Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mad_alice
Эх, жаль, поздно узнала) Но, думаю, не поздно ответить в любое время ;-)
Поздравления всем Suzuki-водам и просто фанатам!))))
0
capitan_amer
Осталось кнопку «аварийный стоп двигателя» заменить на новую красную
+1
mad_alice
На официальном сайте есть такая информация:
«Suzuki Motor Corporation celebrated its 100th anniversary on 15 March 2020.

Suzuki’s history goes back to 1909, when Michio Suzuki founded the Suzuki Loom Works, which is the precursor of the Suzuki Loom Manufacturing Company founded on 15 March 1920 in the present-day Hamamatsu, Shizuoka. Since then, Suzuki has expanded its business from looms to motorcycles, automobiles, outboard motors, ATV’s and others, always adapting to the trend of the times.»
Переведу:
«Suzuki Motro Corpotation отпраздновала свой 100-летний юбилей 15 марта 2020 года.
История Suzuki берёт своё начало в 1909, когда Митио (Мичио) Сузуки основал Suzuki Loom Works (прим. пер. — loom — ткацкий станок, то есть, понятно, чем они в 1909 занимались до производства авто- и мототехники), которая стала предшественником Suzuki Loom Manufacturing Company, основанной 15 марта 1920 в нынешнем Хамаматцу, Сидзюока. С тех пор Suzuki расширила бизнес с ткацких станков до производства мотоциклов, автомобилей, подвесных моторов, мотовездеходов и других двигателей, адаптируясь к трендам любого времени»

Собственно, к вопросу, почему именно столетие, хотя основано в 1909 — до 1920 они занимались сугубо ткацкими станками, если верить официальному сайту.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 26 марта 2020 в 11:49
Тюбик Autosol'а и суконоку хорошу вам бы, барин, надо…
И тереть выхлопную до получения первозданного блеска — зело помогает сему знатно.

ЗЫ. Для пущей лепоты — соскоблить чем краску с граней цилиндра, пройтись «нулёвочкой» (на досточке) и затем тем же «автосолом» потереть. Будут рёбра как Священного Хорлея — «хромированные» по бокам
+1
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:49
Теперь правда на центральную подножку очень сложно поставить) Приходится звать на помощь :)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:47
Буду знать, спасибо. А так да, обычно езжу 90-100, не быстрее.
0
mad_alice
Объясните это понятие условности встречной полосы по отношению к Вам тому, кто по ней же и поедет, всё так же, как и Вы, думая об условности уже Вашей полосы для себя как встречной)))
0
capitan_amer
не делай этого! угробишь вилку. лучше поменяй пружины!
а мотоцикл не для больших скоростей.

А вообще пружины надо со временем менять.
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 26 марта 2020 в 11:41
Зад и правда стал ниже, даже визуально заметно, но как по мне — здорово смотрится. Вроде как потратил прилично и внешне кардинально ничего не поменялост, но мотоцикл стал явно свежее выглядеть)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:38
Есть в мыслях замена на пружины с прогрессией, но это минимум 15к рублей + работа +доставка. Пока свободных денег нет) Возможно попробую сейчас поменять масло в вилке, со штатных 10w на 15w, говорят это помогает сделать работу вилки понятнее и мотоцикл лучше себя ведет на больших скоростях.
0
SquallTemnov
И тем не менее, ГИБДДшники подходят в духе «если волочешь на себе — пешеход. Если едешь — водятел». У меня как раз маршрут «мопедный» идет через пешеходный переход. Подъезжаю, перекатываю вместе со всеми пешеходами, еду дальше в нужном направлении. А вот за «переезд» пешеходного перехода вдоль, могли и раньше по шапке надавать. Трактовали как «разворот на пешеходке», теперь этот пункт просто упорядочили, что хорошо.
0
capitan_amer
Как и просто новые не просевшие задние пружины.
Пружины в передней вилке менять не собираешься?
0
OrangeDiavel
Крапивы то нарвали на щи?)нераскрыта тема)
+1
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:34
Возможно вспоминается молодость/детство на ижах/уралах/восходах/явах)
Да и в старой технике на мой взгляд есть душа и свой характер))
+1
mad_alice
а, и да, есть видео? Мне просто очень интересна страна сама по себе и было бы очень интересно посмотреть не только по фото, но и по видеоряду :)
+2
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:32
Отвечу чуть позже, колодки новые, пока не притерлись. Но вроде как лучше реагировать стал на нажатие, более плавно. Врочем тут скорее всего все вместе роль играет, как замена шланга, так и переборка суппорта/тормозного цилиндра.
+2
Xzar
  • Xzar
  • 26 марта 2020 в 11:32
Красиво, ну что тут скажешь?)
Не знаю уж почему, но вот такие мотоциклы вызывают во мне какие-то очень тёплые чувства… Хрен его знает с чем это связано)))
+1
mad_alice
Жду с нетерпением, очень здорово пишете — приятно читать :)
+4
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:31
Иридиевые вроде как живут дольше, а когда разница в 100-200руб мне кажется можно не экономить, дольше проживут — хорошо, нет — нет)
0
capitan_amer
Тормоз армированный улучшил торможение? Возможно тот же результат дал бы и новый штатный шланг?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна