90% калининградских бэх — крупноузловая сборка из машинокомплектов. Другими словами, на завод приезжает собранный кузов с уже уложенной проводкой, силовой агрегат и ходовая часть по отдельности. О каких кривых зазорах, пластике и криво уложенной проводке идет речь? Где пруфы, Билли? Говно не говно — тема отдельного разговора, тут мимо.
Если коротко. Это называется. Уход от ответственности. Когда машина есть. А ответственных случись чего нет. БМВ отдало Автотору право лепить шильдик и запчасти. Автотор собрал. БМВ не приделах. Автотор же несёт самую минимальную ответственность которую можно согласно Российским законам. И все в шоколаде.
Тойта же вот. Зачем-то дочернюю компанию открыла (100% дочка с соотв. договором), завод свой построила, специалистов привезла. А БМВ? БМВ справедливо рассуждает, что лох не мамонт.
Кривые зазоры, кривой пластик местами. Бывает проводка фигово уложена. Но как бы я не считаю, что дело именно о калининградской сборке. Бмв в принципе г-но. Ответственно заявляю, так как у меня отец до последнего на них катался. И тачка регулярно была в сервисе. После того как он стал счастливым участником олимпиады «на БМВ, помер V8». Он наконец закончил этой ерундой заниматься
А когда бмв напишет, что n63, говно не покупайте его? Или десятка новых движков по замене только в Москве в неделю это нормально? Это то самое качество бмв?
Ты прикидываешься или работаешь в бмв?
Насчёт информации о машинах. То, что ты выдаешь за великое дело, по факту просто общая база бмв куда они вносят записи о всех авто под своим бредом. Кстати пилит я эта база в спб. И старниями того же бмв, в отличии от мерседеса — это тот ещё гемор, там все на соплях собрано.
Если ты так и не понял суть в передачи прав на сборку авто под бредом бмв, но в снятии с себя ответственности…
Ты явно из бмв. Расскажи тогда. Когда вы выпустит циркуляр о том, что двигатели Nn63, которые меняют по десятке в неделю, говно?
Странно. А почему же у Японцев нет таких проблем? У корейцев?
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
Странно. А почему же у Японцев нет таких проблем? У корейцев?
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
Щлем достаточно шумный из-за накладок по бокам (которые прикрывают места крепления визора). Пробовал просто рукой прикрывать накладку и шум с этой стороны моментально пропадал. Есть идея что то подклеить изнутри в этих местах (щель между накладкой и визором). Но если честно то меня шум не напрягает.
Стопорное кольцо, изначально обнаруженное на магните пробки — фиксирующая шайба вала привода сцепления, деталь 21 21 7 700 306. Похожа? Вал при работе смещался куда попало, сцепление работало нештатно, стружка — скорее всего продукты износа стальных дисков сцепления, игольчатых подшипников вала или самого вала, оттуда же задиры на крышке сцепления. Удивляет что никто из экспертов, изучающих разобранный мотоциклетный мотор с мокрым сцеплением и общим картером ДВС, сцепления и КПП ни сцепление, ни КПП не осматривал. При замене масла скорее всего торопились — масляный фильтр картриджного типа, при установке с перекосом способен пропускать часть масла мимо себя — привет стружка к ГРМ, КШМ и прочих неожиданных местах. Если предположить что опыт управления мотоциклом у водителя был недостаточным, сцепление могло ускоренно изнашиваться — добавляем к этому продукты износа фрикционных дисков, они на магнт не липнут, и ускоренное потемнение масла. Особенность двигателя — при стоянке часть масла из маслобака иногда стекает в картер, из-за чего процедура проверки уровня и превращается в танец с бубном, нерадивым механиком иногда лень снимать защиту ДВС и сливать 100грамм масла из картера, проще заменить его только в маслобаке и дело с концом — привет перелив, разрыв маслобака, попадание масла через систему вентиляции картера в впускной тракт, нарушение процессов смесеобразования и горения смеси, догорание ее в системе выпуска ОГ — почти уверен, что нагревалась до красна передняя нижняя часть трубы, перед лямбда-зондом, так ведь было, ТС?
Тойта же вот. Зачем-то дочернюю компанию открыла (100% дочка с соотв. договором), завод свой построила, специалистов привезла. А БМВ? БМВ справедливо рассуждает, что лох не мамонт.
А 250-й получается что, будет стоит на 200 дешевле чтоль?
Бред какой-то)0))
Насчёт информации о машинах. То, что ты выдаешь за великое дело, по факту просто общая база бмв куда они вносят записи о всех авто под своим бредом. Кстати пилит я эта база в спб. И старниями того же бмв, в отличии от мерседеса — это тот ещё гемор, там все на соплях собрано.
Если ты так и не понял суть в передачи прав на сборку авто под бредом бмв, но в снятии с себя ответственности…
Ты явно из бмв. Расскажи тогда. Когда вы выпустит циркуляр о том, что двигатели Nn63, которые меняют по десятке в неделю, говно?
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
Про дуги расскажи, первый раз увидел GT с дугами.
Сам варил? Как закрепил? Скинь пожалуйста информацию в личку.