Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
wd-33
  • wd-33
  • 19 марта 2020 в 11:34
а ларчик просто открывался
+4
4ekmarev
Этим можно все оправдать, лишь бы какой лошара вывалил за него более 500к :]
+4
buzileus
Я понимаю, что этим можно оправдать ржу под передним крылом и на вилке, но как этим можно оправдать ржу на креплении демпфера и на креплении заднего крыла?)
+10
aleksan
  • aleksan
  • 19 марта 2020 в 11:13
Раз уж заговорили об ржавчине на данном экземпляре, прочитайте начало статьи в журнале- перед тем, как передать ключи от ирбитского «оппозита», меня предупредили: «Не обращай внимания, что комплектация сильно отличается от заводской. Просто это не совсем серийный «Урал». Перед тобой типичный мул на базе «полноприводника» Gear Up, на котором отрабатываются те или иные перспективные решения. Мы на нём и через перевал Дятлова переползали, и по льду Байкала накатали немало».
+4
Derguncik
Я на ютубе как-то написал, что нынешний урал, да еще и за такие деньги это дерьмо. Но в мою сторону полетели камни, мол это все потому что я не достаточно зарабатываю и не могу его себе позволить. Так и живем)
+2
aperturer
Неожиданно HD-кафехи (№1 и №9) — огонь!
0
lexx22
  • lexx22
  • 19 марта 2020 в 10:29
ну а куда делся мой пост, про шлем с доп реальностью?
+1
Zurabych
Для выставки и штучно под заказ — самое то.
+4
komendant
«В железе» будет выглядеть уже не так гламурно, в эксплуатации — и того хуже (хотя бы из-за никому не нужной гоночной посадки).
Разве 1.0 хайпанул?
Серийность производства, да хоть по 100 бензобаков в месяц, ИМХО приведет к мизерному удешевлению.
0
skitchen
Спасибо. Живу в Буденновске часто бываю на Джилы-Су. Но вот на Канжол и Бермамыт никак не попаду.
+8
serg78
  • serg78
  • 19 марта 2020 в 10:06
Дед Гопник, не упусти!!!
0
4ekmarev
В одно время и я себе такой хотел, но уже тогда знающие люди сказали что не только новый мотоцикл, но и сварочный аппарат будут теперь твоими друзьями) кстати 30ка для него это вообще отлично!
+1
4ekmarev
При чтении журнала тоде сразу обратился на это внимание, молодец что решил написать об этом тому, кто с ходу не заметил новый и уже ржавый кусок очередного дорогущего дерьма
+5
buzileus
Больше похоже на наплевательское отношение производителя к своему имиджу в России…
+9
wd-33
  • wd-33
  • 19 марта 2020 в 9:49
только отмечу что заржавели и штифты на брембах, а они явно поставляются вместе с суппортами.

может просто журналисты так укатали коника, что он везде ободрался до металла? ну а голая сталь будет ржаветь даже на хондах.
+1
supkatdope
140 уже тяжело )
крейсерская скорость 120
+1
supkatdope
про архитектуру Новоафонского водопада… ))
+1
supkatdope
вот именно )))))
+23
Vershinsky
Рэт стайл из коробки, который с каждым днём становится только лучше, никакой позерской бутафории, всё по-настоящему
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна