Да, можно конечно сделать крепление, но не было желания)
Все-равно планирую менять номер на новый, чтобы был моего региона, а не московский)
Этот временный, пока у нас в области не начнут выдавать нового образца номера.
А вот это полезный пост! Надо тоже написать отзыв про флейм, за 2 года накатал 24 тысячи км, без единой поломки. Ну лампочки не в счет и рукожопость не в счет
Ну, во-первых, 125 человек рассматривает, чтобы категорию не подтверждать, так как это долго и вообще эпидемия, все заморожено/приостановлено… а катать на байке хочется.
Если его без особых потерь можно потом продать, то почему бы и не заполнить пробел таким вариантом. Потом решить вопрос с категорией и пересесть на что-нибудь повеселее.
А так — каждому свое, у меня товарищ на 250ке уже лет 8 катает и не «кашляет»)) хотя есть возможность пересесть на объем побольше. Ему хватает.
Если сотку уверенно идет по трассе аппарат, то вполне можно и на межгород выкатываться. Судя по рассказу человеку 35 км в одну сторону. Я по городу до работы 14 км еду в одну сторону)))
Понимаю, но наши новые номера все еще большие для штатных японких креплений)
Как ни крути не подходит под рамки и под удлиненное крепление тоже.
Буду надеяться на адекватность наших бравых служителей закона)
Зачет уже за то что своими руками делаешь!
Насчет крепления номера, дотошный мент может протокол оформить за неправильную установку номера ибо низя перекрывать крепежом цифры, буквы и флаг
мне кажется, что больше ситуаций, которые хотелось бы снимать происходили справа от меня всегда. Двигаешься преимущественно по крайнему левому ряду, если камера справа, то встречку нормально она снимает, а вот движение авто в полосах, расположенных справа от тебя становится не видно на видео
А брать совсем лохматых годов не очень хочется)
Как-нибудь потом, когда обрасту бородой и толстым кошельком)
Все-равно планирую менять номер на новый, чтобы был моего региона, а не московский)
Этот временный, пока у нас в области не начнут выдавать нового образца номера.
товарищ Априкот показывал как повесить номер
Если его без особых потерь можно потом продать, то почему бы и не заполнить пробел таким вариантом. Потом решить вопрос с категорией и пересесть на что-нибудь повеселее.
А так — каждому свое, у меня товарищ на 250ке уже лет 8 катает и не «кашляет»)) хотя есть возможность пересесть на объем побольше. Ему хватает.
Если сотку уверенно идет по трассе аппарат, то вполне можно и на межгород выкатываться. Судя по рассказу человеку 35 км в одну сторону. Я по городу до работы 14 км еду в одну сторону)))
Как ни крути не подходит под рамки и под удлиненное крепление тоже.
Буду надеяться на адекватность наших бравых служителей закона)
Насчет крепления номера, дотошный мент может протокол оформить за неправильную установку номера ибо низя перекрывать крепежом цифры, буквы и флаг