На официальном сайте есть такая информация:
«Suzuki Motor Corporation celebrated its 100th anniversary on 15 March 2020.
Suzuki’s history goes back to 1909, when Michio Suzuki founded the Suzuki Loom Works, which is the precursor of the Suzuki Loom Manufacturing Company founded on 15 March 1920 in the present-day Hamamatsu, Shizuoka. Since then, Suzuki has expanded its business from looms to motorcycles, automobiles, outboard motors, ATV’s and others, always adapting to the trend of the times.»
Переведу:
«Suzuki Motro Corpotation отпраздновала свой 100-летний юбилей 15 марта 2020 года.
История Suzuki берёт своё начало в 1909, когда Митио (Мичио) Сузуки основал Suzuki Loom Works (прим. пер. — loom — ткацкий станок, то есть, понятно, чем они в 1909 занимались до производства авто- и мототехники), которая стала предшественником Suzuki Loom Manufacturing Company, основанной 15 марта 1920 в нынешнем Хамаматцу, Сидзюока. С тех пор Suzuki расширила бизнес с ткацких станков до производства мотоциклов, автомобилей, подвесных моторов, мотовездеходов и других двигателей, адаптируясь к трендам любого времени»
Собственно, к вопросу, почему именно столетие, хотя основано в 1909 — до 1920 они занимались сугубо ткацкими станками, если верить официальному сайту.
Тюбик Autosol'а и суконоку хорошу вам бы, барин, надо…
И тереть выхлопную до получения первозданного блеска — зело помогает сему знатно.
ЗЫ. Для пущей лепоты — соскоблить чем краску с граней цилиндра, пройтись «нулёвочкой» (на досточке) и затем тем же «автосолом» потереть. Будут рёбра как Священного Хорлея — «хромированные» по бокам
Объясните это понятие условности встречной полосы по отношению к Вам тому, кто по ней же и поедет, всё так же, как и Вы, думая об условности уже Вашей полосы для себя как встречной)))
Зад и правда стал ниже, даже визуально заметно, но как по мне — здорово смотрится. Вроде как потратил прилично и внешне кардинально ничего не поменялост, но мотоцикл стал явно свежее выглядеть)
Есть в мыслях замена на пружины с прогрессией, но это минимум 15к рублей + работа +доставка. Пока свободных денег нет) Возможно попробую сейчас поменять масло в вилке, со штатных 10w на 15w, говорят это помогает сделать работу вилки понятнее и мотоцикл лучше себя ведет на больших скоростях.
И тем не менее, ГИБДДшники подходят в духе «если волочешь на себе — пешеход. Если едешь — водятел». У меня как раз маршрут «мопедный» идет через пешеходный переход. Подъезжаю, перекатываю вместе со всеми пешеходами, еду дальше в нужном направлении. А вот за «переезд» пешеходного перехода вдоль, могли и раньше по шапке надавать. Трактовали как «разворот на пешеходке», теперь этот пункт просто упорядочили, что хорошо.
Отвечу чуть позже, колодки новые, пока не притерлись. Но вроде как лучше реагировать стал на нажатие, более плавно. Врочем тут скорее всего все вместе роль играет, как замена шланга, так и переборка суппорта/тормозного цилиндра.
Красиво, ну что тут скажешь?)
Не знаю уж почему, но вот такие мотоциклы вызывают во мне какие-то очень тёплые чувства… Хрен его знает с чем это связано)))
Поздравления всем Suzuki-водам и просто фанатам!))))
«Suzuki Motor Corporation celebrated its 100th anniversary on 15 March 2020.
Suzuki’s history goes back to 1909, when Michio Suzuki founded the Suzuki Loom Works, which is the precursor of the Suzuki Loom Manufacturing Company founded on 15 March 1920 in the present-day Hamamatsu, Shizuoka. Since then, Suzuki has expanded its business from looms to motorcycles, automobiles, outboard motors, ATV’s and others, always adapting to the trend of the times.»
Переведу:
«Suzuki Motro Corpotation отпраздновала свой 100-летний юбилей 15 марта 2020 года.
История Suzuki берёт своё начало в 1909, когда Митио (Мичио) Сузуки основал Suzuki Loom Works (прим. пер. — loom — ткацкий станок, то есть, понятно, чем они в 1909 занимались до производства авто- и мототехники), которая стала предшественником Suzuki Loom Manufacturing Company, основанной 15 марта 1920 в нынешнем Хамаматцу, Сидзюока. С тех пор Suzuki расширила бизнес с ткацких станков до производства мотоциклов, автомобилей, подвесных моторов, мотовездеходов и других двигателей, адаптируясь к трендам любого времени»
Собственно, к вопросу, почему именно столетие, хотя основано в 1909 — до 1920 они занимались сугубо ткацкими станками, если верить официальному сайту.
И тереть выхлопную до получения первозданного блеска — зело помогает сему знатно.
ЗЫ. Для пущей лепоты — соскоблить чем краску с граней цилиндра, пройтись «нулёвочкой» (на досточке) и затем тем же «автосолом» потереть. Будут рёбра как Священного Хорлея — «хромированные» по бокам
а мотоцикл не для больших скоростей.
А вообще пружины надо со временем менять.
Пружины в передней вилке менять не собираешься?
Да и в старой технике на мой взгляд есть душа и свой характер))
Не знаю уж почему, но вот такие мотоциклы вызывают во мне какие-то очень тёплые чувства… Хрен его знает с чем это связано)))