И ещё пятьдесят центов. Как говорил ранее, вне зависимости от ПДД, мотоциклист легко мог избежать ситуации. Посмотрим два скрина:
Это дистанция на которой мотоциклист вполне мог понять, что возможна задница.
Положение тела и рук — полностью «закрепощённое», даже можно подумать, что используя задний тормоз, он не смотря на один палец на тормозе, он в панике перекинул все пальцы на рычаг тормоза, кратковременно выжал газ. Вначале на рычаге тормоза вроде один палец, а потом вся кисть. Качество видео не позволяет разглядеть. Это не достоверно. Но возможно.
Исключительно как ориентир, если не затруднительно. Поглядываю на Голду, вот и размышляю: имеет ли смысл брать из под цыган и прочих там босодзоку на восстановление или поприличнее искать варианты
Размышлял идти этим же путем, но решил с кроссового вела сразу на мот. Это ТС рассматривалось как транспорт выходного дня. Но для меня главным недостатком электровелов оказалось — ограниченный пробег и длительность зарядки. За скоростью не гонюсь. Поэтому выбор был между скутером и малокубатурным мотом. Подвернулся дешевая Кава, ее и взял. Успехов!
Ну что ж. Попробую Вам ответить. Правда ответ мой будет отдавать паранойей, но что есть то есть.
Во первых я избегаю обгонов на перекрёстке, вне зависимости от того, можно или нет. Особенно, если второстепенная примыкает слева( тут справа). Во вторых ситуация, когда плотный попутный поток и пустая встречная — повод быть осторожным. Поэтому боковой интервал не менее метра, скорость — 30-40. Почему метр — что бы успеть «отрулить» в сторону, если обгоняемый автомобиль тоже решит идти на обгон, естественно не заметив меня. Почему 30-40, что бы тормозной путь был достаточно мал, что бы не въехать в автомобиль, который впереди меня тоже решит идти на обгон. Остановка потока, не смотря на то, что за перекрёстком затора нет- явный признак, что что то будет. И в любом случае, я бы перестроился между автомобилями до перекрёстка. Если такой возможности нет — остановился бы не опережая белое авто. Мне нравится возможности, которые даёт в городе мотоцикл. Но мне достаточно неспешно ехать, когда все стоят. Для скорости есть другие места.
Знакомо про грыжу, сам мучаюсь периодически, но под нож не хочу ложиться.
Открыл для себя новую тему по восстановлению.
Очень больно, но помогает. Миофасциальный массаж тригерных точек. Рекомендую поизучать.
Понтмаю, не совсем в тему, но не могу не поделиться, тк понимаю что это такое.
Удачи на дорогах.
Это дистанция на которой мотоциклист вполне мог понять, что возможна задница.
Положение тела и рук — полностью «закрепощённое», даже можно подумать, что используя задний тормоз, он не смотря на один палец на тормозе, он в панике перекинул все пальцы на рычаг тормоза, кратковременно выжал газ. Вначале на рычаге тормоза вроде один палец, а потом вся кисть. Качество видео не позволяет разглядеть. Это не достоверно. Но возможно.
Во первых я избегаю обгонов на перекрёстке, вне зависимости от того, можно или нет. Особенно, если второстепенная примыкает слева( тут справа). Во вторых ситуация, когда плотный попутный поток и пустая встречная — повод быть осторожным. Поэтому боковой интервал не менее метра, скорость — 30-40. Почему метр — что бы успеть «отрулить» в сторону, если обгоняемый автомобиль тоже решит идти на обгон, естественно не заметив меня. Почему 30-40, что бы тормозной путь был достаточно мал, что бы не въехать в автомобиль, который впереди меня тоже решит идти на обгон. Остановка потока, не смотря на то, что за перекрёстком затора нет- явный признак, что что то будет. И в любом случае, я бы перестроился между автомобилями до перекрёстка. Если такой возможности нет — остановился бы не опережая белое авто. Мне нравится возможности, которые даёт в городе мотоцикл. Но мне достаточно неспешно ехать, когда все стоят. Для скорости есть другие места.
Открыл для себя новую тему по восстановлению.
Очень больно, но помогает. Миофасциальный массаж тригерных точек. Рекомендую поизучать.
Понтмаю, не совсем в тему, но не могу не поделиться, тк понимаю что это такое.
Удачи на дорогах.