Я понимаю, что этим можно оправдать ржу под передним крылом и на вилке, но как этим можно оправдать ржу на креплении демпфера и на креплении заднего крыла?)
Раз уж заговорили об ржавчине на данном экземпляре, прочитайте начало статьи в журнале- перед тем, как передать ключи от ирбитского «оппозита», меня предупредили: «Не обращай внимания, что комплектация сильно отличается от заводской. Просто это не совсем серийный «Урал». Перед тобой типичный мул на базе «полноприводника» Gear Up, на котором отрабатываются те или иные перспективные решения. Мы на нём и через перевал Дятлова переползали, и по льду Байкала накатали немало».
Я на ютубе как-то написал, что нынешний урал, да еще и за такие деньги это дерьмо. Но в мою сторону полетели камни, мол это все потому что я не достаточно зарабатываю и не могу его себе позволить. Так и живем)
«В железе» будет выглядеть уже не так гламурно, в эксплуатации — и того хуже (хотя бы из-за никому не нужной гоночной посадки).
Разве 1.0 хайпанул?
Серийность производства, да хоть по 100 бензобаков в месяц, ИМХО приведет к мизерному удешевлению.
В одно время и я себе такой хотел, но уже тогда знающие люди сказали что не только новый мотоцикл, но и сварочный аппарат будут теперь твоими друзьями) кстати 30ка для него это вообще отлично!
При чтении журнала тоде сразу обратился на это внимание, молодец что решил написать об этом тому, кто с ходу не заметил новый и уже ржавый кусок очередного дорогущего дерьма
Разве 1.0 хайпанул?
Серийность производства, да хоть по 100 бензобаков в месяц, ИМХО приведет к мизерному удешевлению.
www.facebook.com/groups/1770206449869155
www.facebook.com/groups/motoestonia
может просто журналисты так укатали коника, что он везде ободрался до металла? ну а голая сталь будет ржаветь даже на хондах.
крейсерская скорость 120