Отличный мот, если ездить по городу, то больше и не нужно.
Я после 40 пересел с дорожника 600ки на чахлую, но лёгкую 200, по пробкам удобнее в разы, а по трассе я езжу только с семьей на авто
Кстати по запросу «Четырехтактный двигатель для велосипеда» гугл выдает таки китайское изобретение. Практически аналогично данному, но даже с двумя способами установки — сбоку на багажник или так же в раму. Мне кажется если и делать ято то такое — то именно с новым, четырехактным двигателем.
Да нет. Всё покрашено одинаково плохо. Где-то просто повезло. Судя по болтам — задули из пульвика прям в сборе. Может раму сначала отдельно красили и ей больше повезло или наоборот.
На дырчике я бы поехал в многодневное путешествие в отпуск, на электровелике — нет. Посмотри конечно что там МакГрегор с другом на харлеях снимут, но все же хотелось бы иметь возможность часов десять-двенадцать в день ехать, а не заправляться/заряжаться.
Проблема не в качестве металла. Оно может быть самого дерьмового качества. Проблема в качестве покраски. Покрасили бы порошком после пескоструя — служило бы 1000 лет. Ну и качество метизов. Болты хонда и болты автоваз или мазда. Последняя вроде тоже Япония, однако ж. Короче, как всегда на мелочах и посыпалось.
Что-то подобное это что? Мотоциклы с каляской? Ну они есть. Пусть и в количестве 3х моделей на весь мир. Или типа каляска с полным приводом? Так это изначально для извращенцев. Урал продаёт около тысячи мотоциклов в год. Там такой узкий рынок фетешистов, что никто другой не сунется.
Я после 40 пересел с дорожника 600ки на чахлую, но лёгкую 200, по пробкам удобнее в разы, а по трассе я езжу только с семьей на авто
883 отличный и сам по себе, а уж в качестве заготовки, так вообще огонь. Если ты не «харлеист выходного дня».