Я бы посоветовал попробовать 1.2 — перед и 1.0 — зад. Надо проверять на конкретных грунтах. Если зацепа так и не будет, меняй резину. Но свежей резине и правильном давлении 450 прет, как танк. Единственное, не усаживай в говны прямо совсем, мотоцикл этого очень не любит и кипит сразу почти. Другое дело — ехать 100+ по раздолбанной грунтовке! Вот тут ты уже и поймёшь, насколько лютый зверь под тобой. И чем он отличается от Kayo (не обиду последним, конечно же).
не знаю, как с поломками выйдет, а ТО очень бюджетное
автомобильное 10w50 в движок, чуть больше косаря за 4 литра, 80w90 в коробку и редуктор, 200р масляный фильтр, свечки по 96 рублей купил финваловские, самый дорогой был воздушный хилфовский фильтр за 667 рублей
всё, включая моторное масло, закупал в экзисте
так что на поддержание объема живота деньги остаются)
Мне он тоже, в принципе, нравится — когда у него нет загонов, то едет очень приятно. Да, именно что не повезло с конкретным экземпляром. Думаю, за то время и средства, что я на него потратил, можно уже было бы какой-нибудь раздолбанный дедушкин «Урал» до ума довести )
автомобильное 10w50 в движок, чуть больше косаря за 4 литра, 80w90 в коробку и редуктор, 200р масляный фильтр, свечки по 96 рублей купил финваловские, самый дорогой был воздушный хилфовский фильтр за 667 рублей
всё, включая моторное масло, закупал в экзисте
так что на поддержание объема живота деньги остаются)
2. Доп. фара
3. Спойлер к ветровику
4. Зеркала
5. Передняя покрышка?
Оказалось никуда не отправляют, в том числе и ЕС, Украина, Россия.