хвостик» :)
0
YoRa
  • YoRa
  • 24 декабря 2009 в 12:56
прям Neo Cafe какое-то :)
думаю есть смысл пустой «треугольник» тоже чем-то эстетичным закрыть.
Ну мот красивый конечно!
я бы мож глушитель как подругому сделал, или повиднее как-то или вообще не под сидушкой.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 24 декабря 2009 в 12:51
главное, когда едешь, не заглядеться на бак )…
-2
YoRa
  • YoRa
  • 24 декабря 2009 в 12:50
свой вариант
Мартин Эдинбург (Martin Edinburg) / Motorchange Custom
:)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 24 декабря 2009 в 12:38
о) хочу такие джинсы, где вставка есть на колено))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна